Mr.Qwert писал(а):Все время ездил на механике. Поездил на E53 АКПП- ну его, эту механику. Спорт режим, стептроник-для баловства режимов хватает. В конце концов, DSC отключить можно. Нет, автомат-это драйв. Особенно, когда коробка подстроится под твой стиль вождения и начинает предугадывать твои желания: сосредотачиваешься только на управлении, контролем над дорогой. А коробкой можно даже управлять играя педалью акселератора. Сколько было случаев раньше, когда третьей руки не хватало: две держаться за руль, а третья передачи переключает :)
Согласен 200%. давно в прошлом американские трехступенчатые АКПП, новые 8-ступенчатые стептроник с адаптив переключают в разы быстрей руки и предугадывают желания водителя без запаздываний и практически незаметно! Да, зимой можно почуствовать дискомфорт при недостаточном оттормаживании двигателем, но и для этого случая есть различные режимы. Лично я даже люблю на зимней липучке без шипов оттормаживаться на М-режиме, чтоб не терять информативность сцепления со скользким покрытием, (хотя умом понимаю, что системы все равно сделают эффективнее).
Последний раз редактировалось Vasnevark 03 июл 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Тогда ваш выход-Гольф на ручке.Вполне ремонтопригоден. А X5 - это комплекс механизмов,каждый из которых может вылиться в не бюджетный ремонт, для комфортной езды и драйва. Кстати,обожаю этот ролик: http://m.youtube.com/watch?v=ybDwyE0C-dI Но там, наверное, ручка.
Mr.Qwert писал(а):Тогда ваш выход-Гольф на ручке.Вполне ремонтопригоден. А X5 - это комплекс механизмов,каждый из которых может вылиться в не бюджетный ремонт, для комфортной езды и драйва. Кстати,обожаю этот ролик: http://m.youtube.com/watch?v=ybDwyE0C-dI Но там, наверное, ручка.
Да ладно, не добивай парня, он же уже извинился А ролик эффектный, но лично меня восхищает филигранное владение машиной, а не потеря контроля над ней.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Mr.Qwert писал(а):Тогда ваш выход-Гольф на ручке.Вполне ремонтопригоден. А X5 - это комплекс механизмов,каждый из которых может вылиться в не бюджетный ремонт, для комфортной езды и драйва. Кстати,обожаю этот ролик: http://m.youtube.com/watch?v=ybDwyE0C-dI Но там, наверное, ручка.
Не, Фольксы - они вообще почти все уроды (на мой взгляд). А 53й - это... Короче, пипец-как он мне нравится. Вообще, успел полюбить BMW. И за качество, и за дизайн. Взять BMW, скажем 28ю, и взять AUDI, VW, или даже Мерен тех же лет и сравнить дизайн и комфорт. AUDI, VW - это я вообще не понимаю, что за рубленные кирпичи - что снаружи, что снутри. И комфорт (на мой взгляд) далёк от BMWшного. Ну, а Менер... Х.з. Даже для тех лет, мне кажется, он выглядит старовато, хотя и не так, как два первых таза (AUDI, VW). По сравнению с ними, он не урод.
Блин,ребят,на 4.6 катаюсь, никакие спорт режимы не ставлю, летает и без этого МКПП надежнее конечно,но смотря на каком авто. 4.8 даже если бы и был на "ручке" рвал бы сцепление диск раз в месяц точно. Как сказано постами выше, на худой конец есть же ручной режим переключения. Когда буксировал кого нить или зимой в горочку забирался переключал на ручной режим и ехал. Со старта пробовал, никакого смысла нет. Даже в топ гире когда говорили про бмв, сказали, что мозги машины очень быстро переключают скорости, даже быстрее чем это человек смог бы.
B-Kent-X писал(а):Никого не хотел обидеть, извините. Но ведь в ремонте атомат определённо сложнее и дороже, здесь-то я прав ведь? Я не люблю лёгких путей, но трахаться с ремонтом автомата душа не лежит, а с переключением передач вручную - лежит.
Если сравнивать напрямую - откапиталить МКПП конечно дешевле, чем автомат. Но в вашем случае надо смотреть глубже))))) Ремонт автомата будет стоить значительно дешевле переоборудования V8 на мешалку, да и трахаться придется значительно меньше))) В среднем полная капиталка автомата обходиться в 60 - 100 тыров, в зависимости от модели автомата, степени запущенности и жадности ремонтников)))) Переоборудование на МКПП лично мне видится следующим образом... Ставить вам придется скорее всего МКПП от дизеля М57N на BMW X5 E53 - коробка рассчитана на высокий крутящий момент + не надо колхозить всю трансмиссию (обозначение GS6X53DZ - TJGB). Но при этом ее просто так не прикрутишь к движку V8 - надо покупать еще и коробку от BMW 550 E60 (обозначение GS6-53BZ - THGZ), и из двух собирать одну. То бишь "колокол" от коробки 550 каким то образом приколхозить на коробку от дизеля X5. Кроме того, придется колхозить вал и еще какую-нить нутрянку... В общем много творческой работы болгаркой, аргоном и станком... В плюс к этому нужно будет много "мелочи" типа педалей, механизма переключения в сборе, механизма привода сцепления (вся гидравлика), само сцепление, ручка переключения + рамка + чехол ну и подобная чепуха. Теперь считаем: 2 контрактные коробки по 35 тыр, пляски с бубном - ???, сцепа - 17, гидравлика - 12, механизм переключения - 10, ручка + рамка + чехол - 7, педали - 5... Итого 121 тыр без учета плясок с бубном и прочих непредвиденных деталей и без стоимости работ. Так что, боюсь, в конечном итоге это может оказаться дороже 200 тыров.... Что выгодней вывод делать вам... P.S. Конечно это все моё сугубо непрофессиональное видение ситуации. Очень возможно технически на практике такое вообще невозможно, либо нужно делать совсем иначе... Но сам видел подобные "прожекты" в гаражах (правда не с Бмв, Таз на полный привод от Темпры) , поэтому уверен, что примерно так и будет.
короче, прожект этот из разряда гипотетических)))) Смысла в нем нет никакого, кроме "хочу". А бабок нужно немеряно, автомат еще один про запас дешевле взять)))))
B-Kent-X писал(а): Никого не хотел обидеть, извините. Но ведь в ремонте атомат определённо сложнее и дороже, здесь-то я прав ведь? Я не люблю лёгких путей, но трахаться с ремонтом автомата душа не лежит, а с переключением передач вручную - лежит.
Заниматься секасом с вкорячиванием ручной коробки на Х5 4.8 с негарантированным результатом значит душа лежит, а просто оттащить автоматическую коробку в ремонт не лежит? Точно "Нормальные герои всегда идут в обход" . Да и стоимость РКПП + стоимость переделки, ИМХА, будет сильно повыше контрактной коробки из Европы с установкой, не говоря уж об простом ремонте, который, в принципе, делается в любом центре занимающимся ремонтом АКПП. Хотя деньги и время Ваше, тратьте как Вам заблагорассудится.