Парни, вышел новый Х5 в кузове F15 все видели? Мне кажется он стал каким-то азиатским, намутили они там слишком много. Хотя движки вообще супер, особенно 50 бензиновый. Меньше 5с до сотни, этак он быстрей Х5М будет Читал интересный обзор на http://autolynch.ru/novinki/bmw-x5-2014/, фотки там красивые Интересно ваше мнение, но всё таки надо вживую смотреть...
Баварцы неожиданно рассекретили новое поколение флагманского кроссовера В это трудно поверить, но BMW выпускает свой X5 уже на протяжении 15 лет, первый кроссовер этой модели вышел в свет ещё в 1998 году. За это время Икс-пятый стал больше и выше, претерпел значительные изменения, но в целом оставался всё тем же автомобилем.
Новое, третье поколение BMW X5 должно полностью изменить облик модели. Впервые баварский кроссовер можно назвать “спротивным заднеприводным автомобилем”. Да, именно так, уже в 2014 году к дилерам поступит модель sDrive35i, оснащенная приводом на заднюю ось, тогда как раньше X5 выпускался только в полноприводной версии.
Бензиновые моторы не будут отличаться от нынешних. Это всё те же 3-литровые турбированные рядные шестёрки N55 мощностью 300 л.с. в модификациях sDrive35i и xDrive35i. Версия xDrive50i будет оснащаться знакомым агрегатом V8 N63 на 4.4 литра с двумя турбинами, но этот мотор получит дополнительные 45 л.с. (до 445 л.с.).
Прирост мощности позволяет xDrive50i разгоняться до 100 км/ч на 0.4 секунды быстрее прежней версии (4.9 сек. против 5.3), шестицилиндровый xDrive35i осилит “сотню” за 6.2 секунды. Пока нет информации по поводу заднеприводного sDrive35i, но, вероятнее всего, его результат будет схож с полноприводной версией.
Традиционно будет доступен и дизельный двигатель. 3-литровый рядный шестицилиндровый агрегат будет выдавать 255 л.с. и разгонять xDrive35d до 100 км/ч. За 6.9 секунд (против 7.6 сек. в нынешней версии).
Трансмиссия, как и прежде, автоматическая 8-ступенчатая. Новшеством станет система Eco Pro, которая поможет минимизировать расход топлива, эффективно играя передачами. Наиболее экономичными станут версии xDrive25d и sDrive25d. Их расход, по заявлениям производителя, составит в смешанном цикле 5,9 и 5,6 литра на 100 километров пробега соответственно. Также коробка передач получит функцию оптимизации максимального разгона с места.
Да, следовало ожидать что оптика и головная и задняя будет в духе последних моделей BMW. Мшина стала еще стремительнее и "злее", а салон - более комфортным и просторным. Подробный обзор BMW X5 2014 опубликован на http://smotorom.ru/articles/13/05/30/bmw_x5-2017
Даааа, е70 красив, но красиве е53 не стал, а третье поколение просто надутый Х1 ! И насчет моторов тоже: любой реальный мотор уже чуть больше 250 сил - а на хрена нам такое при нашей системе налогообложения ТС ? По всему похоже, что у баварцев один глаз смотрит на США, второй на Китай, а остальные страны не в счет!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.