Вопрос состоит вот в чем, на патрубке выходящем от интеркулера срезало нижний шпинек, надо заказать этот патрубок вся проблема в том что все эти наши интернет магазины выдают два вида, я уже и защиту снял посмотрел номер он вообще другой, нужна оригинальная программа запчастей бмв может кто то у нас этим занимается вин. LV62858 , две недели не могу добится толку шланг дорогой везти только из германии боятся ошибится. http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... HqYg%3d%3d
Правильно там 2 варианта первый (для автомобилей с сажевым фильтром 11 61 7 800 628) и второй без него (11 61 7 799 395) А если номер на патрубке отличается от этих двух, тогда это номер самого патрубка, а оригинальная программа дает номер комплекта (патрубок, уплотнительные кольца и датчик.) В магазине дай номер патрубка который ты нашел на машине и попроси заказать именно его, так будет дешевле.
Все спасибо все нашел у меня на патрубке номер старый он использовался до 2006г., а счас (11 61 7 799 395), нашел в бмв катс, и счас заказали прямо с германии по своему номеру его цена получается 6 т.р. а нового 8500, ждать только долго в течении месяца но я там сделал вполне надежно так что походит нормально до нового, так что ребята кто ездит на дизелях за этим надо посматривать а то деталь дорогостоящая а все из за раздолбайства. Расскажу что получилось, как не крути дизель имеет небольшую вибрацию и вот со временем то кольцо которое держит этот патрубок перетерлось постепенно этим же нижним шпиньком и обломилось а потом и перетерло острым концом и сам шпинек, а я гляжу что то у меня на защите стало маслеце появлятся ну думаю уплотнительное кольцо опять износилось и сразу заказал потом давай разбирать а тут вот в чем дело он у меня почти полностью вылетел держится только на верхнем шпиньке вот в принцыпе и все.