Сейчас читаю статью эту, Тест средства для промывки двигателя , пишут что с этой ликви молли смогли удалить 200 грамм шлама со стенок движка. Это возможно вообще?! или тупо средство рекламируют..?
Dreich писал(а):Так... А когда после 3-4 замен в двиге все помыто и там только это масло, 10 т.км. то можно ездить? В описании к ним вообще сказано, что они - масла лонглайф с увеличенным интервалом замены... И по каким причинам вы его считаете лучше "крутых" мотюлей и кастрюлей?
1.Я лично сам использую Равенол во всех своих и не только машинах начиная с 97года.Причём не только моторные масла,но и абсолютно все другие рабочие жидкости. 2.По тестам (пока их ещё проводили) масла Равенол являлись самыми стабильными маслами на нашем рынке.То есть они реально работали положенные 10000км пробега без явного ухудшения эксплуатационных свойств.В отличии от того гавна. 3.Аддинол.Люди купили бочку(200л) и налили в кучу машин.Перед этим катались на крутом Кастрюле и с пеной у рта доказывали мне,что я идиот и надо ездить только на Кастрюле.Когда перешли на Аддинол,то через пару тысяч он такого смыл в поддон,что пришлось выковыривать этот солидол из поддона.
Чего-то я позабыл ещё одно очень достойное масло,
Именно BMW "Super Power 5W-40" LL-98.Результаты его применения есть тут.Человек перешёл на него и был огорчён тем,что у него пропал расход масла.
wadimius писал(а):Вопрос к "Антихристу" - залил оригинальное масло у Антона, сейчас при проверке уровня каждый раз показывает максимум (проехал уже 1500 км после замены), на работу ДВС это влияет? Люблю крутануть движок иногда.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
У wadimius двиг М62 4.4, который производится с 94, если не ошибаюсь... А у меня - М54 3.0, с 2000 года... Тогда еще один вопрос - масла с допусками LL-01 и LL-98 одинаково подходят для двига М54? Или все же предпочтительней LL-01? Ибо в руководстве сказано - LL-01 и даже LL-04. И есть уверенность, что надо использовать масла с допуском LL-01. И из рекомендуемых вами нашел только ADDINOL...
Dreich писал(а):Тогда еще один вопрос - масла стандартов LL-01 и LL-98 одинаково подходят для двига М54? Или все же предпочтительней LL-01? Ибо в руководстве сказано - LL-01 и даже LL-04.
Если вы хотите попонтоваться,можете лить хоть оливковое.Если Вам дорога жизнь двигателя вашей машины,то Ваш выбор ЛЛ-98,желательно тех марок.По-моему в этой теме парой-тройкой страниц назад я популярно описывал,что есть ЛЛ-01 и ЛЛ-04.Всё,что там пишут про сверхестественные качества ЛЛ-01,а тем более ЛЛ-04 полная лажа(а особенно про то,как забивается сажевый фильтр.Такого бреда трудно придумать.).Вас просто разводят как котят.Вы за свои же,немалые,деньги собственноручно убиваете моторы,а потом плачите,что БМВ-гавно ломучее.Возьмите исправную,старую,лет 30, БМВ,которая каталась всю жизнь на минералке и Вы не нашкребёте из её глушителя даже половины того количества сажи,необходимое для убивания сажевого фильтра.Сажа образуется от неправильного горения топлива и 1,2 гр серы в одном литре масла ну никак не могут повлиять на сажеобразование.Зато эти самые 8гр серы в масле,являются мощнейшим противоизносным и противозадирным компонентом,который предприимчивые товарищи взяли и выкинули из масла,а Вам дуют в уши всякий бред про экологию и сажу.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Масла БМВ: BMW "Super Power 5W-40" LL-98 - 383 руб./литровая банка BMW "Quality 0W-40" LL-01 - 882 руб./литровая банка по экзисту...
Масла BMW с допуском LL-01 стоят как чугунный мост)))) У меня расход порядка 2л. на 10000 км. Если жечь - чуть больше. Есть ощущение, что так быть не должно, а еще - чем современнее допуск, тем легче масло угорает. Вот и ломаю голову - что лить и как лить, чтоб и в двиг не давать лазить нашим "мастерам", и мотор сберечь, и отложения смыть... Под крышкой мотор грязноватым выглядит... Воспользуюсь, пожалуй, вашими советами при следующей смене масла, там посмотрим...
Vasnevark писал(а):Антихрист, я правильно понял, что BMW Super Power 5W-40 LL-98 Вы и для дизелей с сажевым советуете?
Да,поскольку я уже пояснил,что сказки про то,что это масло забивает сажевый,являются просто сказками для слабопонимающих людей.Сажа-продукт сгорания дизельного топлива,поскольку процент сгорающего масла не идёт ни в какое сравнение с количеством топлива сожённого на единицу пробега.
Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях
Вы подумайте сами.В ЛЛ-98 серы содержится до 0,8%,Вы только вдумайтесь,это 8гр на литр масла !!!! В маслах ЛЛ-04
со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) ............. BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы ....................... Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Неужели Вы и впраду думаете,что снижение содержания серы на 5гр/литр спасёт сажевый ??? Зато износ в парах трения вырастет пропорционально.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Dreich писал(а):Так... А когда после 3-4 замен в двиге все помыто и там только это масло, 10 т.км. то можно ездить? В описании к ним вообще сказано, что они - масла лонглайф с увеличенным интервалом замены... И по каким причинам вы его считаете лучше "крутых" мотюлей и кастрюлей?
1.Я лично сам использую Равенол во всех своих и не только машинах начиная с 97года.Причём не только моторные масла,но и абсолютно все другие рабочие жидкости. 2.По тестам (пока их ещё проводили) масла Равенол являлись самыми стабильными маслами на нашем рынке.То есть они реально работали положенные 10000км пробега без явного ухудшения эксплуатационных свойств.В отличии от того гавна. 3.Аддинол.Люди купили бочку(200л) и налили в кучу машин.Перед этим катались на крутом Кастрюле и с пеной у рта доказывали мне,что я идиот и надо ездить только на Кастрюле.Когда перешли на Аддинол,то через пару тысяч он такого смыл в поддон,что пришлось выковыривать этот солидол из поддона.
Чего-то я позабыл ещё одно очень достойное масло,
Именно BMW "Super Power 5W-40" LL-98.Результаты его применения есть тут.Человек перешёл на него и был огорчён тем,что у него пропал расход масла.
wadimius писал(а):Вопрос к "Антихристу" - залил оригинальное масло у Антона, сейчас при проверке уровня каждый раз показывает максимум (проехал уже 1500 км после замены), на работу ДВС это влияет? Люблю крутануть движок иногда.
Dreich писал(а):У wadimius двиг М62 4.4, который производится с 94, если не ошибаюсь... А у меня - М54 3.0, с 2000 года... Тогда еще один вопрос - масла с допусками LL-01 и LL-98 одинаково подходят для двига М54? Или все же предпочтительней LL-01? Ибо в руководстве сказано - LL-01 и даже LL-04. И есть уверенность, что надо использовать масла с допуском LL-01. И из рекомендуемых вами нашел только ADDINOL...
Это на Е53 Х5! Речь шла о Е60 двиг. N47 дизель, прошел уже чуть больше 8000 км. масло пока не доливал (чуть ниже верхнего уровня сейчас) хотя на тапку надавить люблю.
Dreich писал(а):Так... А когда после 3-4 замен в двиге все помыто и там только это масло, 10 т.км. то можно ездить? В описании к ним вообще сказано, что они - масла лонглайф с увеличенным интервалом замены... И по каким причинам вы его считаете лучше "крутых" мотюлей и кастрюлей?
1.Я лично сам использую Равенол во всех своих и не только машинах начиная с 97года.Причём не только моторные масла,но и абсолютно все другие рабочие жидкости. 2.По тестам (пока их ещё проводили) масла Равенол являлись самыми стабильными маслами на нашем рынке.То есть они реально работали положенные 10000км пробега без явного ухудшения эксплуатационных свойств.В отличии от того гавна. 3.Аддинол.Люди купили бочку(200л) и налили в кучу машин.Перед этим катались на крутом Кастрюле и с пеной у рта доказывали мне,что я идиот и надо ездить только на Кастрюле.Когда перешли на Аддинол,то через пару тысяч он такого смыл в поддон,что пришлось выковыривать этот солидол из поддона.
Чего-то я позабыл ещё одно очень достойное масло,
Именно BMW "Super Power 5W-40" LL-98.Результаты его применения есть тут.Человек перешёл на него и был огорчён тем,что у него пропал расход масла.
wadimius писал(а):Вопрос к "Антихристу" - залил оригинальное масло у Антона, сейчас при проверке уровня каждый раз показывает максимум (проехал уже 1500 км после замены), на работу ДВС это влияет? Люблю крутануть движок иногда.