Сажевый фильтр
Re: Сажевый фильтр
Rama, спасибо за инфу, но для меня это новость! 14 мес (36 тыс.) юзаю е70 3.0d а никаких значков и тем более инструкций еще не получал. ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Сажевый фильтр
Во, блин, новый прикол! А я еще не получал таких сообщений, хотя сажевый фильтр точно имею. Кто подскажет, это что должно будет написано по английски (я так и не русифицировал) ?
Или я такого сообщения вообще не дождусь вследствие чиповки дизеля ?
Или я такого сообщения вообще не дождусь вследствие чиповки дизеля ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Сажевый фильтр
Vasnevark писал(а):Во, блин, новый прикол! А я еще не получал таких сообщений, хотя сажевый фильтр точно имею. Кто подскажет, это что должно будет написано по английски (я так и не русифицировал) ?
Или я такого сообщения вообще не дождусь вследствие чиповки дизеля ?
Можешь и не дождаться, вполне возможно сажу уже до тебя удалили. В любом случае я бы проверил все это у диагностов, за одно попросил что бы принудительно регенерацию включили.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Сажевый фильтр
Вчера проехал просто так 200 км, ждал включения - не включилось.
Оказывается регенерации бывает 2-х видов:
1. Постоянная - при прогретом двигателе, дроссельная заслонка добавляет кислорода в сажевый фильтр, температура возрастает и частично прогорает сажа.
2. Каждые 1000 км при длительных поездках на скорости не менее 80 км/ч не менее 30 минут, температуре на выпускном коллекторе не менее 300 градусов, дроссельная заслонка на несколько минут переключает всю подачу кислорода на сажевый, где температура возрастает до 600 градусов, происходит процесс пиролиза и сажа в жидком виде направляется к выхлопу и наружу..
Есть одно но: если авто эксплуатируется только в городе и на короткие дистанции, при недостаточной регенерации по 1-му пункту - полноценная регенерация (2-ой пункт) вообще отключается - замкнутый круг.
Соответственно у меня второй вариант и теперь только удаление..
ПС у товарища за поездку в Италию на х5, регенерация включалась 6 раз за поездку в одну сторону.
Оказывается регенерации бывает 2-х видов:
1. Постоянная - при прогретом двигателе, дроссельная заслонка добавляет кислорода в сажевый фильтр, температура возрастает и частично прогорает сажа.
2. Каждые 1000 км при длительных поездках на скорости не менее 80 км/ч не менее 30 минут, температуре на выпускном коллекторе не менее 300 градусов, дроссельная заслонка на несколько минут переключает всю подачу кислорода на сажевый, где температура возрастает до 600 градусов, происходит процесс пиролиза и сажа в жидком виде направляется к выхлопу и наружу..
Есть одно но: если авто эксплуатируется только в городе и на короткие дистанции, при недостаточной регенерации по 1-му пункту - полноценная регенерация (2-ой пункт) вообще отключается - замкнутый круг.
Соответственно у меня второй вариант и теперь только удаление..
ПС у товарища за поездку в Италию на х5, регенерация включалась 6 раз за поездку в одну сторону.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Сажевый фильтр
Лично у меня на Е60 2.0d включали принудительно три раза и лишь на третий противодавление упало к нулю. Думаю, что данная процедура ни когда лишней не будет. Плохо, что самостоятельно, без проги и компа, это сделать не возможно, а было бы не хило!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Сажевый фильтр
Я не знаю включается она у меня или нет ...Но межгород у меня Москва - Воронеж 2 раза в месяц ... последний раз пролетел за 3.5 часа от МКАДа .. Может поэтому ни чего и не загорается ???
- дмитрий99761
- Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
- Автомобиль: БМВ х5
Re: Сажевый фильтр
Так вот и я о том же. Маловероятно, что сажевый удалили в Германии, я второй владелец, брал машину 92 тыс км, сейчас пробег 130 т. Почти 40 тыс за 14 месяцев и ни разу никакого сообщения кроме лампочку поменять или колодки. Was ist das ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Сажевый фильтр
Vasnevark писал(а):Так вот и я о том же. Маловероятно, что сажевый удалили в Германии, я второй владелец, брал машину 92 тыс км, сейчас пробег 130 т. Почти 40 тыс за 14 месяцев и ни разу никакого сообщения кроме лампочку поменять или колодки. Was ist das ?
Так и я о том брал в премиум селекшн вырезать то не могли же .
- дмитрий99761
- Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
- Автомобиль: БМВ х5
Re: Сажевый фильтр
Ребят а где стоит этот сажевый фильтр?
- Alex berlin
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2013 23:41
- Автомобиль: BMW x5
Re: Сажевый фильтр
Я из Москвы в Гродно на недельку к брату летал - 9 часов почти непрерывной езды и никакой регенерации вроде не запускалось. Через неделю езды по Гродно прилетело - сажевый закапризничал. Отогнали к знакомым брата на СТО, так они сказали что если засор сажевого перешел рубеж в 70%, то регенерация либо может не запуститься, либо слабо помогает уже. Сажевый удалять не хотелось, так как живу в частном доме и частенько машину во дворе завожу, а зимой и вовсе прогреваться приходится то в гараже то во дворе. Короче не хотелось бы дышать г... из трубы. Спросил ребят можно ли фильтр как нить почистить, сказали что сделают как себе! Сняли фильтр, залили в него какую-то австрийскую жидкость(не то Luffe, не то Luffa, точно не помню, но я еще смеялся что название похоже на ЛюфтВаффе - название немецких ВВС в войну:)) промыли водой и назад прикрутили. 18 тыщ уже пролетел мой "миссершмит" - полет нормальный!:) Так что, господа, можно и промывку делать, если спецы нормальные!
- Krok
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10
- Автомобиль: X5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44