Ангельские глазки Установка
Re: Ангельские глазки Установка
А у меня все никак руки не доходят до фар. Машина в гараже. Фен готов. Глазки новые в коробочке. Времени нет. А спешить точно не стоит. Лучше аккуратнее но качественнее
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Ангельские глазки Установка
Дружище, соберись с мыслями и силами и в гараж , ставить глазки всё у тебя получится
-
Юрец - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
- Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
- Автомобиль: BMW e53 4,4l
Re: Ангельские глазки Установка
Постараюсь в это воскресенье,если опять семейные дела не затянут.
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Ангельские глазки Установка
В общем вроде почти все сделал. Ушло примерно часов 7.
В основном на отдирание старого герметика.
Как будет время за комп сесть,загружу несколько фото.
Фары еще на машину не поставил,в выходной не нашел нужные штекера (закрыт магазин).
В основном на отдирание старого герметика.
Как будет время за комп сесть,загружу несколько фото.
Фары еще на машину не поставил,в выходной не нашел нужные штекера (закрыт магазин).
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Ангельские глазки Установка
Хай Всем!
В общем решил отписаться по "кустарной" установке ангельских глазок. Может кому так же захочется потерять нервы и время
В общем для начала взял инструменты которые были под рукой,для разбора-сбора фары.
Все предметы видны на фото.
После взял у друга фен,нашел в гараже коробку и взял так же скотч(клейкую ленту).Фару положил в коробку так,чтоб она оказалась по середине коробки,дырку для фена сделал сверху в углу,чтоб горячий воздух не дул прям на фару.ПРИ ПРЯМОМ ПОПАДАНИИ ВОЗДУХА НА ФАРУ,МОЖЕТ РАСПЛАВИТЬ ПЛАСТИК!!!
В общем вот так:
Проклеил все открытые места скотчем.Включил,засёк ровно 15 минут.После вытащил из коробки довольно таки горячую фару,и отверткой разделил 2 части фары.
после разделения начинается самый,и в принципе единственный гемор- ОЧИСТКА СТАРОГО ГЕРМЕТИКА Чистить лучше,плоской отверткой,пока герметик еще не остыл(что то шпателем и ножом не получилось у меня)
После чистки снимаем чёрную планку крепится 5ю шестигранниками,которые будет видно после очистки старого герметика.Начинаем примерять глазки так чтоб верх глазок совпадал с верхом прорезов для фар(этот самый верх ровный на фаре.Вобщем вот как на фото:
Внизу глазок торчит пластмаска для крепления глазок,так вот надо прорезать на черном пластике внизу проём,чтоб эта самая пластмаска встала в этот проем
вот так глазки встанут в этот проем
Сверху глазок(в черной пластмассе) делаем маленькие канавки под провод с каждой стороны
Да,забыл сказать,надо до этих прорезаний пластика,снять рассеиватели,они на трех клипсах держатся.Снять очень легко.
В итоге получается глазки снизу держатся в вырезанном проеме,а сверху собственными проводками,для подключения.и прижимаются рассеивателями.(блин наверно описываю не понятно,но при вскрытии там всё довольно понятно будет видно.)
подключаем к батарейке 12 вольт.(уже с подключенным блоком розжига глазок).Вроде получается...
делаем это лишь для того,чтобы убедиться,что мучаемся не зря...видим что довольно неплохо всё.продолжаем
Проделываем колющими-режущими предметами дырку в отверстии рядом с фарой дальнего света такого размера,чтоб продеть штекера от глазок:
Вот в этом круглешочке в общем.Кстати кажется это отверстие заглушено на американцах,на европейце вроде в этом месте находится габаритка,(значит на европейце придется отверстие делать в другом любом удобном месте.Хотя если озадачится,можно вывести проводку и через родные проемы для проводов)
Собираем фару в обратном порядке.Закручиваем черную пластмаску с установленными глазками.продевая сразу проводку через готовое отверстие.
по кругу в проем для герметика,от души выдавливаем герметик.ОДИН ТЮБИК ХВАТАЕТ РОВНО НА ОДНУ ФАРУ!(так что покупать придется 2)
склеиваем фару обратно.прижимая со всех сторон так,чтоб полез из щелей лишний герметик.Чтоб наверняка в общем.
только не в коем случае не давить по центру на "стекло" фары. поломается.прижимать с боков.
Всё проделанное делаем и со второй фарой.
Итог должен получится вот такой:
Затем установка на авто.не стал отдельно куда то тащить провода,всё сделал ничего больше не разбирая.присоеденился к противотуманкам.
(двухцветный провод это ПЛЮС, коричневый МИНУС).
сделал так,потому что к габариткам присоединять без вариантов,т.к. американец моргает поворотниками,так же начали бы моргать и глазки.Переделки тоже не захотел делать.Тем более мне так удобнее.Едет машина всё включено.стоит выключенная на дороге вечером,можно и парковочные огни включить,и на габаритах оставить,глазки гореть не будут(это не оригинал,и всё таки ресурс у глазок и блоков розжига не большой.тем более что установка "кустарная")
блоки розжига никуда не крепил,просто запихнул в свободное под фарой место.
поставил фары на место.всё включил,проверил.
Всё работает!
Вечером смотрится еще красивее,но на фото глазки не видно,как будто горят фары.свет яркий.
После "обкатки" обнаружил минус.Передние парктроники при включенных глазках пищат,как будто перед машиной стена.В общем при парковке надо выключать туманки,или же не включать пока выезжаешь из гаража(стоянки).или же если парктроники не нужны при парковке,просто выключить кнопкой. В принципе неудобств не доставляет.
Всем удачи,надеюсь скромное описание кому-то поможет...
В общем решил отписаться по "кустарной" установке ангельских глазок. Может кому так же захочется потерять нервы и время
В общем для начала взял инструменты которые были под рукой,для разбора-сбора фары.
Все предметы видны на фото.
После взял у друга фен,нашел в гараже коробку и взял так же скотч(клейкую ленту).Фару положил в коробку так,чтоб она оказалась по середине коробки,дырку для фена сделал сверху в углу,чтоб горячий воздух не дул прям на фару.ПРИ ПРЯМОМ ПОПАДАНИИ ВОЗДУХА НА ФАРУ,МОЖЕТ РАСПЛАВИТЬ ПЛАСТИК!!!
В общем вот так:
Проклеил все открытые места скотчем.Включил,засёк ровно 15 минут.После вытащил из коробки довольно таки горячую фару,и отверткой разделил 2 части фары.
после разделения начинается самый,и в принципе единственный гемор- ОЧИСТКА СТАРОГО ГЕРМЕТИКА Чистить лучше,плоской отверткой,пока герметик еще не остыл(что то шпателем и ножом не получилось у меня)
После чистки снимаем чёрную планку крепится 5ю шестигранниками,которые будет видно после очистки старого герметика.Начинаем примерять глазки так чтоб верх глазок совпадал с верхом прорезов для фар(этот самый верх ровный на фаре.Вобщем вот как на фото:
Внизу глазок торчит пластмаска для крепления глазок,так вот надо прорезать на черном пластике внизу проём,чтоб эта самая пластмаска встала в этот проем
вот так глазки встанут в этот проем
Сверху глазок(в черной пластмассе) делаем маленькие канавки под провод с каждой стороны
Да,забыл сказать,надо до этих прорезаний пластика,снять рассеиватели,они на трех клипсах держатся.Снять очень легко.
В итоге получается глазки снизу держатся в вырезанном проеме,а сверху собственными проводками,для подключения.и прижимаются рассеивателями.(блин наверно описываю не понятно,но при вскрытии там всё довольно понятно будет видно.)
подключаем к батарейке 12 вольт.(уже с подключенным блоком розжига глазок).Вроде получается...
делаем это лишь для того,чтобы убедиться,что мучаемся не зря...видим что довольно неплохо всё.продолжаем
Проделываем колющими-режущими предметами дырку в отверстии рядом с фарой дальнего света такого размера,чтоб продеть штекера от глазок:
Вот в этом круглешочке в общем.Кстати кажется это отверстие заглушено на американцах,на европейце вроде в этом месте находится габаритка,(значит на европейце придется отверстие делать в другом любом удобном месте.Хотя если озадачится,можно вывести проводку и через родные проемы для проводов)
Собираем фару в обратном порядке.Закручиваем черную пластмаску с установленными глазками.продевая сразу проводку через готовое отверстие.
по кругу в проем для герметика,от души выдавливаем герметик.ОДИН ТЮБИК ХВАТАЕТ РОВНО НА ОДНУ ФАРУ!(так что покупать придется 2)
склеиваем фару обратно.прижимая со всех сторон так,чтоб полез из щелей лишний герметик.Чтоб наверняка в общем.
только не в коем случае не давить по центру на "стекло" фары. поломается.прижимать с боков.
Всё проделанное делаем и со второй фарой.
Итог должен получится вот такой:
Затем установка на авто.не стал отдельно куда то тащить провода,всё сделал ничего больше не разбирая.присоеденился к противотуманкам.
(двухцветный провод это ПЛЮС, коричневый МИНУС).
сделал так,потому что к габариткам присоединять без вариантов,т.к. американец моргает поворотниками,так же начали бы моргать и глазки.Переделки тоже не захотел делать.Тем более мне так удобнее.Едет машина всё включено.стоит выключенная на дороге вечером,можно и парковочные огни включить,и на габаритах оставить,глазки гореть не будут(это не оригинал,и всё таки ресурс у глазок и блоков розжига не большой.тем более что установка "кустарная")
блоки розжига никуда не крепил,просто запихнул в свободное под фарой место.
поставил фары на место.всё включил,проверил.
Всё работает!
Вечером смотрится еще красивее,но на фото глазки не видно,как будто горят фары.свет яркий.
После "обкатки" обнаружил минус.Передние парктроники при включенных глазках пищат,как будто перед машиной стена.В общем при парковке надо выключать туманки,или же не включать пока выезжаешь из гаража(стоянки).или же если парктроники не нужны при парковке,просто выключить кнопкой. В принципе неудобств не доставляет.
Всем удачи,надеюсь скромное описание кому-то поможет...
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Ангельские глазки Установка
Ваще респектос!!! Молодец!!! Достойная работа, достойный отчет!!! Жму руку))
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Re: Ангельские глазки Установка
Сегодня у электрика узнал на счет того что пищит парктроник. Сказали на парктроники идут помехи с блоков розжига глазок. Эти маленькие блочки надо обернуть в фальгу и прикрутить где нибудь. Но наверно,пока что то не перегорит,туда уже не полезу.
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Ангельские глазки Установка
Тоже в эти выходные доделал свой проект,правда купил еще один комплект глазок,по одной никто не продает,плюс затонировал поворотники изнутри.
Как-то так получилось
Как-то так получилось
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: Ангельские глазки Установка
BeAr писал(а):Не нашел тему об установке Ангельских глазок в Е53 дорестайл. Как то в ютюбе видел видео,сохранил в закладках,но видимо ребенок удалил. Теперь не нахожу. Собственно нужна информация о том,как правильно разобрать фару(греть в коробке,пилить,или какие еще есть варианты) так чтоб эту фару не упороть. Если у кого есть фото или же правильная ссылка,помогите люди добрые...
Ссылку в личном сообщении смотри. Рекомендую прочитать все там включая обсуждение.
- absurdist
- Бываю здесь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012 20:54
- Откуда: деревенька на слиянии Волги и Оки
- Автомобиль: X5
Re: Ангельские глазки Установка
Alex, круто смотрится!
Я тоже хотел рыжики убрать когда фары разобрал,но после решил оставить под оригинал. Тем более что габаритки американки.
Теперь хочу верх фар,где эти глазки "не сходятся в круг",закрыть ресничками.
Я тоже хотел рыжики убрать когда фары разобрал,но после решил оставить под оригинал. Тем более что габаритки американки.
Теперь хочу верх фар,где эти глазки "не сходятся в круг",закрыть ресничками.
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50