Уважаемые со-конфетники, нужен ваш совет. Есть намерение избавится от масляных пятен под машиной и решить в конце концов проблему с турбиной гонящей масло. Прогрессирует зараза, вытекало порядка 1 литра от замены до замены (8,000км) год назад (через неплотность соединения на куллер), а сейчас уже более двух. Купить и поменять обе (130тыр + замена) жаба душит, а определить какая из, неведаю как. Поделитесь опытом есть ли малокровный способ дефектации и определения виновницы (без выноса пол двигла). Машин - Е70, 2008, 3.0SD Заранее благодарен
Привет всем, В развитие темы, так как советов никаких не поступило, а менять обе турбины рука не поднялась, согласился в конце концов на давно рекомендуемую сервисменами замену уплотнительных колец в месте течи (соединение патрубка над.воздуха к интеркуллеру). Не подписывался на это ранее т.к полагал что лучше пусть оно вытекает, чем летит в двигатель и там горит, но что называется ДОСТАЛО! Основные аргументы наших Калининградских сервисменов (не диллеров) за то что просто сменить уплотнения были: 1. У всех на таком пробеге (81,000км) гонит 2. В системе наддувочного воздуха имеется маслоотделитель который не позволяет основной части гонимого турбиной масла попасть в двигатель Результаты: 1. Течь конечно пропала, что плюс 2. Машина стала поддымливать, не критично, еле видно (синим), но минус конечно 3. Масло уходит, но уходит значительно меньше (один квадратик за 3,000км) - что плюс безусловно. Теперь вопросы: 1. Сделал ли херню, которая только причинит вред? 2. Правда ли насчёт наличия маслоотделителя в системе над. воздуха? Етот вопрос как и у болшинства здесь общающихся вызван недоверием к нашим сервисменам, которые в основном не ведают что говорят/творят Просьба технически грамотным прокомментировать/дать совет. Заранее благодарен