Сегодня завяз в огромном сугробе, по тыркался вперед назад - завяз еще больше, а борт компьютер показал аварийную программу АКПП. Честно сказать что я огорчился то ни чего не сказать. Решил подождать помощи. Подождав с пол час, машина остыла (мороз -10С) с АКПП все ОКэ ни каких ошибок. Вытащили. прокатился туда сюда, топанул пару раз.. все ОКэ.
Что могло произойти? Будут комментарии?
Все об АКПП на Е53 практика
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- Ramiz
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 23:24
- Откуда: Республика Карелия
- Автомобиль: BMW X5
Re: Все об АКПП на Е53 практика
я если куда заезжаю ставлю на мануал 1! и машинка тянет на ура! если на драйве коробка начинает перебирать передачи на месте начинает глючить! так было у меня мазде3)
- 3molar
- Бываю здесь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 окт 2010 12:09
- Откуда: Санкт-петербург
- Автомобиль: x5 e53
Re: Все об АКПП на Е53 практика
3molar писал(а):я если куда заезжаю ставлю на мануал 1! и машинка тянет на ура! если на драйве коробка начинает перебирать передачи на месте начинает глючить!
Согласен,рычаг в положение 1 и в перед.))
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
-
Димас - Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Е-53 3.0
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Видимо ты просто перегрел коробку, вот она и встала в аварийный режим. В следующий раз как на ТО поедешь попроси чтоб почитали код ошибки.
У меня тоже самое было на е46, зимой ехал по ремонту дороги и не углядел, что плиты положили с расстоянием в полметра друг от друга, все таяло и меж плитами была бездонная грязь, передними колесами провалился туда и ни вперед ни назад, раскачка до одного места..
Кстати, при плавном переключении из R в D и обратно на коробке включается режим раскачки и можно переключать из одного режима в другой без нажатия тормоза, также можно и подгазовывать, но не рекомендую из личного опыта.
У меня тоже самое было на е46, зимой ехал по ремонту дороги и не углядел, что плиты положили с расстоянием в полметра друг от друга, все таяло и меж плитами была бездонная грязь, передними колесами провалился туда и ни вперед ни назад, раскачка до одного места..
Кстати, при плавном переключении из R в D и обратно на коробке включается режим раскачки и можно переключать из одного режима в другой без нажатия тормоза, также можно и подгазовывать, но не рекомендую из личного опыта.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Не работает задняя передача... вроде бы переключил на R, газую, а машина стоит на месте, поставил на нейтралку, газую - машина едет вперёд, ставлю режим парковки, газую - машина едет вперёд...
Эта проблема давненько началась уже, но раньше было так: включал заднюю, она не ехала, я просто по-тихоньку жал газ, набирал обороты, когда доходило примерно до 3.5тыс. оборотов машина резко дёргалась назад, после этого всё нормально работало...
что это за проблема, подскажите пожалуйста и как её решить..
Эта проблема давненько началась уже, но раньше было так: включал заднюю, она не ехала, я просто по-тихоньку жал газ, набирал обороты, когда доходило примерно до 3.5тыс. оборотов машина резко дёргалась назад, после этого всё нормально работало...
что это за проблема, подскажите пожалуйста и как её решить..
- Mayor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 18:44
- Автомобиль: BMW X5
Re: Все об АКПП на Е53 практика
машина дорест 3 литра и уже не едет так
- megars
- Бываю здесь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 дек 2010 00:08
- Откуда: МОСКВА
- Автомобиль: bmw x5 3 0 D
Re: Все об АКПП на Е53 практика
можно по подробнее??:)
- Mayor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 18:44
- Автомобиль: BMW X5
Re: Все об АКПП на Е53 практика
можно но сперва расскажи о авто типа год обьём
- megars
- Бываю здесь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 дек 2010 00:08
- Откуда: МОСКВА
- Автомобиль: bmw x5 3 0 D
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Е53, Европеец, объём 3 литра, дизель, 2002год.
- Mayor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 18:44
- Автомобиль: BMW X5
Re: Все об АКПП на Е53 практика
проблема видимо появилась с похолоданием и по утрам или после долгой стоянки
ну вобщето действиями описаными выше ты её сам добил
коробка америкотская поршневая и не включение пердачи попервой после запуска
происходит из за того что изношеный обрезиненый поршень пропуская рабочее давление
недожимает пакет фрикционов выбраной передачи а поднимая обороты ты повышал давление
думаю ей светит серьёзный ремонт
если есть желание пообщатся на тему звони 89262281670 Олег
ну вобщето действиями описаными выше ты её сам добил
коробка америкотская поршневая и не включение пердачи попервой после запуска
происходит из за того что изношеный обрезиненый поршень пропуская рабочее давление
недожимает пакет фрикционов выбраной передачи а поднимая обороты ты повышал давление
думаю ей светит серьёзный ремонт
если есть желание пообщатся на тему звони 89262281670 Олег
- megars
- Бываю здесь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 дек 2010 00:08
- Откуда: МОСКВА
- Автомобиль: bmw x5 3 0 D
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7