Малы обороты
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Малы обороты
Здравствуйте.Малы обороты на bmw x5 4.4 бензин 2000 год.При нагретом где-то 350-400 обороты а при торможение ещё меньше падают.Машина работает ровно не троит не плавает,воздух не где не сосёт.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?Что отвечает за обороты?Был на диагностики не чего не показует.Мастер говорит ощибок нет.За ранее спасибо.
- ivansedoj
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013 14:57
- Автомобиль: BMW X5
Re: Малы обороты
ivansedoj писал(а):Здравствуйте.Малы обороты на bmw x5 4.4 бензин 2000 год.При нагретом где-то 350-400 обороты а при торможение ещё меньше падают.Машина работает ровно не троит не плавает,воздух не где не сосёт.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?Что отвечает за обороты?Был на диагностики не чего не показует.Мастер говорит ощибок нет.За ранее спасибо.
Надо не ошибки читать,а делать "Диагностику".Читать ошибки и делать диагоностику работы двигателя,это немного разные вещи
Функции EDK
EDK выполняет следующие функции:
- преобразование задания нагрузки водителем
- регулировка холостого хода (при отсутствии специального клапана холостого хода)
- поддержание заданной скорости
- воздействие на системы ABS/ASC/MSR/DSC
- аварийный режим работы
- подключение нагрузки (например, обогрев сидений, кондиционер, освещение)
- ограничение максимальной скорости v_max
Конструкция и функционирование EDK
Перемещение электрической дроссельной заслонки (EDK) осуществляется электродвигателем постоянного тока с редуктором. Положение дроссельной заслонки распознается с помощью инверсивного сдвоенного потенциометра, установленного на валике дроссельной заслонки.
Напряжение сигналов изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки для потенциометра 1 между 0,5 и 4,5 В и инверсивно для потенциометра 2 - между 4,5 и 0,5 В.
Регулятор дроссельной заслонки активизируется сигналом с широтно-импульсной модуляцией с основной частотой 2000 Гц от ЭБУ системы DME.
Функции контроля
Выполняются следующие функции контроля EDK:
- контроль обоих потенциометров на отсутствие электрических неисправностей
- потенциометр 1 является регулирующим
- потенциометр 2 является опорным для потенциометра 1
- проверка правдоподобности сигналов обоих потенциометров относительно друг друга
- контроль заслонки на легкость хода и отсутствие заедания
- проверка пружины при каждом включении зажигания путем кратковременной активизации EDK
- коррекция EDK по истечении времени ожидания ок. 30 секунд после включения зажигания
Функции аварийного режима работы
Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение. В зависимости от серьезности неисправности происходит переход к аварийному режиму:
- всегда поступает сообщение системы автоматической диагностики
- переключение на потенциометр 2 при неисправности потенциометра 1
- выбор исправного потенциометра при неправдоподобности сигналов по образцу, основанному на измерении потока воздушной массы
- отключение выходного каскада дроссельной заслонки и аварийное прекращение подачи топлива при заедании заслонки или неоднозначном соответствии сигналов потенциометров дроссельной заслонки
Замена EDK
В случае замены EDK требуется повторное запоминание крайних положений дроссельной заслонки. Для этого после включения зажигания EDK активизируется прим. на 30 секунд.
Максимальное открытие дроссельной заслонки при запоминании положения EDK составляет 25%.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Малы обороты
Антихрист писал(а):ivansedoj писал(а):Здравствуйте.Малы обороты на bmw x5 4.4 бензин 2000 год.При нагретом где-то 350-400 обороты а при торможение ещё меньше падают.Машина работает ровно не троит не плавает,воздух не где не сосёт.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?Что отвечает за обороты?Был на диагностики не чего не показует.Мастер говорит ощибок нет.За ранее спасибо.
Надо не ошибки читать,а делать "Диагностику".Читать ошибки и делать диагоностику работы двигателя,это немного разные вещиФункции EDK
EDK выполняет следующие функции:
- преобразование задания нагрузки водителем
- регулировка холостого хода (при отсутствии специального клапана холостого хода)
- поддержание заданной скорости
- воздействие на системы ABS/ASC/MSR/DSC
- аварийный режим работы
- подключение нагрузки (например, обогрев сидений, кондиционер, освещение)
- ограничение максимальной скорости v_max
Конструкция и функционирование EDK
Перемещение электрической дроссельной заслонки (EDK) осуществляется электродвигателем постоянного тока с редуктором. Положение дроссельной заслонки распознается с помощью инверсивного сдвоенного потенциометра, установленного на валике дроссельной заслонки.
Напряжение сигналов изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки для потенциометра 1 между 0,5 и 4,5 В и инверсивно для потенциометра 2 - между 4,5 и 0,5 В.
Регулятор дроссельной заслонки активизируется сигналом с широтно-импульсной модуляцией с основной частотой 2000 Гц от ЭБУ системы DME.
Функции контроля
Выполняются следующие функции контроля EDK:
- контроль обоих потенциометров на отсутствие электрических неисправностей
- потенциометр 1 является регулирующим
- потенциометр 2 является опорным для потенциометра 1
- проверка правдоподобности сигналов обоих потенциометров относительно друг друга
- контроль заслонки на легкость хода и отсутствие заедания
- проверка пружины при каждом включении зажигания путем кратковременной активизации EDK
- коррекция EDK по истечении времени ожидания ок. 30 секунд после включения зажигания
Функции аварийного режима работы
Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение. В зависимости от серьезности неисправности происходит переход к аварийному режиму:
- всегда поступает сообщение системы автоматической диагностики
- переключение на потенциометр 2 при неисправности потенциометра 1
- выбор исправного потенциометра при неправдоподобности сигналов по образцу, основанному на измерении потока воздушной массы
- отключение выходного каскада дроссельной заслонки и аварийное прекращение подачи топлива при заедании заслонки или неоднозначном соответствии сигналов потенциометров дроссельной заслонки
Замена EDK
В случае замены EDK требуется повторное запоминание крайних положений дроссельной заслонки. Для этого после включения зажигания EDK активизируется прим. на 30 секунд.
Максимальное открытие дроссельной заслонки при запоминании положения EDK составляет 25%.
Подскажи плизз! Ведь можно подкорректировать обороты холостого хода с помощью компьютера... К чему это может привести? И не вредно ли это?
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11