Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 13 июн 2013 08:52

wadimius писал(а):Вопрос к "Антихристу" - залил оригинальное масло у Антона, сейчас при проверке уровня каждый раз показывает максимум (проехал уже 1500 км после замены), на работу ДВС это влияет? Люблю крутануть движок иногда. :a_g_a:

Так что тут плохого??? Это же отлично когда уровень стоит :co_ol: . Самое главное посмотри,когда он начнёт убавляться и сделай капельные тесты. Посмотрим на качество этого масла.

Как можно на БМВ ездить и не крутить мотор? У меня жена крутит до отсечки мотор. :-)

Dreich писал(а):....................... и думаю - есть смысл заливать масло погуще - например mobil 1 5W-50? Типа пробег немалый, пора уже... Хотя угар вроде не критичный, учитывая что немного сопливит. Механики говорят на лето точно лучше погуще, хотя для меня сезонная смена масла - вобще бред какой то...

Конечно стоит однозначно.Я уже писал,но повторюсь ещё раз.В коце 90-х,когда только пошли масла 0-ХХ я сам лично читал в проспекте у ОД БМВ,что такие масла заливаются в моторы только на заводе или на сервисах после полного ремонта двигателя.При первой же смене масла его требовали заменять на 5-ХХ (заметьте,требовали ,а не рекомендовали). Но поскольку у нас все пацаны "крутые" и заливают только то,что подороже немцы не стали противиться "воле народа". Хотите убивать свои моторы? Убивайте на здоровье. Нам же ещё и лучше. Больше работы будет, больше запчастей придётся продавать.Вперёд. :ya_hoo_oo:
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение wadimius » 13 июн 2013 10:39

Как можно на БМВ ездить и не крутить мотор? У меня жена крутит до отсечки мотор.
Круто :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Масло в двигателе

Сообщение gna » 08 июл 2013 23:48

Ликви Моли 10/60,проблем нет вообще!!!
gna
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2013 22:47
Автомобиль: БМВ

Re: Масло в двигателе

Сообщение Алёна х5 » 23 июл 2013 06:14

Когда заливала в (3.0.I) -Castrol Magnatec 5W40- кушал много, потом посоветовали- моbil 5w50- ест заметно меньше!от замены до замены 12 000 км 3л, и это нормально !!!!!!!!
Так то х5 при пробеге под 200 000 км должен полюбому кушать масло!!! когда люди говорят что вообще не кушает "не верится!"
Алёна х5
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2013 02:18
Откуда: Москва
Автомобиль: х5 е53

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 25 июл 2013 20:05

Алёна х5 писал(а):Когда заливала в (3.0.I) -Castrol Magnatec 5W40- кушал много, потом посоветовали- моbil 5w50- ест заметно меньше!от замены до замены 12 000 км 3л, и это нормально !!!!!!!!
Так то х5 при пробеге под 200 000 км должен полюбому кушать масло!!! когда люди говорят что вообще не кушает "не верится!"

Не верится,потому,что у нас нет в России Х5 е53 с пробегом 200т.км.Это всё сказки.А когда мотор с пробегом 500-800т.км начинает подкушивать масло по-моему это неплохо.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение Vertu » 23 авг 2013 08:57

Не знаю, по мне так полезно промывать движок изнутри,чтобы вымыть всякий шлам после длительного проезда. Иначе можно на кап ремонт попасть.
Аватара пользователя
Vertu
Бываю здесь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2013 15:40
Автомобиль: X5 E53, 2005г, 4400 кубов

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 23 авг 2013 09:05

Vertu писал(а):Не знаю, по мне так полезно промывать движок изнутри,чтобы вымыть всякий шлам после длительного проезда. Иначе можно на кап ремонт попасть.

Залейте Равенол VSI или Аддинол и Вы увидите как работают настоящие масла.Только первые разы придётся его менять раз в 2-3 т.км.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение Dreich » 23 авг 2013 09:26

Антихрист писал(а):
Vertu писал(а):Не знаю, по мне так полезно промывать движок изнутри,чтобы вымыть всякий шлам после длительного проезда. Иначе можно на кап ремонт попасть.

Залейте Равенол VSI или Аддинол и Вы увидите как работают настоящие масла.Только первые разы придётся его менять раз в 2-3 т.км.

У этих масел какие то особенные свойства или просто подделок мало? И зачем первые разы его менять каждые 2-3 т.км.?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 23 авг 2013 11:38

Dreich писал(а):У этих масел какие то особенные свойства или просто подделок мало? И зачем первые разы его менять каждые 2-3 т.км.?

У этих масел офигенные моющие свойства,поэтому когда Вы после "крутых" Кастрюлей,Мотюлей и прочего хлама заливаете эти масла,они смывают весь тот срач и буквально через пару тыс.км превращаются в солидол и если проморгать этот момент,то вполне легко можно убить мотор.Прецендентов вагон и маленькая тележка.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение Dreich » 23 авг 2013 14:51

Антихрист писал(а):
Dreich писал(а):У этих масел какие то особенные свойства или просто подделок мало? И зачем первые разы его менять каждые 2-3 т.км.?

У этих масел офигенные моющие свойства,поэтому когда Вы после "крутых" Кастрюлей,Мотюлей и прочего хлама заливаете эти масла,они смывают весь тот срач и буквально через пару тыс.км превращаются в солидол и если проморгать этот момент,то вполне легко можно убить мотор.Прецендентов вагон и маленькая тележка.

Так... А когда после 3-4 замен в двиге все помыто и там только это масло, 10 т.км. то можно ездить? В описании к ним вообще сказано, что они - масла лонглайф с увеличенным интервалом замены... И по каким причинам вы его считаете лучше "крутых" мотюлей и кастрюлей?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16