Замена резины.

Re: Замена резины.

Сообщение Shattl » 19 июн 2013 11:59

Vasnevark писал(а):Уважаемый Shatti, сами нарываетесь на резкий ответ. Только что в предыдущем посте этой же темы разжевали: смотрите на свои диски! Если они разноширокие (перед 9, задние 10) то и резина 255/50 r19 передок и 285/45 r19 на зад, но КОНЕЧНО ЖЕ одной марки и желательно одного же завода! Если у вас по кругу все диски r19 одной ширины 9, то все 4 колеса должны быть 255/50 r19 одной марки. Разноширокие колеса крайне плохо ведут себя в колее, особенно те, что по технологии Runflat. Эксплуатацией в российских условиях выявлено, что предпочтительней для нашего любимого авто и по нашим дорогам является резина НЕРАНФЛАТ марок Michelin и Toyo S/T (как наименее шумные и самые мягкие). Именно благодаря этой мягкости пропадает чуствительность к колейности.

Да вроде не хотелось нарываться. :smu:sche_nie: Я человек мирный :mi_ga_et: Спасибо за развернутый ответ. Буду смотреть какие у меня диски. С другой стороны, если резина уже стоит спереди 255, а сзади 285, то значит, что диски разноширокие, правильно? Поэтому буду покупать разноширокую Toyo, но перед этим обязательно посмотрю на диски. :-ok-:
Shattl
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 май 2013 10:02
Автомобиль: BMW X5

Re: Замена резины.

Сообщение Dreich » 03 июл 2013 11:33

В любом случае, чем шире резина и ниже профиль, тем больше авто реагирует на колейность при прочих равных условиях. На широких низкопрофильных шинах наблюдается так называемый увод авто в колее - низкопрофильная шина не может так деформироваться, чтобы повторить профиль колеи и ее склона, хорошо "цепляясь" только за ее верхний край. Центр шины практически перестает работать, сцепление колеса в пределах пятна контакта с дорожным полотном резко увеличивается к краю покрышки и, как следствие, возникает эффект затягивания колеса в сторону большего сопротивления. Это конструктивная особенность - низкопрофильные шины и делают специально такими, с прицелом на большую устойчивость к деформациям, что обеспечивает лучший контакт с ровной дорогой и более предсказуемое поведение авто на ровной дороге.
Деформировать более высокий профиль более узкой шины проще, она как бы "обтекает" профиль колеи, намного меньше меняя характер сцепления в пятне контакта на неровной дороге. На ровной же наоборот - более сильные деформации, например в повороте, приводят к более ранней потере сцепления, при этом авто хуже рулится.
Мягкость боковины шины (именно корда, а не протектора) сглаживает разницу в колее, жесткость ее увеличивает все по тем же причинам.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20