Купил недавно X5 E70 3.0d колёса - разноширокие: ДискиR20. Perfomance мод.375, резина BRIDG STOUN DUELER H/P (275/40 R20 и 315/35 R20). Run Flat. Даже на на небольших выбоинах, на небольшой скорости заминает или лопаются с внутренней стороны диски. Давление в шинах пробовал держать и норму и больше и меньше - рез-т один. Может у кого есть подобный опыт - поделитесь.
ИМХО : уходите на 19 радиус и диски все ж лучше оригинал. Кстати, по таблице посмотрите, соответствует ли у вас резина дискам http://www.koleso-razmer.ru/size/bmw/x5-e70/ Из Ранфлатов самый мягкий Мишлен, Бриджстоун как раз самый твердый. Пирелли вообще не советую - в колее мотает аж пипец. А себе я бы купил всесезонку Тоyo Неранфлат r19 разноширокую по заводскому размеру (если не ошибаюсь 285/45 r19 и 255/50 r19 ) на оригинальные разноширокие б/у диски r19 и к ним докатку (сам вообще езжу с автогерметиком колес без ранфлата).
Последний раз редактировалось Vasnevark 16 июн 2013 06:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Понятие жесткости резины относительное)) у меня стоит 19 runflat continental, кажется , да жестко, хочется помягче, а пересаживаясь в Mutsubishi Outlander XL на 18 радиус не ранфлет, обычная резина, понимаю, что на иксе на ранфлете еще мягко)) вот в аутленедре действительно жестко)) другая подвеска, и какую бы резину ты не надел, все жестко)) проверено лично. Хотя ТС спрашивал про тюнинг)))