Собственно исходные данные: X5 E53 3.0d (M57N), 2004 г.в. АКПП (судя по VIN) GA6HP26Z, марка АКПП конечно будет уточнена визуально по наклейкам и номерам, но вероятнее всего, она и будет.
Прочитал в схожей теме: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП"...
Всё же планирую замену жидкости в АКПП. За работу ОД просит 3100 руб. за з/ч и саму жидкость 23,300, что-то много.
Поиски по форуму и общение с ОД привели к тому, что для замены (частичной) необходимо:
1. - Масляный фильтр для АКПП - 1 шт.;
2. - Прокладка поддона картера АКПП - 1 шт;
3. - Собственно сама жидкость, для вышеуказанной АКПП это 83 22 0142 516 (он же Shell M-1375.4, продается (в Exist) только по 20 литров


4. ОД говорил еще про какие-то прокладки и крышки, могу ошибаться, возможно, это пробка и прокладка самого картера, Exist в "наборе" для замены предлагает заменить еще и магнит.
А теперь неразрешенные вопросы:
1.Сколько необходимо жидкости для частичной замены?
2. Можно ли жидкость купить в объеме меньшем чем 20-ть литров?
3. Существует ли аналог жидкости с необходимыми допусками, буду благодарен за номерки?
4. Надо ли менять пробку и прокладку картера?
5. Надо ли менять магнит?
6. Требуется ли замена еще чего-нибудь?