только лей оригинальное масло, хотя я тут нашел не оригинал, но на нем написанно что оно подходит под спецификацию (стоит 450 за литр-ликви моли atf top te... 1800, вроде как то так) оригинальное я брал в разлив по 700 рублей за литр + фильтр масляный 4500 вроде))) так что готовь бабульки))) Отпишись, как закончишь все процедуры, интересно поможет или нет) удачи!!!
Ок, отпишусь как поменяю. Неоригинал лить можно (так делал на предыдущих авто), главное чтобы допуски соответствующие были. Но конечно же, что лить оригинал или нет, каждый решает сам для себя....
У меня вот какая проблема на х5 3 литра 2002 года: толкает и перескакивает 3 передача. а потом передачи вообще перестают работать. такое чувство что только пятая передача включена и с места еле едет. сказали что аварийный режим включается. надо менять что то в третьей передаче. подскажите может было у кого такое. за ранее благодарен
в аварийный режим она встает как раз на 3-ю передачу. На пятой я думаю ты бы не тронулся)))) У меня она просто люто пинаться начала и вставать в аварийку... Ну лично меня это все достало, в связи с тем что ездить на Иксе и дергаться как лягушка не прикольно))) Едешь к нормальным мастерам, они тебе снимают коробас, разбирают, дифектуют и говорят, на сколько ты попал. P.S. Ну естественно сначала нужно сделать диагностику.
диагностика на компе ничего не показала. я уж сам понял про аварийный режим. мастера сказала просто поменять саленоиды 3 передачи. а мне их не найти даже в экзисте. подскажите где в питере можно найти?
блин, я же писал уже) http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html глянь тут салинойды, можешь еще сайты поискать. В Питере в принципе могу тебе и сам попробовать их достать, есть выходы))
сателлиты Если мне правильно объяснили,то это вроде как шестеренке в планитарке и они отдельно не продаются и если они накрылись, то коробке пиДа пришла. И они не на третей передаче стоят...Может тебе лучьше нормального мастера посоветовать? он делает быстро и не дорого)))
Если ты из питера, то могу посоветовать тебе нормального диагноста и нормального мастера по АКПП (он мне делал). Сначало едешь к диагносту, диагностишь, если что то покажет по ошибке, то впринципе мастер все поймет...не нужно будет играть в испорченный телефон....Если коробка хондрит, то готовь бабло, рублем не отделаешься.... Мне все удовольствие встало в 90 тыков из которых 40 это мехатрон новый, остальное по мелочи...причем внутрянка была вся новая и ее не трогали...