Пинок или другое

Re: Пинок или другое

Сообщение Рябой » 15 авг 2013 13:51

BeAr писал(а):У меня такая же блудня с пинком. Пинок идет при переключении со второй на первую. Если кататься на спорт режиме, то машина при остановке остается на второй скорости,по этому и нет пендаля.
С кончиной коробки не обязательно связывать это. У меня на авто пинки появились после полной переборки коробки(после ремонта).
Масло после ремонта не доливал и не менял уже два года. Вроде и не капало никогда с коробки.
Переберу ходовку,с заменой подушек двигателя(тоже убитые), и посмотрю на сколько пинок уменьшится.
На второй машине был маленький пинок, но после ремонта ходовой и замены подушек пинок пропал.

Я подушки двигателя сменил и ноль эмоций.
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Пинок или другое

Сообщение Рябой » 15 авг 2013 13:53

Кстати сегодня включил музон громко , кондей и что-то про пинки не ощутил?
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 15 авг 2013 14:00

Сейчас на авто очень серьезные пинки, по этому говорю, что может и подушки свой минус прибавляют.
У кого то пинки лечатся адаптацией, моей машинке сброс не помог.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Пинок или другое

Сообщение arengard » 15 авг 2013 15:13

Если при каждом включении Вы чувствуете характерный несильный толчок, то коробка исправна. А сильные удары при включении режимов или запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с уже могут свидетельствовать о неисправностях АКПП.
Теперь можно проверить АКПП в движении. При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Не должно быть никаких ударов, вибраций, посторонних шумов. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя
P.S Не должно быть никаких ударов...
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Пинок или другое

Сообщение Рябой » 15 авг 2013 15:32

arengard писал(а):Если при каждом включении Вы чувствуете характерный несильный толчок, то коробка исправна. А сильные удары при включении режимов или запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с уже могут свидетельствовать о неисправностях АКПП.
Теперь можно проверить АКПП в движении. При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Не должно быть никаких ударов, вибраций, посторонних шумов. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя
P.S Не должно быть никаких ударов...

А при понижении передач, как должно быть при исправной акпп?
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Пинок или другое

Сообщение arengard » 15 авг 2013 15:43

Незнаю. Позвони,проконсультируйся..Вот сайт,где я делаю- ZFMASTER.ru
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 15 авг 2013 16:40

Никаких провалов нет, все скорости включаются,переключаются без проблем, пробуксовок(как при стертом диске сцепления на механике) такого нет. Толчок именно при автоматическом сбросе со второй скорости на первую. Если типтроником самому переключать со второй на первую при торможении,то пинка нет!
Я ж говорю, сразу после ремонта акпп заметил этот толчок. Сам мастер даже сказал, что вскрывал коробку(у кого то с таким же глюком),никаких абсолютно механических повреждений не было. После сказал начал замечать,что каждый второй иксовод жалуется на эту проблемку. Просто у кого то сильнее, у кого то меньше этот пинок.
В общем 2года так катаюсь, всё норм. Привык...
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Пинок или другое

Сообщение Рябой » 15 авг 2013 21:26

Кстати, рабочие обороты сколько должен держать икс при выключенной
печке и кондее?
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Пинок или другое

Сообщение Рябой » 15 авг 2013 22:09

Рябой писал(а):Кстати сегодня включил музон громко , кондей и что-то про пинки не ощутил?

Получается , что из-за того, что обороты поднялись, а зимой как быть? Что значит могут означать эти манипуляции? :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 15 авг 2013 22:53

Рябой писал(а):Кстати, рабочие обороты сколько должен держать икс при выключенной
печке и кондее?

На счет этого на 100% не могу сказать. Щиток меняли,стрелки снимали,но стрелка показывает примерно 0,55обороты
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97