Запчасти для подвески.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Запчасти для подвески.
Кто занимался заменой сайлентблоков и шаровых подвески? Поделитесь информацией какого производителя лучше заказывать. Слышал что MOOG вроде бы ничего, но это ведь только слухи, нужны примеры.
Колёса должны крутиться
-
KVYRX5 - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 фев 2012 07:48
- Автомобиль: BMW X5 4.4i 2000г.в.
Re: Запчасти для подвески.
Лучше конечно же оригенал, потом Lemforder, а потом все остальное, MOOG достаточно не плохой производитель.
- REM
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Запчасти для подвески.
Лемфердер , Рувиль и Трв - это то , что заслуживает внимания. Поверьте опыту владельца СТО. Хотя на свой "Х" , я предпочел оригинал .
- Valera0440
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2013 13:27
- Автомобиль: bmw x5 (e70)
Re: Запчасти для подвески.
ставлю всё подобное Лимф-р, пока все норм
- Andrik
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 июн 2013 10:11
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Запчасти для подвески.
Всегда ставлю Lemforder. Проблем не замечено.
- ant991
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 20:00
- Откуда: Татарстан
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0
Re: Запчасти для подвески.
На БМВклубе позавчера обсуждали,человек поставил весь перед Лемфёрдер, не прокатал и 10 т.км. А денег отдал кучу. Теперь будет ставить Мастер-спорт.А на счёт "крутых" имён, уже пора давно проснуться. Вот на примере тормозных колодок.
Короче,у всех премиум брендов существует несколько стандартов для производства одной и той же продукции.На ковеер,в Европу,во все остальные страны.
У всех фирм, которые являются ведущими производителями тормозных колодок, в составе имеется специализированная научно-исследовательская лаборатория, где специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологий фрикционов. Для того чтобы подтвердить высокое качество колодок их подвергают множеству испытаний, самым ответственным из которых является тест на прочность фрикционного материала, приклейка к основе и проверка на термонагруженность. Производители особых марок автомобилей оптимизируют фрикционный материал, для отдельных моделей авто, при этом учитываются их снаряженная масса, скоростные характеристики и прочие.
Ведет это все, естественно, к баснословным затратам, что конечно не может не отразиться на стоимости уже готовой продукции. Именно по этой причине все бренды, которые присутствуют на рынках условно можно разделить на две категории: относительно цены и относительно качества.
Хотелось бы привести классификацию относительно технологии изготовления тормозных колодок.
К колодкам высшей категории часто относят оригинальные детали, а также те детали, которые соответствуют по качеству деталям оригинального поставщика (другими словами, производитель поставляет продукцию своего производства на конвейеры ведущих автомобильных производителей, а также на рынок запчастей, который называют «aftermarket», в итоге и там и там продукция аналогична по качеству). Тенденции к тому, чтобы увеличить долю рынка колодок высшей категории наблюдаются только в городах миллионерах, таких как Москва и Санкт-Петербург. В этих городах, в связи с тем, что рост доходов населения быстро и неуклонно растет, спрос на продукцию высшей категории также очень велик, популярны такие бренды как: Bendix (компания Honeywell Friction Materials); Jurid (Allied Signal); Ragid и Textar (оба - TMD Friction); Lucas (концерн TRW); ATE (continental Teves). Тормозные колодки такой категории в столице могут составлять порядки 75% всего рынка, когда в регионах это показатель будет не более 25%.
[SIZE="3"]Учитывая то, что покупательская способность в регионах значительно меньше, производители известных марок пошли на встречу потребителям с меньшей платежеспособностью, внедрив систему, которая включает несколько уровней качества. [COLOR="Blue"]При этом оригинального качества тут лишь часть поставляемой продукции, оставшаяся продукция лишь приближается к уровню «aftermarket» [/COLOR]с понижением цен. Продукция не оригинального качества поставляется на рынки с определенным знаком ECO. К примеру, Jurid уровень качества "скрыт" за специальным обозначением из букв, которые стоят сразу после цифрового шифра.[/SIZE]
При выпуске продукции, которую можно отнести к средней категории, производитель может допускать незначительные свои технологические и конструктивные нюансы, однако доля их не должна превышать 15% отступа от документации авто производителей. При этом все правила сертификации, получения разрешения на эксплуатацию и тому подобные законы должны соблюдаться в полной мере. Однако при этом важно учесть соответствие ECE R-90, так как продавать колодки, которые не отвечают этому стандарту в нашей стране запрещено. Маркировка, которая гласит о соответствии, должна наноситься на упаковку и на тыльную сторону тормозной колодки. Перед знаком соответствия наносится страна производитель. К примеру, это может выглядеть так: Е11 - Италия, Е3 - Германия, Е1 – Великобритания.
Те фирмы, которые производят колодки средней категории (Road House (концерн TRW), Ferodo (концерн Federal Mogul), Remsa) нацелены на свой, уже наработанный сегмент рынка, при котором за приемлемую цену можно взять товар хорошего качества. В регионах их доля составляется примерно 35%, в столице – 50%. Однако в последнее время существует тенденция «выдавливания» колодок этой категории, колодками известных брендов. Это может объясниться психологией потребителей, которые, прежде всего, ориентируется на марку производителя, по их мнению, чем известней бренд – тем продукция более надежная.
Короче,у всех премиум брендов существует несколько стандартов для производства одной и той же продукции.На ковеер,в Европу,во все остальные страны.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Запчасти для подвески.
Спасибо Всем за инфу. Для себя сделал вывод что лучше брать оригинал, лемфёрдер, ТРВ или МООГ. Однако плохо то, что нет у нас магазинов где можно зайти и потрогать своими руками (в смысле качества изготовления) запчасть. Приходится полагаться на манагера, но его мнение ведь тоже может быть субъективным.
Колёса должны крутиться
-
KVYRX5 - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 фев 2012 07:48
- Автомобиль: BMW X5 4.4i 2000г.в.
Re: Запчасти для подвески.
KVYRX5 писал(а):...............Однако плохо то, что ........................
Что Вы так ничего и не поняли.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Запчасти для подвески.
Да всё я понял. Соотношение цены и качества известного бренда, может быть выше чем то же соотношение не брендового производителя. Но мне кажется в нашей Российской действительности стандарты из-за бугра не применимы. И не факт, что лемфёрдер или ТРВ подделок больше чем какой нибудь бразильской микро фирмы.
Колёса должны крутиться
-
KVYRX5 - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 фев 2012 07:48
- Автомобиль: BMW X5 4.4i 2000г.в.
Re: Запчасти для подвески.
KVYRX5 писал(а)::nez-nayu: Да всё я понял. Соотношение цены и качества известного бренда, может быть выше чем то же соотношение не брендового производителя. Но мне кажется в нашей Российской действительности стандарты из-за бугра не применимы. И не факт, что лемфёрдер или ТРВ подделок больше чем какой нибудь бразильской микро фирмы.
Дело совсем не в подделках,а в двойных стандартах именитых брендов.На конвеер они делают одного качества,а на вторичный рынок,вполне легально лепят залипухи и пользуясь громким именем впихивают народу по космической цене запчасти,качество которых зачастую ниже чем у малоизвестных производителей,которые только пытаются заработать имя и делают запчасти очень приличного качества.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15