Масло в АКПП...?
Сообщений: 22
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Масло в АКПП...?
Бегу бегом из сервисов где меняют на БМВ масло в АКПП.... Читайте в книжках: масло в АКПП на весь срок эксплуатации авто!!!! Грозит заменой коробки через годик-полтора..
- Diesel
- Бываю здесь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2011 00:00
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0 DISEL 2004
Re: Масло в АКПП...?
бмв давно уже взяла свои слова обратно и теперь рекомендует менять масло в коробке
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: Масло в АКПП...?
так менять или не менять?
- Костя
- Бываю здесь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011 14:40
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Масло в АКПП...?
shu09 писал(а):бмв давно уже взяла свои слова обратно и теперь рекомендует менять масло в коробке
Что то я такого не встречал. Сам заезжал к официалам и было сказано - масло на весь срок эксплуатации.Но если вы хотите то поменяем. Так что каждый решает сам.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Масло в АКПП...?
shu09 писал(а):бмв давно уже взяла свои слова обратно и теперь рекомендует менять масло в коробке
А где написано об этом?
- Diesel
- Бываю здесь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2011 00:00
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0 DISEL 2004
Re: Масло в АКПП...?
после покупки авто на 150 тыс км поменяли все масла и фильтра везде везде..
масло в коробке было черное, поменяли вместе с фильтрами и прокладками..
будем делать подобное каждые 50 тыс км.
масло в коробке было черное, поменяли вместе с фильтрами и прокладками..
будем делать подобное каждые 50 тыс км.
-
sywer - Бываю здесь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011 23:36
- Откуда: Киев
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2004
Re: Масло в АКПП...?
Масло в АКПП меняется так как завод дает гарантию 150 тыс. км но в половину сразу уменьшайте это связано с климатическими условиями эксплуатации АКПП, так же если у вас ZF то коробка в полне надежная но не любит резких стартов, пробуксовок и использование часто кик даун, если масло теряет свои смазочные свойства то начинают гореть фрикционы далее этот нагар забивает гидроблок управление в следствии чего увеличивается расход топлива так как коробка поздно переключается затем начинает пинается и в конце концов выходит из строя, так вот кратенько а дальше сами думайте менять масло или нет. Все удачи и С Наступающим Новым годом
-
саня75 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:26
- Откуда: Барнаул
- Автомобиль: BMW X5 E53 2002 г.в 4.4i
Re: Масло в АКПП...?
Решил не плодить новые темы и написать сюда...
Короче, проштудировав кучу тем с маслом в АКПП и пообщавшись в некоторых, обменявшись, так сказать опытом, решил все таки жидкость в АКПП поменять. Данная решимость окрепла, когда увидел поддон АКПП подобной моей машине (тоже Х5, 2002 г/в, акпп GM5 A5S390R пробег около 200000) - там все черное пречерное, в поддоне лежит черная густая куча непонятной уже субстанции.
Скажу сразу - я сам сторонник "работает - не трогай" утверждения, что менять масло в АКПП не надо, особенно при утверждении производителя. Но данное зрелище меня впечатлило, и решил менять, так как кто и когда туда лазил и что лил до меня неизвестно.
Коробас у меня GM (A5S 390R она же 5L40E), а не ZF - бытует мнение, что на них допустимо менять масло, кроме того производитель якобы даже рекомендует это делать (на других моделях, этот коробас устанавливается на кучу моделей, и все окромя БМВ рекомендуют менять), что успокоило мою бдительность по незамене жидкости))))))
Так вот. Силами кнопок клавиатуры было выяснено, что льют туда на заводе Dexron 6. На мой дилетантский взгляд, он в любой посуде D6, но вроде на конвейер поставляют продукцию конторы petro-canada. Решил ее и залить, благо цена вполне приемлемая (до 400р./1л).
Так вот, значит что нужно для замены жидкости АКПП на коробке GM5 A5S390R:
1. Комплект фильтра (фильтр + прокладка + болтики), рекомендуют FEBI - там прокладка оригинал. 1300 р.
2. Жидкость Petro-Canada Dexron VI ATF (объем ?)
3. 3000 р. за замену с промывкой поддона
Менять буду на аппарате высоко давления. В сервисе сказали, что для этого нужен двойной объем АТФ. Сколько по регламенту должно быть жидкости в данной АКПП и правда ли, что на аппарате нужно в два раза больше?
Ну и до кучи можно возродить обсуждение целесообразности замены. Тема извечна, обсосана со всех сторон, но если кто хочет - давайте еще погутарим.
Ибо менять решился, а сверчок "нах надо" остался - акпп то у меня вроде работает ровно, просто хочется, чтоб и дальше так было)))))
Короче, проштудировав кучу тем с маслом в АКПП и пообщавшись в некоторых, обменявшись, так сказать опытом, решил все таки жидкость в АКПП поменять. Данная решимость окрепла, когда увидел поддон АКПП подобной моей машине (тоже Х5, 2002 г/в, акпп GM5 A5S390R пробег около 200000) - там все черное пречерное, в поддоне лежит черная густая куча непонятной уже субстанции.
Скажу сразу - я сам сторонник "работает - не трогай" утверждения, что менять масло в АКПП не надо, особенно при утверждении производителя. Но данное зрелище меня впечатлило, и решил менять, так как кто и когда туда лазил и что лил до меня неизвестно.
Коробас у меня GM (A5S 390R она же 5L40E), а не ZF - бытует мнение, что на них допустимо менять масло, кроме того производитель якобы даже рекомендует это делать (на других моделях, этот коробас устанавливается на кучу моделей, и все окромя БМВ рекомендуют менять), что успокоило мою бдительность по незамене жидкости))))))
Так вот. Силами кнопок клавиатуры было выяснено, что льют туда на заводе Dexron 6. На мой дилетантский взгляд, он в любой посуде D6, но вроде на конвейер поставляют продукцию конторы petro-canada. Решил ее и залить, благо цена вполне приемлемая (до 400р./1л).
Так вот, значит что нужно для замены жидкости АКПП на коробке GM5 A5S390R:
1. Комплект фильтра (фильтр + прокладка + болтики), рекомендуют FEBI - там прокладка оригинал. 1300 р.
2. Жидкость Petro-Canada Dexron VI ATF (объем ?)
3. 3000 р. за замену с промывкой поддона
Менять буду на аппарате высоко давления. В сервисе сказали, что для этого нужен двойной объем АТФ. Сколько по регламенту должно быть жидкости в данной АКПП и правда ли, что на аппарате нужно в два раза больше?
Ну и до кучи можно возродить обсуждение целесообразности замены. Тема извечна, обсосана со всех сторон, но если кто хочет - давайте еще погутарим.
Ибо менять решился, а сверчок "нах надо" остался - акпп то у меня вроде работает ровно, просто хочется, чтоб и дальше так было)))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: Масло в АКПП...?
Купил машину. Коробка работает. Думаю вот, поменять на всякий случай масло или нет?
- anikogo
- Завсегдатай
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 апр 2013 19:49
- Автомобиль: X5
Сообщений: 22
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19