Х5 не заводится

Re: Х5 не заводится

Сообщение Антихрист » 23 июл 2013 14:22

slaker2007 писал(а):Нет, при выключенном. Плюсовая клема, которая под капотом. Может не ее надо было, а ту которая на акуме?)))

Без обид.Не в укор Вам,а лишь для того,чтобы сберечь Ваши нервы.Продайте эту машину. Или начните зарабатывать столько денег,чтобы смогли его обслуживать в настоящем сервисе.Эта машина очень сложная и чтобы на ней кататься,надо либо разбираться в ней как в азбуке,либо иметь в багажнике чумадан с купюрами.Ну хотя бы должен знать,что "скинуть клему" означает отсоединить её от аккумулятора,чтобы обесточить весь автомобиль,а не откручивать первый попавшийся провод под капотом и с великим удивлением писать,что у него все приборы работают после отключения аккумулятора.

По теме,тут Вам вряд ли кто-то сможет сказать что-то путнее,потому как для этого надо находиться рядом с машиной.Я могу предположить,что у Вас проблемы с вентиляцией топливного бака.Тем более на америкосах,там поналепят всяких приблуд.Когда крышку открываете,она не присасывается к горловине? Нет характерного звука,всасываемого воздуха.
Последний раз редактировалось Антихрист 23 июл 2013 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Х5 не заводится

Сообщение Vasnevark » 23 июл 2013 16:14

Да, все ж многовато у BMW мозгов, которые могут жить своей жизнью... Я так на 39 кузове ездил: все гуд, но если постоит три дня или больше - аккум в ноль! Искали, искали, как с этой проблемой купил, отъездил год, так с ней и продал. Следующий владелец тоже искал... Вот Лексус электроникой нафарширован поболее BMW, а так мозг не выносит!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Х5 не заводится

Сообщение slaker2007 » 23 июл 2013 21:56

Обижаются пускай девочки))) А я просто хочу разобраться с машиной. И деньги пока слава богу водятся))) Скидывал я не первый попавшийся провод, а именно тот который мне посветовал "ветеран клуба" (имя не буду называть). Как обесточить машину я знаю, но думал может немцы так придумали, раз акум под запаску кинули. И еще по поводу настоящего сервиса, так я не у дяди васи его первый раз заводил, а в БМВ сервисе, где все есть для этих машин. Только вот почему то не помогло, только зря вырезали противоугонку. А может и не зря.
slaker2007
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июл 2013 21:44
Автомобиль: BMW X5

Re: Х5 не заводится

Сообщение slaker2007 » 23 июл 2013 22:00

По горловине с крышкой, она не присасывается, наверное потому как сейчас в баке нет давления. Или она должна всегда присасываться? Сколько машин было, никогда не обращал внимая на это.
slaker2007
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июл 2013 21:44
Автомобиль: BMW X5

Re: Х5 не заводится

Сообщение Антихрист » 24 июл 2013 08:30

slaker2007 писал(а):По горловине с крышкой, она не присасывается, наверное потому как сейчас в баке нет давления. Или она должна всегда присасываться? Сколько машин было, никогда не обращал внимая на это.

Нее,я к тому,что когда Вы заполняете полный бак из него вытесняется воздух.Потом Вы едете,уровень бензина уменьшается.Если вентиляция забита или ещё какие причины,то в баке создаётся разряжение.Но это как вариант,который может объяснить почему после заправки именно полного бака такое происходит.

У нас любят удалять или глушить систему вентиляции бака.Там у америкосов ещё должна стоять система по определению утечки из бака.Я бы начал с проверки именно этих вещей.

Клапан вентиляции топливного бака (TEV)



Клапан вентиляции топливного бака служит для управляемой регенерации фильтра с активированным углем (AKF) с помощью продувочного воздуха. Поток воздуха, всасываемый через фильтр с активированным углем, обогащается в зависимости от насыщения активированного угля углеводородом (HC) и затем подается в двигатель для сгорания.

Выход углеводородов из топливного бака сильно зависит от следующих параметров:

- температура топлива и окружающей среды

- давление воздуха

- уровень топлива в баке

В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Благодаря этому при выключенном двигателе пары топлива не попадают из фильтра во впускной коллектор.
Бортовая система диагностики OBD II

Независимо от тех вредных веществ, которые возникают в двигателе в процессе сгорания, из автомобиля выходит значительное количество несгоревших углеводородов. Этот выброс углеводородов может происходить из-за неплотностей в системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака, а также из-за исчерпанной накопительной емкости фильтра с активированным углем (фильтр пропускает).

По этой причине система OBD II выдвигает новые требования к системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака. Максимально допустимые предельные значения для выходящих паров топлива установлены заново. Кроме того, DME должен распознавать неплотности в системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака размером больше 0,5 мм.

Для этого приняты следующие меры:

- Подача топлива в распределительную магистраль осуществляется через топливный фильтр со встроенным регулятором давления.

- Лишнее количество топлива, определенное регулятором давления, поступает из фильтра по возвратному трубопроводу в топливный бак.

- Усовершенствованный отвод распределительной магистрали препятствует образованию паров и не имеет больше собственного трубопровода возврата топлива в топливный бак.

- Реализация функции диагностики течи в системе топливного бака внутри ЭБУ двигателя с помощью насоса высокого давления с электроприводом (пластинчатый насос) и переключающего клапана со встроенным дросселем (опорная протечка 0,5 мм) > Модуль диагностики течи топливного бака (DM-TL)


Модуль диагностики течи топливного бака (DMTL)


Требование:

Независимо от тех вредных веществ, которые возникают в двигателе в процессе сгорания, из автомобиля выходит значительное количество несгоревших углеводородов. Этот выброс углеводородов может происходить из-за неплотностей в системе подачи топлива, а также из-за исчерпанной накопительной емкости фильтра с активированным углем (фильтр пропускает).

По этой причине система OBD II предъявляет новые требования к системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака. Максимально допустимые предельные значения для выходящих паров топлива установлены заново. Кроме того, DME должен распознавать неплотности в системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака размером больше 0,5 мм.

Для этого приняты следующие меры:

- Подача топлива в распределительную магистраль осуществляется через топливный фильтр со встроенным регулятором давления.

- Лишнее количество топлива, определенное регулятором давления, поступает из фильтра по возвратному трубопроводу в топливный бак.

- Усовершенствованный отвод распределительной магистрали препятствует образованию паров и не имеет больше собственного трубопровода возврата топлива в топливный бак.

- Реализация функции диагностики течи в системе топливного бака внутри ЭБУ двигателя с помощью насоса высокого давления с электроприводом (пластинчатый насос) и переключающего клапана со встроенным дросселем (опорная протечка 0,5 мм) > Модуль диагностики течи топливного бака (DM-TL)


Выполнение диагностики течи в системе топливного бака

Диагностика течи в системе топливного бака осуществляется автоматически с определенной периодичностью. В нормальном режиме она активизируется после остановки двигателя в инерционной фазе работы ЭБУ. Контроль герметичности системы подачи топлива и системы вентиляции топливного бака осуществляется пневматически. Специальный насос с электродвигателем создает избыточное давление, при этом сила потребляемого им тока служит критерием избыточного давления в топливном баке.

Принцип действия диагностики течи в системе топливного бака:

В нормальном режиме внутримодульный переключающий клапан находится в положении регенерации, то есть топливный бак сообщается через камеру с активированным углем с атмосферой, и тем самым обеспечивается регенерация камеры при открывании клапана вентиляции топливного бака (TEV).

В нормальном режиме диагностика активизируется после остановки двигателя в инерционной фазе работы ЭБУ. На этой стадии клапан вентиляции топливного бака всегда закрыт. Сначала определяется опорный ток путем скачивания воздуха переключающим клапаном через опорную течь в атмосферу. После этого переключающий клапан переключается с положения регенерации на положение диагностики, с тем чтобы в топливный бак мог накачиваться наружный воздух. Так как давление в топливном баке в начале соответствует атмосферному давлению, то сила тока, потребляемого насосом, незначительна. С повышением давления в топливном баке сила тока, потребляемого насосом, увеличивается. Если в течение определенного времени сила тока превышает измеренное ранее значение опорного тока, диагностика завершается и система топливного бака считается герметичной. Если по истечении установленного времени значение опорного тока не достигается, это означает, что система топливного бака негерметична и диагностика завершается. В ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующая неисправность. В заключение переключающий клапан снова переключается на положение регенерации (клапан обесточен) и инерционная работа ЭБУ завершается.
Диагностика

Модуль DMTL полностью диагностируем. Если в процессе работы двигателя обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и для поиска неисправности диагностическая программа предоставляет возможность проверки системы с помощью DIS-тестера / MoDiC / GT-1.


http://tis.bmwcats.com/

http://etk.bmwsar.ru/wds/e53/index.htm
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Х5 не заводится

Сообщение Vasnevark » 24 июл 2013 09:27

Жесть! Антихрист, если Вы скажете, на какой СТО работаете диагностом, я Ваш клиент ! И куда смотрят кадровики оффдилеров БМВ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Х5 не заводится

Сообщение Антихрист » 24 июл 2013 09:47

Vasnevark писал(а):Жесть! Антихрист, если Вы скажете, на какой СТО работаете диагностом, я Ваш клиент ! И куда смотрят кадровики оффдилеров БМВ?

Я нигде не работаю.Сижу дома.А на работу меня не берут.Говорят,что нам такие умные не нужны,а то через время и нас подвинешь с насиженных мест.Пытался устроится простым шиномонтажником к товарищу,не берёт.Говорит то же самое. :-): Писал в представительство БМВ в России с конкретными предложениями по улучшению ситуации с обслуживанием и привлечением клиентов.Сказали спасибо за обращение. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Х5 не заводится

Сообщение Vasnevark » 24 июл 2013 10:48

Ну Вам тогда путь один: продать дом и купить СТО! И уже с таким умищем не будете сидеть дома :ya_hoo_oo:
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Х5 не заводится

Сообщение Антихрист » 24 июл 2013 11:28

Vasnevark писал(а):Ну Вам тогда путь один: продать дом и купить СТО! И уже с таким умищем не будете сидеть дома :ya_hoo_oo:

К сожалению не всё в нашей жизни так просто.Дабы чужую тему не засирать,могу если совсем интересно в личку написать пару интереснейших эпизодов. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29