Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Сообщений: 45
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Так никто мне и не ответил.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
наконец то решил свою проблему с потерей мощности после езды на кикдауне
а прбле оказалась простой....... здохли передние катики!!! благо машина была перешита под Евро ноль, выркзал и все полетело
щас другая проблемка, порой не заводиться, все крутит как надо но не заводиться.......может быть проблема в чиповке ключа????
а прбле оказалась простой....... здохли передние катики!!! благо машина была перешита под Евро ноль, выркзал и все полетело
щас другая проблемка, порой не заводиться, все крутит как надо но не заводиться.......может быть проблема в чиповке ключа????
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
А у меня их нет. уже приобрел такую. Самое интересное, простояла 3 недельки все само собой прошло, тьфу тьфу не сглазить. У тебя немец или америкос?
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Америкос
Может расходомер воздуха который с верху стоит на колекторе, выходит из строя...
У меня когда он не работал потряхивало машину на холостом
Может расходомер воздуха который с верху стоит на колекторе, выходит из строя...
У меня когда он не работал потряхивало машину на холостом
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Если катов нет, значит он перепрошит ???
У меня из-за бенза такая штука выскакивала, до прошивы, а после вообще забыл про все ошибки связанные с воздухом и бензом
У меня из-за бенза такая штука выскакивала, до прошивы, а после вообще забыл про все ошибки связанные с воздухом и бензом
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
надо посмотреть, может у него кольцо от времени пересохло.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Наконец нашел тему близкую к моей проблеме!
Нужна помощь, совет, предложения! Уже на грани продажи своего любимца!!!
У меня Х5 3.0 i 2006 года. (Е53). Пробег 130 тыс.км.
После непрерывной езды, более 30мин, на скорости не менее 100 км/ч двигатель начинает троить. Падает тяга, двигатель колбасит. Останавливаюсь, выкл. зажигание , завожу и некоторое время все нормально. Через какое то время все по новой! Причем режим езды практически не влияет! Этот глюк может произойти и на высокой скорости, и при езде на круиз-контроле, по времени через 5 мин или через 40 мин. Закономерности нет,также как и привязки к определенному режиму езды! Единственное, что могу отметить до 100 км/ч этой проблемы никогда нет!
В связи с этим и др. текущими проблемами, в условиях офиц. сервиса БМВ производился ремонт:
1. Проверка функционирования электронной системой двигателя.
Выявлено пропуски воспламенения , цил 5. . Замена катушки зажигания.
2. Проверка компрессии всех цилиндров.
Итог от 11 до 12.
3. Замена вентиляционного трубопровода двигателя, замена маслоотделителя системы вентиляции картера, очистка трубки щупа и клапана х\хода, шланг для прокачки, сливной трубопровод, воздухоотводная труба, соединительный провод, регулирующий клапан, вакуумный шланг,замена масла.
4. Замена всех свечей зажигания, замена топливного насоса, всех фильтров, аккумулятора, термомуфта.
Прочитал выше про катализаторы. Это может быть мой вариант? Могли официалы не заметить неиспр. катализаторы?
Нужна помощь, совет, предложения! Уже на грани продажи своего любимца!!!
У меня Х5 3.0 i 2006 года. (Е53). Пробег 130 тыс.км.
После непрерывной езды, более 30мин, на скорости не менее 100 км/ч двигатель начинает троить. Падает тяга, двигатель колбасит. Останавливаюсь, выкл. зажигание , завожу и некоторое время все нормально. Через какое то время все по новой! Причем режим езды практически не влияет! Этот глюк может произойти и на высокой скорости, и при езде на круиз-контроле, по времени через 5 мин или через 40 мин. Закономерности нет,также как и привязки к определенному режиму езды! Единственное, что могу отметить до 100 км/ч этой проблемы никогда нет!
В связи с этим и др. текущими проблемами, в условиях офиц. сервиса БМВ производился ремонт:
1. Проверка функционирования электронной системой двигателя.
Выявлено пропуски воспламенения , цил 5. . Замена катушки зажигания.
2. Проверка компрессии всех цилиндров.
Итог от 11 до 12.
3. Замена вентиляционного трубопровода двигателя, замена маслоотделителя системы вентиляции картера, очистка трубки щупа и клапана х\хода, шланг для прокачки, сливной трубопровод, воздухоотводная труба, соединительный провод, регулирующий клапан, вакуумный шланг,замена масла.
4. Замена всех свечей зажигания, замена топливного насоса, всех фильтров, аккумулятора, термомуфта.
Прочитал выше про катализаторы. Это может быть мой вариант? Могли официалы не заметить неиспр. катализаторы?
- AVDIIL
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2013 20:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 (E53)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Я бы обратил внимание на клапан регулировки длинны впускного коллектора! А именно на состояние заслонки, возможно она уже умерла. В большинстве случаев ошибка при данной неисправности может не выскакивать. Ремонт данной заслонки на клапане возможен но не желателен. Цена вопроса оригинала 7100, менял в этом году.
-
vetviper - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2012 16:31
- Автомобиль: BMW X5 e53
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
vetviper писал(а):Я бы обратил внимание на клапан регулировки длинны впускного коллектора! А именно на состояние заслонки, возможно она уже умерла. В большинстве случаев ошибка при данной неисправности может не выскакивать. Ремонт данной заслонки на клапане возможен но не желателен. Цена вопроса оригинала 7100, менял в этом году.
В таком случае,заслонка должна трещать-греметь.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Свою проблему описывал сверху.... Проявлялась на высоких оборотах..... Истина оказалась простой: сгорели катализаторы!
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Сообщений: 45
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51