Все об АКПП на Е53 практика

Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение Ramiz » 09 янв 2011 21:54

Сегодня завяз в огромном сугробе, по тыркался вперед назад - завяз еще больше, а борт компьютер показал аварийную программу АКПП. Честно сказать что я огорчился то ни чего не сказать. Решил подождать помощи. Подождав с пол час, машина остыла (мороз -10С) с АКПП все ОКэ ни каких ошибок. Вытащили. прокатился туда сюда, топанул пару раз.. все ОКэ.
Что могло произойти? Будут комментарии?
Ramiz
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2010 23:24
Откуда: Республика Карелия
Автомобиль: BMW X5

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение 3molar » 11 янв 2011 18:50

я если куда заезжаю ставлю на мануал 1! и машинка тянет на ура! если на драйве коробка начинает перебирать передачи на месте начинает глючить! так было у меня мазде3)
3molar
Бываю здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 окт 2010 12:09
Откуда: Санкт-петербург
Автомобиль: x5 e53

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение Димас » 12 янв 2011 11:03

3molar писал(а):я если куда заезжаю ставлю на мануал 1! и машинка тянет на ура! если на драйве коробка начинает перебирать передачи на месте начинает глючить!

Согласен,рычаг в положение 1 и в перед.))
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение Rama » 12 янв 2011 11:36

Видимо ты просто перегрел коробку, вот она и встала в аварийный режим. В следующий раз как на ТО поедешь попроси чтоб почитали код ошибки.

У меня тоже самое было на е46, зимой ехал по ремонту дороги и не углядел, что плиты положили с расстоянием в полметра друг от друга, все таяло и меж плитами была бездонная грязь, передними колесами провалился туда и ни вперед ни назад, раскачка до одного места..

Кстати, при плавном переключении из R в D и обратно на коробке включается режим раскачки и можно переключать из одного режима в другой без нажатия тормоза, также можно и подгазовывать, но не рекомендую из личного опыта.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение Mayor » 25 янв 2011 19:16

Не работает задняя передача... вроде бы переключил на R, газую, а машина стоит на месте, поставил на нейтралку, газую - машина едет вперёд, ставлю режим парковки, газую - машина едет вперёд...
Эта проблема давненько началась уже, но раньше было так: включал заднюю, она не ехала, я просто по-тихоньку жал газ, набирал обороты, когда доходило примерно до 3.5тыс. оборотов машина резко дёргалась назад, после этого всё нормально работало...
что это за проблема, подскажите пожалуйста и как её решить..
Mayor
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2011 18:44
Автомобиль: BMW X5

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение megars » 26 янв 2011 10:40

машина дорест 3 литра и уже не едет так
megars
Бываю здесь
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 дек 2010 00:08
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: bmw x5 3 0 D

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение Mayor » 27 янв 2011 18:28

можно по подробнее??:)
Mayor
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2011 18:44
Автомобиль: BMW X5

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение megars » 27 янв 2011 23:21

можно но сперва расскажи о авто типа год обьём
megars
Бываю здесь
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 дек 2010 00:08
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: bmw x5 3 0 D

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение Mayor » 28 янв 2011 06:45

Е53, Европеец, объём 3 литра, дизель, 2002год.
Mayor
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2011 18:44
Автомобиль: BMW X5

Re: Все об АКПП на Е53 практика

Сообщение megars » 28 янв 2011 09:16

проблема видимо появилась с похолоданием и по утрам или после долгой стоянки
ну вобщето действиями описаными выше ты её сам добил
коробка америкотская поршневая и не включение пердачи попервой после запуска
происходит из за того что изношеный обрезиненый поршень пропуская рабочее давление
недожимает пакет фрикционов выбраной передачи а поднимая обороты ты повышал давление
думаю ей светит серьёзный ремонт
если есть желание пообщатся на тему звони 89262281670 Олег
megars
Бываю здесь
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 дек 2010 00:08
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: bmw x5 3 0 D

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38