Снимать поддон картера?

Снимать поддон картера?

Сообщение Vasnevark » 22 авг 2013 23:12

Братцы, вот такая засада: когда менял ATF в АКПП, обнаружили микротрещину (слегка сочится капелькой масло) возле пробки слива поддона картера дизельного мотора N57. Решение вопроса на СТО повергло в шок: новый поддон с прокладками 24 + маслица + работа 14 ?! Я: отчего работа такая дорогая? Ответ: чтоб поменять, надо полмашины развалить с последующим сход-развалом. Охренеть! Это все при том, что скорей всего они же и перетянули пробку до трещины при замене масла 16 дней назад, до этого никаких течей не наблюдалось. Но поди докажи - течь имеется, готовность чинить тоже. Я давай гуглить проблему и обзванивать сварщиков аргоном. Так вот, один уверенно утверждает, что сумеет заварить не снимая поддона лишь слив масло, другие говорят, что и браться не будут на неснятом, так как результат будет не выше, чем залепить "холодной сваркой". На многих форумах (не БМВ) такую ж проблему решают либо Poxipol' ом, либо ABRO Steel. У кого опыт есть, поделитесь! ( Только не надо втолковывать, что за 40 тыс руб надежней будет!)
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение Dreich » 23 авг 2013 09:37

Vasnevark писал(а):... Так вот, один уверенно утверждает, что сумеет заварить не снимая поддона лишь слив масло, другие говорят, что и браться не будут на неснятом, так как результат будет не выше, чем залепить "холодной сваркой". На многих форумах (не БМВ) такую ж проблему решают либо Poxipol' ом, либо ABRO Steel...

Мнение "одного" против нескольких "других" - часто оказывается, что эти "другие" уже так делали и обожглись, но всегда есть один чел, которому кажется, что у него то получится, ибо он этого никогда не делал. Но может быть он просто волшебник или бог сварки :-)
Я думаю без снятия хорошо "проварить" шов не получится, либо будут неприятные последствия... потому если не снимать - Poxipol' ом, либо ABRO Steel. Если варить - снимать поддон. ИМХО. Так то я тоже чайник :-):
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение Vasnevark » 23 авг 2013 13:10

Dreich, Нечасто встречаю столь образцовую критику и самокритику :bra_vo:
Сам пока склоняюсь к ABRO Steel (ничего ж не потеряю, если не поможет). При этом знаю, что варить прочно и надежно можно и в масле и в воде и даже под давлением, только где он, этот сварщик? Я пока не нашел. Земляки, может кто знает такого Левшу в Питере?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение Vasnevark » 23 авг 2013 15:32

Коллеги, X-воды, неужто нет способа починить микротрещину поддона картера двигла N57 иного, как разобрав полмашины?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение BeAr » 23 авг 2013 23:32

Трещину нормально не заварят,т.к. она проходит по резбе сливного болта.там работа ювелирная,и недолговечная.
Купил когда икс 4.4 с москвы, на нем такая же беда была, только была трещинка заклеена каким то составом(вроде не холодной сваркой). И при замене масла эта "заклейка" отвалилась. Но мне на тот момент ужасно повезло,у мастера(знакомого) кто менял масло(он же перебирал сразу ходовую),совершенно случайно был точно такой поддон. Продал за 500рублей кажется. Не помню. Помню что замена масла (работа +поддон) 1000обошлось.
Короче совет такой: или чем нибудь надежно заклеить и следющие замены масла проводить выкачиванием компрессора,ну чтоб не трогали сливной болт. Либо поискать на разборе. В грузии запчасти дешевые. Новый поддон ппц как дорого...
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение Vasnevark » 24 авг 2013 09:20

Трещина по резьбе не проходит, но опасение, что при последующей замене масла отремонтированная трещина снова себя проявит, остается. И конечно я склонен купить либо новый 20 тыр либо б/у (у нас они около 5 тыр)
Bear, спасибо за поддержку, но основная засада в том, что для качественного ремонта или замены надо снять этот поддон , а снять его можно только опустив весь подрамник. Самые скромные сметы СТО на работу от 12 не считая масла, прокладок и самого поддона. В итоге крошечная трещинка выливается в 40, а то и больше! Если б его было так просто снять и поставить на место, разве б я так кепешился на весь форум?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение BeAr » 24 авг 2013 10:15

Не помню даже на 53ем надо было что по ходовой откручивать или нет,для замены. Тогда попутно и ходовую чинили,может по этому не прибавили в цене. Варить конечно на месте нельзя. Надо снимать,мыть под высоким давлением начисто. В общем процесс почти такой же. Я бы на твоем месте заклеил этот поддон и купил б/у. А после,когда подойдет время перебирать ходовую,или скажем,менять подушки двигателя,то попутно поменять и поддон,который будет лежать на готове. 40кусков за такую мелочь не то что жалко,а просто обидно отдавать.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение Антихрист » 24 авг 2013 10:44

Vasnevark писал(а):..................................... один уверенно утверждает, что сумеет заварить не снимая поддона лишь слив масло,....................

Не вижу проблемы ни разу.В чём дело,если человек уверен ??? Слушать вот тех пиздадуев,которые привыкли работать в белых перчатках за бешенные деньги? Подъедь к человеку,покажи проблему. Потом расскажешь.Фото бы трещины показал бы.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение BeAr » 24 авг 2013 11:42

Больше чем уверен,что трещина по резбе тоже идет. Она ж появилась от того что перекрутили болт
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Снимать поддон картера?

Сообщение Vasnevark » 24 авг 2013 20:27

Да, блин, попробуй докажи, что она появилась именно от перетяжки, три недели прошло от замены масла! Они мне про типа камушек мог попасть! Трещину сфоткаю, выложу.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

cron