Парни, привет! У меня машина стала проваливаться в аварийный режим по движку и загорелся CHEK. Останавливаюсь, глушу, жду минут пять, завожу и еду дальше пока снова не встанет в аварийный режим и т.д. Сегодня отвозил маман в аэропорт, на 90 км такая канитель случилась 3 раза. плюс загорались желтые кружочки- ошибки по тормозам. Когда в прошлый раз еще в марте загорелся CHEK, когда шел по МКАДу спокойно на круизе, диагностика ругалась на недостаточное КПД 1-го катализатора. Ошибку тогда сбросили и до вчерашнего дня меня это не заботило. Ехал себе спокойно, не отжигал и тут бабах- получите, распешитесь. Теперь как я понимаю пришла пора вырезать катализаторы и ставить пламегасы. Если кто у себя эту операцию уже проделывал, поделитесь опытом. Какой фирмы рекомендуете ставить, где, цена вопроса, как повлияет на расход топлива. Буду очень благодарен! BMW X5 E53 3.0i
Меняй если проблемы в катал. после замены у тебя загорится чек, надо будет отключить задние датчики, цена отключения дач. разная от 6т.р. до 20т.р. поиши может и дешевле найдёш замена тебе встанет 7т.р. я менял ребята подняли машину на подёмнике срезали катал. заварили пламягос.не снимая систему выхлопа, всё сделали классно , напиши в личку тел. подскажу где,пламя гасы входят в эту цену.
видно к каждой модели движка свой подход.если кому надо,то есть человечек с приземлёнными ценами,думаю он должен уметь делать всякие перепрошивки (сзао тушино)
В субботу еду ошибку почитаю и приму решение по поводу ремонта. Туда куда я поеду вопросами удаления катализатора занимаются. В любом случае отпишусь, в чем у меня дело и как я его решаю
В аварийный режим авто вставал из-за неисправности регулятора хх. А чек загорелся из-за катализатора(недостаточный КПД) Замена на пламегасители типа FOX или ATIHO вместе со снятием коллекторов и перепрошивкой на Евро-2 встанет 20000р.