Отзывы о BMW X5 E53

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение сам » 01 мар 2013 09:58

muhaa1975,Читал твое мнение по поводу Х 5,потом эту тему про отзывы о Е53 потерял,хотелось еще раз почитать твои впечатления об авто,сегодня опять попалась в активных темах на форуме.До последнего слова согласен,просто класс.Лучше,на мой взгляд,и не скажешь!Полностью поддерживаю.У меня,правда, Е70,но вообщем про BMW в самую точку!Удачи!
сам
Бываю здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение сам » 01 мар 2013 11:20

antique! Вот оказывается кто автор.Прошу прощения.
сам
Бываю здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение димон73 » 09 апр 2013 21:31

вот это я понимаю ответ прям в точку и без истерек спасибо виктор
димон73
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 мар 2013 08:49
Автомобиль: бмвх5е53

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Mr.Qwert » 20 апр 2013 20:06

E53 3.0D рестайл. Только вернулся из Германии. Намотал по автобанам около 2000 км. Неоднократно разгонялся до максимума - 213-215 км/ч. На одометре 286000. Масло на прежнем уровне (максимум). Утолил жажду скорости. После автобанов по нашим дорогам летать совсем не хочется. Двигатель, кстати, откашлялся :)
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение no-spa3 » 26 апр 2013 17:25

про дороги в Н. Новгороде вранье!!!!! дороги у нас хорошие, казанская трасса ближе к концу области не очень. А все остальные дороги на твердую 4, а Московская трасса просто на 5 с плюсом!!
no-spa3
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2013 11:50
Автомобиль: BMW X5

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Антон Ту-134 » 08 май 2013 03:36

Приветствую всех! Настал черёд и мне внести свои мысли о том, что очень редко на х5 - МКПП. Будучи автором отзыва на Авто.ру, я его копирую сюда, но немного подправив.

Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле... и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссанам и Геликам... Гелики показались кирпичными, японки все не устроили как всегда маразматично придуманной эргономикой торпедо - нависание её над коленями, а не вогнутость внутрь меня заставила извиниться перед любимым пропеллером и обратить взор на штучные экземпляры х5 на механике. Авто реально редкое, самое интересное, что европейцев нет, все из США. Искал почти полгода, нашёл, причём, почти рядом с домом у "крутого барона". Авто 2002г досталось мне в 2010г практически в идеальном состоянии - честь владельцу за то, что при осмотре на сервисе указанный пыльник ШРУС он перед продажей поменял вместе с гранатой и цену не изменил. Пробег был 139тыс, причём, крайние 4 года машина ездила не дадьше одного района Москвы (друзья подтверждают, ибо это врать не имело смысла). По слухам - человек "болел" этим Иксом и содержал его в прекрасном состоянии. Это было видно по всему. Да - достаточно пустоватое, стандартная балалайка с DSP (засада - ни один мр3 ридер я туда не внедрил), черный верх, бежевый низ, спорт-салон Рекаро, регулируемые задние сиденья, выдвижной пол в багажнике, люк. Первым делом заменил головные фары на Хеллу с глазами, заменил все жижи на всякий пожарный.. и поехал.

Откатал уже 2,5 года, могу сказать, что из всех моих БМВ эта - самая спокойная в плане обслуги и по карману бить не любит.. просто иногда намекает на предстоящую недорогую замену чего-либо. Чем она мне нравится - во-первых, МЕХАНИКА! Нет вообще никаких заморочек на тему спалить автомат в грязи, куда очень часто я заезжаю. Стиль вождения у меня немного резкий, по-этому такая коробка просто чудо! Что до проходимости Икса, которую все дружно поливают грязью - при отключённой DSC на ручке эта машина гребёт абсолютно спокойно по любой грязи и снегу до разумного предела. В откровенные болота я её не загонял, но в конце октября по кроссовому кольцу в грязи, со всеми трамплинами, поворотами и проч. машинка ни разу не взбрыкнула и не удивилась покрытию под колёсами. Прошу сразу заметить, что эта стихия - совсем не привычный вариант, так что язвить не надо! Просто попробовал и остался доволен. Да, ей не хватает блокировок, но для вынужденных неожиданностей - вполне, имея навыки и голову.

Почему она для меня "спокойна" - за два года на сервис, при всей моей дотошности к состоянию, было потрачено не очень много денег, а именно:

1. Ремонт ВАНОСа - моя глупость при замене шланга магистрали, перевернулись кольца и их заклинило. Замена колец ВАНОСа, выставление фаз, запчасти - 12тыс руб (официалы приговорили блок к замене на 85 тыс руб).

2. Замена всех передних рычагов через год весьма жестоких покатушек из Мск в Ярославль, Кострому и окрестности. Немного потрескались сайлентблоки, машина стала ловить колею. Проблема решилась установкой родных з/ч.

3. Заменено сцепление - неприятные звуки из-под машины пропали, переключение передач стало мягким и без задержек на успокоение синхронизаторов. 15 тыс руб с работой. Замена рекомендованного масла MTF-LT1 на простой ATF DEXTRON III решило проблему зимнего тугого переключения. Сегодня (7.05.13) заменил ATF на MTF (а так же в редукторах и раздатке на родные жижи) - с первой на вторую стало просто "влетать", остальное - субъективно.

4. Наелся страстей с шинами 255/55/18 Bridgestone Turanza- колея выносила мозг (отчасти вместе со слабыми сайлентами). Поставил на зиму Бридж 235/60/18... совершенно другая машина! В управляемости нисколько не потеряла, зато прекрасно рулится, без "фирменных подруливаний". Месяц назад переобулся в родной размер, опять же Бридж Дуэлер. Против предыдущей Туранзы с таким же размером, они кажутся шире и намного лучше держат дорогу в поворотах на скорости, колейность немного мягче, но всё равно - пальчиком за руль не подержишься, всё как на штурвале.

5. Омыватель фар отвёл от работы дворников и вывел на отдельную кнопку - в штатном режиме 8 литров омывалки зимой не хватит и на день.

6. Поставил задний парктроник - эргономика при движении задним ходом нулевая, я привык ездить не по зеркалам, а через плечо. Налепил дефлекторы на двери для отвода воды с обшивки дверей и кнопок подъёмников (реальная беда, особенно на скорости) - теперь приходится в поворотах постоянно выглядывать из-за руля, и без того слепая стойка с этими приблудами дала эффект водителя БТРа)))

Машинка любит масло - 1л на 1500км, в резком стиле даже больше - литр с лихом (первая очень короткая и на разгоне почти всегда кручу мотор до 6 тыс). Не привыкать. Колодки, резину и прочую мелочь я не считаю.
Так же заменен бендикс, граната правого ШРУС, аммо (живые на 80%) заменены на Бильштайн Б6 - машинка стала ещё интереснее в управляемости и нисколько не "одубела".
Год назад лопнул неродной верхний шланг радиатора. При переходе температуры воздуха с минуса на плюс и при долгой стоянке в сильной влажности бывает выскакивает ЧЕК, на Модике пробивается как обрыв или КЗ в цепи управления ДЗ. Проходит само собой иногда через 10 минут, иногда выносит мозг пару дней - при нажатии на педаль газа может заглохнуть. А может и после переброски ключа зажигания "забыть" проблему до следующей зимы-осени. Найти причину ни один сервис не смог. Судя по всему - просто окислилась где-то фишка на линии Матрёны-ДПДЗ.
Окислилась и сгнила плата заднего фонаря из-за загнувшейся и неплотной прокладки (снимал на полировку и криво поставил) - пришлось припаивать провода к плате.
Подстукивает на нуле рулевой вал, если колонку регулировкой опускать ниже на колени. Т.к. это положение руля не используется - забил, но хочется починить.
Собственно всё. Машинка радует, пуляет, гребёт, выносит кучу киноприблуд на сложенных сиденьях, не подводит (тьфу*3). Абсолютно адекватная по обслуге и очень приятная. 211км/ч - предел, дальше уже отсечка по оборотам. Цифра с радара гаишника)))) Кстати, скорость весьма некомфортбл на Иксе. 140- оптимум.

Средний расход в городе 16,5л. (мотор 3,0), на трассе 11,5-12л/100км. При пересечении порога 145км/ч расход топлива возрастает до городского.

Была бы е70 на ручке - искал бы. Пока нет альтернатив - изменю традициям и не буду менять через два года. И через три.

На момент написания я проехал 51тыс км. Доволен, менять не хочется.

P.S. Стаж 24 года, количественно этот х5 16я машина. Ездил на е32, 34, 39, 90. МВ W201,124, 210, 221.
Аватара пользователя
Антон Ту-134
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 май 2013 02:24
Откуда: Москва
Автомобиль: х5 3.0 МКПП

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Максурр » 15 май 2013 15:50

Красавчик согласен)))даже зарегистрировался специально что комментарий оставить)))
Максурр
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2013 15:46
Автомобиль: bmw x5

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение wadimius » 15 май 2013 18:23

Максурр писал(а):Красавчик согласен)))даже зарегистрировался специально что комментарий оставить)))

:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Ivankolin » 28 май 2013 08:15

Доброго времени суток, форумчане.)
Решил поделиться радостью, тк стал счастливым или "счастливым" обладателем 3 литрового американца 2004 года рождения, с пробегом в 208000 км.Машинка "рестайл" в 53 кузове. В принципе, для этой модели стандартная комплектация, т.е. Есть все кроме парктроников и тв в подголовниках. Ранее ездил на разных машинах. Начинал с "апельсина" (москвич 2140 люкс), так его называла бывшая жена из-за цвета (та еще сука). Далее были ВАЗ 2109 (финка), Тойота авенсис 98 гв, ВАЗ 2115 (сразу продал), Форд фокус 2003 гв.(женушка отжала)))). Потом дела пошли по лучше, санг ёнг кайрон, ниссан х-trail (нулевый), фольксваген поло (нулевый), и пожалуй все.
Теперь о бмв. Стал ее обладателем сравнительно недавно, всего неделю назад. А предыстория такова: пару месяцев назад, решил я заморочиться с лехусом is 250. Мой хороший дружок сказал, что есть возможность привезти из Америки, но как выяснилось позже, то что я хочу мне не потянуть (выходило больше миллиона), хотя в Питере, можно было найти дешевле. Однако, парень, который гоняет тачки, сказал, что у него есть бумер (бушующий мой), ему же он и принадлежал, гнал для себя в 2007 году. Решили съездить посмотреть. Машина пол года стояла на стоянке с целью продажи, но не продавалась, наверное из-за цены??? Со слов моего друга, машинка достойная, ухоженная. Посмотрел ее и влюбился, наверное жену так не любил ( хотя нет, вру, любил)). Прокатились, и я понял, МОЕ. Даже другие варианты не стал смотреть. X5 хотел себе очень давно, мечтал о ней с 2005 года, с момента, как она мне приснилась с четверга на пятницу.)))
Однако все пошло, как обычно через одно место, в общем не хватило денег, и я отошел в сторонку. И вот на днях, мне позвонил дружок и сказал, что машинку можно взять в рассрочку без процентов на оч выгодных условиях. Встретились, обсудили, уехал уже на бумере. Таких ощущений при езде я еще никогда не испытывал, мне оч сложно это описать, но более ни на какую другу машину я не пересяду.
Теперь о проблемах: бывший хозяин сразу предупредил, надо менять масло в двс и масляный фильтр, все остальное у него сделано. Однако, через 2 дня загорелся service engine soon, в принципе чего то подобного я и ожидал, но расстроился не хило. Поехал к диагностам, выдало целую кучу ошибок, в основном связанных из-за разрядки аккумулятора, но была пара ошибок связанных с цилиндрами ( точно не помню). Кстати заезжал не к офицыалам. Сказали что возможно надо поменять свечи. Ошибки все почистили и я поехал дальше. На след день трабл повторился. Я решил заехат к офицыалам. Каково было мое удивление, когда мне озвучили цену диагностики (700 р.!!!!!) сделали все за 10 мин, оказалось лопнула резиновая трубка (какая-то) и шел Подмосковья воздуха. Прикинув стоимость запчасти и ее установки, расстроился, но делать надо, знал на что шел. И тут я был приятно удивлен второй раз. В общем все работы вместе с диагностикой и запчастью мне обошлись в 2 килорубля. Даже ключи заново порошили на открывание и закрывание (не работали). На дилере сказали, что все остальное в порядке. В общем пока все. Извинюсь за столь сумбурный рассказ, от впечатлений мысли в голове, как пчелы в банке. Правильно говорят, эту машинку нужно любить, холить и лелеять, денег не жалеть, и тогда она будет тебе самой лучшей подругой, которая никогда н. Подведет. Она, как оч красивая любовница, немного капризная, немного требовательная, но она твоя. Фотки выложу позже, сейчас в командировке (Эх, так не хотелось уезжать и оставлять ее одну.) след отзыв через 3 месяца.
Ivankolin
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2013 19:11
Автомобиль: BMW X5

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Абраша » 29 май 2013 18:37

Много машин поменял, но Х5 наверное надолго останется...не смотря на все капризы. Лучше х5 может быть только другой х5!
Абраша
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2013 18:22
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i USA 2002

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14