Вентилятор кондицеонера

Вентилятор кондицеонера

Сообщение вартан » 24 май 2013 19:15

Добрый вечер ! подскажите вентелятор кондея на е53 не срабатвает при включение кондея и дует тёплый воздух... а включаеться при полном нагреве движка. фрион в норме ездил проверял. может кто подскажет... :-ok-:
Аватара пользователя
вартан
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 14:02
Автомобиль: бмв х5 е53

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение REM » 25 май 2013 12:35

Добрый совет тебе, не включай кондей пока не разберешся с проблемой, а то поподешь на бабки. теплый воздух дует потомучто не включается вентелятор, врион кипит а вискомуфта одна не справляется, если винтелятор все таки включается то он работает, это хорошо, за включение вентелятора отвечает температурный датчик который споит в нижнем патрубке, сделай диагностику и комп покажет температуру на входе и выходе радиатора, при рабочей температуре двигателя датчик покажет заниженную температуру, и не даст команду включить вентелятор. И еще совет, разъедени радиаторы и промой их.
REM
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение sorokindmm » 25 май 2013 23:08

у меня на м 54,когда не работал вентилятор кондея(был поломан),то сам кондей работал нормально и холодный воздух дул как надо.
может у тебя с самим коипрессором что -то?
Аватара пользователя
sorokindmm
Завсегдатай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 сен 2011 20:16
Откуда: Москва СЗАО
Автомобиль: Х5 Е53 3.0 I

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение Alexey V » 26 май 2013 09:28

sorokindmm писал(а):у меня на м 54,когда не работал вентилятор кондея(был поломан),то сам кондей работал нормально и холодный воздух дул как надо.
может у тебя с самим коипрессором что -то?

+1. тоже не работал вентилятор кондея, но охлаждало норм. Поменял на родной, купил за 18000р. Тянуть с заменой не стоит. Много историй слышал как лопались расшир. бочки радиатора. Рекомендую брать исключительно родной вентилятор. Чтобы его заменить, нужно разобрать всю морду. Б.у.- кот в мешке не известно сколько проходит. А не оригинала, по отзывам, хватает на сезон-два, очень большая нагрузка на него, быстро ломается. Лучше один раз поставить оригинал и забыть про него надолго.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение sorokindmm » 26 май 2013 10:53

ага,рванул разок у меня патрубок
Аватара пользователя
sorokindmm
Завсегдатай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 сен 2011 20:16
Откуда: Москва СЗАО
Автомобиль: Х5 Е53 3.0 I

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение Alexey V » 26 май 2013 12:50

sorokindmm писал(а):ага,рванул разок у меня патрубок

А меня слава богу весь этот кошмар миновал, ни смотря на то, что плюс ко всему ездил с конченой вискомуфтой прошлым летом... Звук из под капота был потрясающим, и тупило авто страшно. Но на 34-ке с движком М50, при тех же пирогах я все таки попал- конченная муфта убила помпу. Слава богу по дороге домой уже... BMW всегда до дома дотащит))) :co_ol:
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение вартан » 28 май 2013 20:58

Большое спасибо за советы ! поеду на диагн... я думамал может у кого подобное было. компрессор работает нормально.. как только включаеться наружний вентелятор сразу воздух начинает дуть холодный. ну машина стоит на солнце а движок холодный завожу еду пока движок не нагрееться вентелятор не включаеться. 3-4 км едишь в горячей машине. в прошлом иксе токого небыло.
Аватара пользователя
вартан
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 14:02
Автомобиль: бмв х5 е53

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение Alexey V » 28 май 2013 21:19

вартан писал(а):Большое спасибо за советы ! поеду на диагн... я думамал может у кого подобное было. компрессор работает нормально.. как только включаеться наружний вентелятор сразу воздух начинает дуть холодный. ну машина стоит на солнце а движок холодный завожу еду пока движок не нагрееться вентелятор не включаеться. 3-4 км едишь в горячей машине. в прошлом иксе токого небыло.

Давай! Удачи! Отпиши потом как решил проблему. Тема будет актуальна 4 месяца еще)))
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Вентилятор кондицеонера

Сообщение вартан » 09 июн 2013 20:13

Всем добрый вечер ! был на диагн... на двух ! не нашли неисправности послали проверить ещё раз фрион.говорят клапану не хватает давления включить вентелятор сразу ... проверил норма. гоняют друг к другу за диагн.. и проверку берут и всё. когда последний раз кто проверил фрион говорит так и должен работать вентелятор после нагрева двигателя у всех машин по разному включаеться .. спорить невозможно что это не норма типа он же профи ! как с таким разговаривать ? и объяснить что проще говоря кондёр должен дуть холодным сразу после того как завёл авто и включил кондей как было на 3 предыдущих бмв ..
Аватара пользователя
вартан
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 14:02
Автомобиль: бмв х5 е53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron