Dreich писал(а):B-Kent-X писал(а):Никого не хотел обидеть, извините. Но ведь в ремонте атомат определённо сложнее и дороже, здесь-то я прав ведь? Я не люблю лёгких путей, но трахаться с ремонтом автомата душа не лежит, а с переключением передач вручную - лежит.
Ставить вам придется скорее всего МКПП от дизеля М57N на BMW X5 E53 - коробка рассчитана на высокий крутящий момент + не надо колхозить всю трансмиссию (обозначение GS6X53DZ - TJGB). Но при этом ее просто так не прикрутишь к движку V8 - надо покупать еще и коробку от BMW 550 E60 (обозначение GS6-53BZ - THGZ), и из двух собирать одну
Единственное, чего я боюсь, так это того, что ручка может развалиться, будучи не расчитанной на тот самый крутящий момент 4.8.