Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение MANIAC » 11 июл 2013 19:06

Привет всем соконфетникам!

Исчитал все темы по Self-Level Susp Inactive на нескольких форумах - не могу решить свой ребус... ПОМОГИТЕ!

Машина BMW X5 2006 4.4 Америка.

В общем началось с того, что другу дал на несколько дней тачку, так как его была в ремонте, а у меня есть второй авто, на котором в основном я езжу.
Появилась эта гребаная ошибка и ессессно, подниматься/опускаться машина отказывалась - зеленый индикатор кнопки тоже погас.
После появления этой индикации машина сразу села на все 4 колеса.
Откатил в сервис к ребятам у которых есть и опыт и BMW оригинальные сканеры.
Первое что заметили - передняя водительская подушка была треснута - заменил.
Далее - даже после замены, передняя левая часть машины поднималась примерно на половину от высоты правой стороны - заподозрили датчик уровня подвески, которые бывают на каждом колесе - заменил, подниматься стала как надо.

Но поднимается она только от сигнала с фирменного сканера, а от кнопки за рулем - не работает.
И как только начинаешь движение - через 5 минут снова вылезает проклятый Selflevel susp inactive.
Сканер показывает ошибку Ride Height Control. Нашли 2 таких блока на разборе - испробовали оба - такая же история...
После этого вернули взад старый блок, ребята прошили его через инет и заработало, вроде. С нижнего положения машина с кнопки сама поднялась и.... снова погасла и отказалась дальше что-либо делать (((((((((((( - при этом со сканера все прекрасно работает.

Подскажите, мастера пневматики и те кто сталкивался... Куда лезть ещё???
Уже почти месяц машина стоит в сервисе.
Мастера говорят, что предохранители тоже целые. Не знаю уже куда копать... Машину пока оставил в сервисе, сказал покопаю чуть в инете, может сам что-то найду...

Спасибо всем заранее за любую помощь!
MANIAC
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013 18:58
Автомобиль: 1 X5 E53 /2 E70

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение Антихрист » 12 июл 2013 09:15

Вам нужно просто-напросто снять конвеерный и траспортный режим.Он ставится автоматически при какой-нибудь неисправности.Делается это через программу DIS,ISTA,INPA.После чего выставляется "ноль" на ровной площадке.Можете почитать про пневму в WDS http://etk.bmwsar.ru/wds/
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение MANIAC » 12 июл 2013 20:29

Антихрист писал(а):Вам нужно просто-напросто снять конвеерный и траспортный режим.Он ставится автоматически при какой-нибудь неисправности.Делается это через программу DIS,ISTA,INPA.После чего выставляется "ноль" на ровной площадке.Можете почитать про пневму в WDS http://etk.bmwsar.ru/wds/


Насколько я знаю, в "транспортном/конвеерном" режиме, стойки наоборот бывают ТОЛЬКО поднятыми - или я ошибаюсь?
Спасибо за любую доп информацию.
MANIAC
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013 18:58
Автомобиль: 1 X5 E53 /2 E70

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение Антихрист » 13 июл 2013 08:19

MANIAC писал(а):Насколько я знаю, в "транспортном/конвеерном" режиме, стойки наоборот бывают ТОЛЬКО поднятыми - или я ошибаюсь?
Спасибо за любую доп информацию.


Вы же написали,что она с колен поднялась.

..........С нижнего положения машина с кнопки сама поднялась и.... снова погасла и отказалась дальше что-либо делать (((((((((((( - при этом со сканера все прекрасно работает........

Попробовать тяжело? У меня народ тоже после смены балона вот так же мучался. Уже мозги кипеть начали. В итоге 5 мин и в путь.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение MANIAC » 13 июл 2013 13:55

Нет, конечно, не тяжело - я уже сказал ребятам чтобы сделали.
Спасибо за любую информацию.
Просто на другом форуме тоже это советовали и кто-то ответил что вот так.
А так вечером будет ответ по этому моменту. Спасибо.
MANIAC
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013 18:58
Автомобиль: 1 X5 E53 /2 E70

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение MANIAC » 13 июл 2013 14:39

И сканер и DIS показывают ошибку RIDE HEIGHT CONTROL.

Накачка и сброс идут отлично - компрессор пашет.
Коррекцию они говорят делали уже 3 раза - после этого машина встает в среднее положение и все - дальше ничего из самой машины не работает, только со сканера или с компа.

Вы говорите, что, возможно, машина встала в "транспортный/конвеерный" режим. Но я почитал, что если сделать коррекцию высоты, то конвеерный режим автоматически отменяется.

И тем не менее - если, к примеру, допустить, что ребята неверно сделали коррекцию и машина осталась в конвеерном режиме - можете показать в DIS'е(быть может фото, или просто на словах сказать куда зайти и где щелкнуть) где находится сброс конвеерного режима? - они говорят эту функцию в дисе они не нашли.

И если не трудно, опишите как делать конкретно коррекцию - завтра хочу сам поехать - убедиться в правильности их действий.

Большое спасибо заранее!
MANIAC
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013 18:58
Автомобиль: 1 X5 E53 /2 E70

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение Антихрист » 13 июл 2013 16:13

На этом кузове в том-то и прикол,что она не снимается автоматически не при каких обстоятельствах.Если мне память не изменяет,она находится в ДИС в "Выборе фукций"-"дополнительные функции"- ну идальше по пневме.

Я тоже первый раз затрахался с ней,пока не снял этот чёртовый режим.

Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета)
Введение

Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех сосотояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.

Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.

Система дает следующие преимущества:

- регулирование не зависит от двигателя автомобиля

- возможно регулирование отдельного колеса

- различие между состоянием нагрузки и движения

- можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку

- возможность самодиагностики

- прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке







Система в целом состоит из следующих основных компонентов:

- системы воздуховодов (LVA)

- двух пневмоамортизаторов

- двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)

- электронного блока управления

- контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)



Далее описаны компоненты системы:
Система воздуховодов (LVA)

Система воздуховодов состоит из

- защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией

- компрессора

- реле компрессора

- блока электромагнитных клапанов

- воздуховодов, включая распределительный коллектор

Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель - постоянного тока.

Важно!

Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !

Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.

Важно!

Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.

Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.

Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также миркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Пневмоамортизатор

Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха сответствующую нагрузку автомобиля.
Датчики дорожного просвета

Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.
Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Сигнальная лампа/Текстовая индикация

Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.
Принцип действия системы в целом

Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.

В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:

- сигнал отключения потребителя

- высота слева

- высота справа

- контакт 15

- скорость движения автомобиля

- двигатель ВКЛ./ВЫКЛ.

- информация о состоянии дверей и крышки багажника

Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.

LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.

Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.

При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.

Важно!

Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ". Если стирается режим конвейерной сборки и/или режим транспортировки, прежде всего, нужно провести коррекцию высоты кузова !


Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.
Регулирование

Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.
Перекос

Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса - ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении. При больших нагрузках в этом состоянии призводится сответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.
Виды регулирования

Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.
Режим работы до/после выключения

В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортитизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.
Нормальный режим, режим багажника

В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких cкоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.
Режим конвейерной сборки

При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.

Важно!

Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !

После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, "Коррекция высоты кузова".
Режим транспортировки

Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 - 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.

Важно!

Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.

После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, "Коррекция высоты кузова".
Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus

Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоватся последние полученные сигналы (напр. двери, cкорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.


Двухосная пневматическая подвеска

Двухосная пневматическая подвеска представляет собой комбинацию автоматической системы компенсации нагрузки на передней и задней осях с предоставленной водителю возможностью регулировать уровень автомобиля над дорогой.
Краткое описание узлов
Блок управления

Функции ЭБУ выполняются микропроцессорами. ЭБУ управляет всеми клапанами, компрессором и светодиодами. Для этого используется информация от датчиков дорожного просвета, клавиши, шин K-Bus и CAN.
Система подачи воздуха

Система подачи воздуха содержит реле компрессора, выпускной клапан, выпускной клапан высокого давления, клапан минимального давления, клапан избыточного давления и компрессор. Эти компоненты убраны под звукоизоляционный защитный кожух.
Датчики дорожного просвета

Ход рессор отдельных колес определяется измерением перемещения колеса относительно кузова. Для этого используются датчики угла поворота.
Двухпозиционная клавиша со светодиодами

Водитель может изменять высоту дорожного просвета с помощью двухпозиционной клавиши подъема и опускания. Рядом с клавишей расположены три светодиода, показывающие текущую высоту дорожного просвета.
Блок пневмоаккумулятора и клапанов

Блок пневмоаккумулятора и клапанов находится позади правого швеллера под облицовкой днища кузова. Блок пневмоаккумулятора и клапанов содержит: электромагнитные клапаны, пневмоаккумулятор, чувствительный элемент пневмоккумулятор и клапан пневмоаккумулятора.
Основные функции
Функционирование двухосной пневматической подвески

Двухосная пневматическая подвеска автоматически компенсирует изменения нагрузки на передней и задней осях. Кроме того, водитель может выбирать между тремя значениями высоты дорожного просвета, чтобы, например, увеличить дорожный просвет на бездорожье.

Существуют три различных высоты:

- Standard: высота для нормальной езды

- Off-Road: увеличенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды

- Access: уменьшенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды, для посадки/высадки, погрузки/разгрузки

Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно.

Особым случаем является выбор уровня Access еще во время движения: светодиод Access мигает, а светодиод прежнего уровня светится непрерывно. Но это не означает, что регулировка уже началась. Она произойдет только тогда, когда скорость упадет до или ниже порога, при котором разрешен уровень Access.

Вводимые водителем изменения уровня в сторону уменьшения возможны после включения зажигания (контакт 15). Изменение уровня в сторону увеличения и, тем самым, наполнение пневмоаккумулятора возможны только при работающем двигателе.

Для выполнения этих функций требуется активизация компрессора и различных клапанов в системе подачи воздуха и на блоке пневмоаккумулятора.

Информацию о высоте дорожного просвета ЭБУ получает от четырех датчиков дорожного просвета. Давление в пневмоаккумуляторе также отслеживается датчиком. Посредством оценки различных сигналов, передаваемых по шинам CAN и K-Bus, распознаются дорожные ситуации, и активизируются соответствующие процессы регулировки.

Интерфейс с водителем создают клавиша и соответствующие светодиоды. Помимо этого, двуосная пневматическая подвеска может вызывать появление текстовых сообщений на индикаторе в комбинации приборов. Система активизируется сигналом отключения потребителей и поэтому может быть активизирована еще перед запуском.
Сервисные функции
Коррекция или настройка датчика дорожного просвета с помощью DIS/MoDiC

Для двухосной пневматической подвески при определенных условиях (например, после замены датчика дорожного просвета) необходимо выполнить уже известную по одноосной системе настройку датчика дорожного просвета. Все пневматические рессоры могут опускаться или подниматься по отдельности. Необходимые элементы активизируются соответствующими процедурами в диагностической программе для двуосной пневматической подвески. Когда установится правильная высота дорожного просвета (ее значения см. в TIS), будет выполнена настройка датчика дорожного просвета. При двуосной пневматической подвеске функция настройки выполняется по осям: сначала на передней, а затем на задней оси. Перед выполнением команды к настройке рекомендуется еще раз проверить высоту дорожного просвета.
Проверка функционирования после замены деталей или восстановления

После восстановления или замены деталей в двухосной пневматической подвеске необходимо проверить работу соответствующих компонентов с помощью соответствующей сервисной функ
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение MANIAC » 01 авг 2013 16:28

Решил, наконец, проблему.
Поехал в профильный гараж, который делает только BMW и Mercedes.

В общем оказалось дело в том, что в первом гараже датчик положения кузова передний левый - был установлен некорректно, изза чего новый датчик также испортился.

В новом гараже нашли проблему, заменили его, пропала одна ошибка, но EHC-ошибка осталась. В итоге заменили и компьютер и о чудо! - все отлично заработало.

Написал о ошибке в первый гараж - там сразу начали говорить что датчик невозможно воткнуть неверно - типа он вставляется в свой "паз" и иначе его никак не вставить.

Хочу для себя узнать - можно ли датчик вставить как-то неверно или действительно невозможно? :ne_vi_del:
MANIAC
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013 18:58
Автомобиль: 1 X5 E53 /2 E70

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение Антихрист » 01 авг 2013 17:05

MANIAC писал(а):Решил, наконец, проблему.
Поехал в профильный гараж, который делает только BMW и Mercedes.

В общем оказалось дело в том, что в первом гараже датчик положения кузова передний левый - был установлен некорректно, изза чего новый датчик также испортился.

В новом гараже нашли проблему, заменили его, пропала одна ошибка, но EHC-ошибка осталась. В итоге заменили и компьютер и о чудо! - все отлично заработало.

Написал о ошибке в первый гараж - там сразу начали говорить что датчик невозможно воткнуть неверно - типа он вставляется в свой "паз" и иначе его никак не вставить.

Хочу для себя узнать - можно ли датчик вставить как-то неверно или действительно невозможно? :ne_vi_del:

Вас просто развели как котёнка.Поздравляю.Надули в уши такой хрени.Они просто сделали то,что я Вам сказал,а насчитали.......
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Selflevel Susp Inactive! - задолбался...

Сообщение MANIAC » 01 авг 2013 17:52

Я недописал следующие моменты:
То, что Вы советовали ранее(спасибо Вам большое за советы, кстати) я опробовал - а именно:
На следующий день я поехал туда лично, чтобы удостовериться делают ли то, что мне нужно - в общем они отпирались, говорили что все что можно было сделать они сделали и все такое.

В итоге мы залезли в сканер, нашли Transport Mode и скинули его, после чего сделали коррекцию положения авто с рулеткой и потом выставили ноль. Все повторилось точно также.

Сканер был не бмвшный, думал в этом дело. У них также была программа родная уже, BMWшная - ISID чтоли.... как-то там так называлось.
В общем с ней мы через ноутбук залезли в мозги, там также нашли Transport Mode - скинули и повторили все - снова результата не было. НО! - родная программа показала дополнительные ошибки, которые не показывал сканер. Сделал фото, чтобы показать тут, а чето не вижу как тут вставлять.
Напишу в точности что написано:

B3714_53EHC - EHC Raising/Lowering in the wrong direction
B3450_HINWEIS - General note on fault memory
EHC: Distortion plausibility
DSC: EHC Ride-height control, ride heights invalid
IKE: Electronic braking-force distribution

Плюс ко всему - детали я покупал сам, они лишь делали работу.
Скажите своё мнение ещё раз если не трудно - возмонжо-таки воткнуть его неверно или нет?
MANIAC
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013 18:58
Автомобиль: 1 X5 E53 /2 E70

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0