Vasnevark писал(а):Что, Bear, обычным манометром не пробовали? В проеме водит. двери табличка, придерживайтесь ее, но без фанатизма. Я для себя подбирал давление опытным путем, чтобы зубы и подвеску поберечь, но и остроту управляемости не потерять. Получилось на Ранфлэт r18 для передних колес 2,2 и для задних 2,5 (сзади пневма). Знаю, многие держат спереди 2,0 и задние 2,3. Вообще, слесаря и шинщики советуют для сохранения подвески вообще держать давление всех колес 2,0, я пробовал - по городу кайф, а в крутом повороте на скорости зад "сползает"...
Не,манометр то у меня в машине всегда лежит вместе с насосом от прикуривателя, в том то и дело,на обычном колесе если немного спустит,хотя бы на 0.3-0.5бар ощущается сразу и визуально видно что просела резина. А ранфлэт ведь с жестким бортом и так не поймешь,спускает,есть прокол или нет,и так катаясь можно угробить резину(так в коментах выше было сказано).
Так что делать,каждый день манометром проверять?
П.с. Пришлось докупить на днях 2покрышки задние,оказались ранфлэт. Повороты хорошо держат. Да и на ямках нормально едет. Но на стыках асфальта при залатаной дороге,зубы немного постукивают. Давление в шинах 2.5-2.7 R20