Привет, форумчане! А у меня вот какая запара: заехал на СТО менять ATF в АКПП, подходит мастер и говорит, у вас проблемка - идемте смотреть! И показывает мне микротрещину поддона картера двигла (N57) прямо рядом с пробкой слива. Я говорю: как так, 16 дней назад заезжал к вам масло менял и ничего не сочилось? Как не увидели рядом с пробкой слива? За это время не ударялся, ни на что не наезжал и в сугробах не парковался, а тут откуда ни возьмись выявили трещину в поддоне? Как всегда, руками разводят - тогда не было, теперь есть!
Калькуляция повергла в шок: сам поддон с прокладками 24т + масло и работа 14т !!! Я: отчего такая дорогая работа? Отвечают: чтоб поменять поддон масляного картера, надо весь передний мост опускать с последующим сход-развалом.
Так вот мои вопросы к сообществу: есть ли смысл искать поддон б/у, если резон есть, как его отдефектовать и существует ли менее трудоемкий (соответственно дешевле) способ замены или ремонта этого поддона?
Трещина поддона картера дизельного мотора
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Трещина поддона картера дизельного мотора
Последний раз редактировалось Vasnevark 22 авг 2013 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
Х5 3,0 бензин - аналогичная была проблема. На 40 т.км просто так образовалась микротрещина в поддоне каотера. Поменял, долил масла, в итоге 45т.р., и на 80т.км. та же проблема, в том же месте сочилось масло. Опять пришлось менять. Никто объяснить проблему не может. Скорее всего заводские браки при отливке поддона. Просто тупо меняешь. Сочувствую коллега!
Лучше Мы, чем Нас.
- makeevdmitr
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011 23:10
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
За сочуствие, конечно, спасибо, только каждые 40 тыс км выкладывать 45 т руб, как это делаете Вы, мне кажется неразумным, там и без картера нормально набегает всяких масел, фильтров и колодок. Запара в том, что и поддон то сам не дешев, так ведь для замены этого поддона надо полмашины разобрать! Конечно, 45 т руб из кармана - и забыл до следующего криворукого слесаря, который, затягивая пробку слива масла, про динамометрический ключ даже не вспомнит. Этот метод самый верный, но и самый затратный. Погуглил проблему: одни сварщики уверенно утверждают, что готовы заварить аргоном без снятия поддона с мотора, другие говорят, что если варить без снятия, то качество сварки сопоставимо с ремонтом Поксиполом. Кто-нить клеил что-либо этой "холодной сваркой" Poxipol ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
Други, что скажете насчет "холодной сварки" поддона картера? Уж очень затратно снимать его с мотора для ремонта?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
Железный бензобак держит.
- kalininec
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
Привет! Холодная сварка точно пустое! Был у меня опыт,а у тебя тем более связано с маслом и с высокой температурой.
Если есть легкий доступ к месту для сварки не снимая поддона,вари и не парся.
Завтра спрошу у своих сварщиков,что скажут,потом отпишусь.
Если есть легкий доступ к месту для сварки не снимая поддона,вари и не парся.
Завтра спрошу у своих сварщиков,что скажут,потом отпишусь.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
херь какая-то, первый раз слышу. Тянут пробки до безумия, а потом проблемы. Самый дешевый способ заварить аргоном, но при этом снимать поддон скорей всего придеться(в трещине не должно быть масла) и чистить от масла. Про опускание подрамника все верно. Удачи!
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
А можно ли ставить поддон б/у или категорически не рекомендуется?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
shu09 писал(а):херь какая-то, первый раз слышу. Тянут пробки до безумия, а потом проблемы. Самый дешевый способ заварить аргоном, но при этом снимать поддон скорей всего придеться(в трещине не должно быть масла) и чистить от масла. Про опускание подрамника все верно. Удачи!
Мониторинг интернета показал, что трещины поддона картера возле сливной пробки вследствие пренебрежения динамометром при затяжке - очень распространенное явление для любых марок авто ! Так что будьте бдительны, други, при заменах масла!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Трещина поддона картера дизельного мотора
Vasnevark писал(а):shu09 писал(а):херь какая-то, первый раз слышу. Тянут пробки до безумия, а потом проблемы. Самый дешевый способ заварить аргоном, но при этом снимать поддон скорей всего придеться(в трещине не должно быть масла) и чистить от масла. Про опускание подрамника все верно. Удачи!
Мониторинг интернета показал, что трещины поддона картера возле сливной пробки вследствие пренебрежения динамометром при затяжке - очень распространенное явление для любых марок авто ! Так что будьте бдительны, други, при заменах масла!
Угу.. Будем бдительны... А момент не подскажите при затяжке пробки..? 100км назад масло поменял, ппц завтра загляну, посмотрю..
-
Garik_usinsk - Завсегдатай
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
- Откуда: г.Усинск
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19