дизель 184 лс или 218лс чем отличается
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
дизель 184 лс или 218лс чем отличается
привет всем подскажите чем хуже или лучше дизель дорестайлинг.коробка двигатель.сам на рестайленге двигаюсь.товарищ хочет приобрести дорест дизель вот и ломаем голову брать или нет.бюджет не позволяет взять рестайлинг.заранее спасибо.
-
ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается
системой впрыска, в первую очередь,на дорестайле больше геморроя,лучше накопить на рестайл
Техцентр БМВ Garage 13.Алтуфьевское шоссе 31 "Г" 89161423009
- Павлуха
- Партнер клуба
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013 23:17
- Автомобиль: БМВ
Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается
На рестайле в коллекторе заслонки стоя, может их по обрывать и тогда капиталка светит. Серво привод на раздатке тоже говорят слабое и дорогое место на рестайле. Выпускной коллектор может лопнуть от температуры. А на дорестайле постоянный полный привод, жрет за счет этого больше, коробка слабее и мотор хуже едет. Короче каждая из машин имеет свои недостатки.
-
zetmpower - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34
- Откуда: Украина Симферополь
- Автомобиль: x5 e53
Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается
коробка не слабее, крутящий момент выше, а у меня после чипа вообще 600нм!
и полный привод постоянный, как я помню.
и полный привод постоянный, как я помню.
-
Spinto - Завсегдатай
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 04:37
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5-D
- Клубная карта №: 000025
Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается
отличается всем, у рестайла по сути другой мотор (система питания, навесное, даже обьемом двигателя), коробка 6-ступ, х-драйв и т.д.
коллектор лопается к 200-240 тысячам( новый 14-16тр, но можно заварить старый)
заслонки стоят только на евро-4, рестайл бывает и евро-3(но поставить заглушки стоит три копейки)
если не использовать машину как раллийную в снегу или грязи с раздаткой ничего не будет(слизывает зубья пластиковой шестеренки сервопривода)
на дорестайле нет ни одной блокировки(все имитируются электронно), по сравнениюс х-драйвом полная шляпа
вообще если рейстаил ухожен и вовремя обслуживается увалить его сложно!
коллектор лопается к 200-240 тысячам( новый 14-16тр, но можно заварить старый)
заслонки стоят только на евро-4, рестайл бывает и евро-3(но поставить заглушки стоит три копейки)
если не использовать машину как раллийную в снегу или грязи с раздаткой ничего не будет(слизывает зубья пластиковой шестеренки сервопривода)
на дорестайле нет ни одной блокировки(все имитируются электронно), по сравнениюс х-драйвом полная шляпа
вообще если рейстаил ухожен и вовремя обслуживается увалить его сложно!
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: VictorNix и гости: 37