Сегодня одел на зиму хаку не ранфлат 255/55R18, вместо летней ранфлат, ощущения как будто в тапочках, мягко! на лето буду брать не ранфлат. Андрей, почему отказался от табурега в пользу х5, как они вообще в сравнении? Напиши на asitoff@mail.ru
asitoff писал(а):Сегодня одел на зиму хаку не ранфлат 255/55R18, вместо летней ранфлат, ощущения как будто в тапочках, мягко! на лето буду брать не ранфлат. Андрей, почему отказался от табурега в пользу х5, как они вообще в сравнении? Напиши на asitoff@mail.ru
Я на лето буду брать 255/60R18 Nokia Hakka Z , именно на размер больше. На зимней 255/60 сейчас ездил по здоровой колее на асфальте - теперь не чувствует , видимо у нормальной резины боковины мягкие и проблем с колеей не возникает. На Туареге отъездил 5 лет , по сравнению с Х5 очень приличный автомобиль. Был на пневмоподвеске , сейчас ездит друг , машина рядом - пробег 75000 км (у меня было две машигы Туарег и Форд-Ренжер подготовленный поэтому пробег небольшой). За 5 лет два раза менял звуковой сигнал ну и расходники, долил фреон . До сих пор в подвеске все родное хотя ездил между городами по разным дорогам и направлениям. Ход подвески и внедорожные способности у Туарега в разы лучше чем у Х5 , по трассе тоже неплохо едит и 200 км/ч если надо - оптимальный баланс для России. В этом году не взял так как БМВ Х5 по ценнику сравнялся с Туаром, да и давно хотел БМВ . Когда менял резину на зимнюю маленький ход подвески БМВ сразу заметен. На хороших дорогах БМВ доставляет удовольствие от вождения конечно но вот только где эти дороги ?
Поставил на лето 255/60R18 континенталь UHP , клиренс + 12,75 мм , машина отлично едет , мелких неровностей не замечает на ямах отрабатывает плавно без пробоев , ран флет на помойку ... только для идеальных автобанов.... убивает подвеску и делает опасным вождение в колее . Ассоциации с детским велосипедом в который вместо камеры вставили кусок резинового шнура... Больший размер в БМВ Х5 не влезет , будет мешать верхний рычаг . В этом размере при всех ходах и поворотах подвески ничего не задевает ( да и не должно так как сертифицируются штатные колоса с учетом возможной установки цепей) , цепи теперь вперед нельзя надевать ... назад можно там хватает зазоров. Цепи на 4 ре колеса нет необходимости ставить ... на Х5
Жесткая подвеска Х5-это одно из непреложных условий ИДЕАЛЬНОЙ управляемости (остроты и четкости) на хорошем покрытии -К СОЖАЛЕНИЮ ! Или ехать или шашечки...)) Есть конечно -относительно конечно-варианты -Крузак 100 или 200 -4или5 регулир. вариантов жесткости подвески. Но большой тойотовский коллега-это "на любителя"-да и на самой жесткой подвеске как Ха5й он всеравно не поедет-"повилять,переставиться и зайти в поворот не получится. На зимних 19х я поменял ренфлет на нешипованного "корейца"-стало мягче и колейность не чувствуется вообще. на лето взял новый комплект R20 равноразмерные-275/40 -отлично держат дорогу,колея не чувствуется, тоже кореец -НЕКСЕН - один минус- шумноватая , может "обкатает ся"и не будет так шуметь(проехал ок.300т км ,обкатка считается-500км). Вывод (мое мнение) -колейность и избыточная жесткость результат применения конкретных покрышек,а не только и не столько специфики БМВ Х5. Всем удачи и хороших дорог!!))
Во, наконец народ просек, что Ранфлат - это на наших дорогах вещь и ненужная и даже опасная. Я когда говорю людям, (которые не выпригивали из колеи на Ранфлате), чтоб не покупали себе модных колес - удивляются: дескать, дремучий подход! Я, как впервые сел на x5 на родном Ранфлате, долго не мог врубиться: чего ж такого сладкого в управляемости этой машины (до этого на многих кросоверах и джипах поездил), и уже собрался на СТО подвеску лечить, а тут по совершенно сладкой цене приобретаю готовый комплект колес (неранфлат) Мишлен, ставлю и ... Вот оно: СЧАСТЬЕ! Так что ну его в жопу (в смысле к немцам или американцам) этот Ранфлат!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Коллеги, я тут начитался подобных тем в форумах. И когда узнал, что машина (Х5 Е70 дорест), которая ко мне едет, на 20 дисках, тут же написал, что готов их обменять. И очень зря. Сейчас езжу и наслаждаюсь. Передняя резина 285/40, задняя 315/35. Да, безусловно, есть опасность влететь в яму и пробить резину до диска, погнуть диск. Но жесткой я бы эту машину не назвал никогда! Удовольствие за рулем. Живу в Москве. Дача в Тульской области. Кто был, тот знает. Конечно, по колдоебинам ехать приходится аккуратно. Но - в разы комфортней, чем на Патфаиндере на резине 265/65R17/
Вам не свернуть меня с пути: мне пофигу куда идти.