Пинок или другое

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 19 авг 2013 12:55

На 4.6 тоже 0.5-0.6 обороты держит
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Пинок или другое

Сообщение Alexey V » 19 авг 2013 13:08

у меня на 3.0 такие же обороты. по тахометру где то 550...
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 23 авг 2013 10:16

Приветствую Вас одноклубники!
Надеюсь моя информация кому то поможет...
У мня на дизельном иксе пиналась коробка(не очень сильно), в основном при переключении с 1-2 и 2-3, ну и при остановке я получал иногда небольшой пинок под зад. Впринципе ездить было можно,но ведь это же Х и хотелось как то комфорта всеже :-) ....Было принято самое простое решение про которое многие писали,а именно СБРОС АДАПТАЦИИ :-) . После сброса, машина стала ехать просто отвратительно, пинаться стала постоянно, пока ехал от друга диагноста да дома (примерно 30 км) машака упала 3 раза в аварийку (по коробке). Сначала думал, что может адаптацию наберет и все это подлечнтся, но это все глупые убеждения и мифы. спустя пол месяца,машинка упала в аварийку и не захотела из нее выходить :-( ......
Дальше естественно обзвон друзей и поиски нормального мастера....диагностика(кстати диагностика показала какую то ошибку по 5 передаче :ne_vi_del: )....Сняли коробку,разобрали (было предположение, что пиЗа пакетам) оказалось что все новое(коробку ремонтировали перед моей покупкой икса за пол года примерно....В общем вся проблема была в МЕХАТРОНИКЕ. Было два пути, либо ремонтировать родной(что не дает гарантии-бывает что так,что они и после ремонта отказываются корректно работать)...второй путь,в общем то по которому я пошел-это покупка нового (мне он обошелся в 41т.р.)... Собрали,поставили,прошили-О БОЖЕ,МАШИНА ПОЕХАЛА И ПИНКИ ПРОПАЛИ :-) :-) :-) ......ИМХО - Хватит кормить себя и других иллюзиями про то,что сброс адаптпции может помочь, если начались пинки,то нужно смотреть коробку и ни как иначе и скоре всего это будет проблемма с МЕХАТРОНИКОМ...Если погуглить про него,то его по идее должно хватать примерно на 150т. км.,а потом он начинает тупить....Если мы говорим про бензинку, мо мехатроники на сколько я знаю зачастую выходят из строя из-за банального перегрев коробки,что для бензинок не редкость....
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 23 авг 2013 10:39

У вас пинки были при переключениях вверх скоростей. У многих(как на моей авто) пинки именно со 2ой на первую скорости. Остальные переключения как на новом авто!
Диагностика проблем не показывает.
Адаптация тоже не помогла.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 23 авг 2013 11:31

читай внимательнее...При остановке тоже пинки были, до сброса адаптации они были только при резкой остановке, после сброса, стала постоянно пинаться....ИМХО-скорее всего дело в салинойдах на мехатроне(они обычно забиваются говном,а именно выработкой от гидротрансформатора)...
Тем про это очень много и все почему то ищут оправдание тому,что это не коробка,а просто к примеру-"..я скину адаптацию и все заработает")))..это все бред,я и сам очень по началу на это надеялся, но миф был разрушен))) У меня у друга сейчас такая же проблема на дизельном иксе-вверх все идеально,а при остановке дает пинок под зад. И это на 95% мехатрон)
PS Тут вариантов несколько у Вас, либо ездить и ждать пока машинка попросит ремонта(упадет в аварийку), либо искать специалистов, желательно знакомых, которые вам скинут коробас и все посмотрят ( мне смотрели все пакеты, пилили гидротрансформатор, ну и поменяли мехатрон...востонавливать его без гарантии я не рискнул(есть вроде как очень хороший специались в МСК,который хорошо востанавливает мехи, цена вопроса где-то около 25-30 т.р, новый стоит 39-45т.р)
Удачи!)
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение Рябой » 23 авг 2013 11:50

У Вас и обороты тоже перед остановкой в момент пинка до 900 прыгают?
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 23 авг 2013 12:01

честно говоря как то не обращал внимания) сейчас то уже все ровно работает)
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 23 авг 2013 14:11

Ну из за пинка в ремонт точно лезть не буду. Коробка тыщ50км как после ремонта.
И как было сказано выше, на спорте пинков нет. Т.к.остается машина на 2ой скорости при остановке. Да и на обычном режиме пендали не всегда, в основном при плавном-плавном торможении.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 23 авг 2013 14:47

вообще, на сколько я знаю, в спортивном режиме она должна до первой скидывать,так как старт на "D" со второй,а со спорт на первой)))
У меня тоже коробка была после ремонта когда я машину брал(пол года назад ее ремонтил прошлый хозяин), просто там поменяли все,кроме мехатрона.... В Вашем случае можно либо наслаждаться пинками,пока до криминала не дойдет, либо попробывать банально поменять салинойды на мехатроне (цена салинойдов примерно 13 т.р) + замена масла с фильтром (масло примерно 9т.р, фильтр примерно 4000т.р) для этих процедур съем коробки делать не надо)))
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 23 авг 2013 16:37

Вот и я думаю, может что не так подключили. Мне мастер по ходовой тоже сказал что машина у меня должна только при первом старте ехать с первой, а дальше все светофоры( пока в общем не заглушу движок) машина должна ехать со второй.
У друга мл амг. Тоже при остановке трогается со второй скорости. Т.е.на оборотистом двигателе для обычного режима первая скорость и не нужна почти.
Сам на иксе переключая на ручной режим,со светофоров ехал со второй скорости сразу. Машина едет так,как будто так и надо,ни провалов,ни потери при старте времени.
Может это как то через диагностику такой режим подключается? Как взяли машину этого режима не было.
Или может на дорестайлах этого нет?
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23