кондиционер

кондиционер

Сообщение 010101bmw » 04 июл 2013 01:05

Привет, вентилятор кондиционера, работал, а потом перестал, фишку снимаешь, потом ставишь, работает секунду, и останавливаеться, кабель питания и управления дают на него питание! В чем проблема???
010101bmw
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2013 17:31
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: кондиционер

Сообщение REM » 04 июл 2013 11:02

Скорей всего устал от жизни, попробуй проверить на прямую, подай на него 12 вольт, если он рабочий то будет крутить, а если тоже самое то замена, отремонтировать проктически не риально.
REM
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: кондиционер

Сообщение Антихрист » 04 июл 2013 12:01

REM писал(а):Скорей всего устал от жизни, попробуй проверить на прямую, подай на него 12 вольт, если он рабочий то будет крутить, а если тоже самое то замена, отремонтировать проктически не риально.

От этого он точно умрёт.Там уравляющее напряжение 5В и если подать 12,то он скорее всего крякнет.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: кондиционер

Сообщение REM » 04 июл 2013 12:14

5В это скорей всего напряжение с какого он начинает работь, тоесть на малых оборотах, а когда он крутит как сумашедший 5 в его так не разгонят, это теоритически. Я проверял, не чего не произошло.
REM
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: кондиционер

Сообщение Антихрист » 04 июл 2013 13:14

REM писал(а):5В это скорей всего напряжение с какого он начинает работь, тоесть на малых оборотах, а когда он крутит как сумашедший 5 в его так не разгонят, это теоритически. Я проверял, не чего не произошло.


Там постоянно подаётся 12 В "+" и "-" ,а управляюший сигнал 5в с разной скважностью(длительностью импульса) который через схему открывает напряжение 12В на обмотку.Чем длиннее импульс,тем быстрее крутится вентик.Если схема управления сгорит от подачи на неё 12в,то ничего и не будет.И крутиться он не будет.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: кондиционер

Сообщение Андрей Горшков » 16 июл 2013 22:00

А у меня не включается компрессор. Питание на него приходит 5 вольт. Что делать?
Андрей Горшков
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2013 21:32
Автомобиль: бмв х5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41