wadimius писал(а): Каким образом это делать? Я так понимаю на состояние масла через щуп смотреть или есть другой способ?
Конечно через щуп.Смотри его консистенцию.Ну а качество масло проверяется быстро вот так.
КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!
wadimius писал(а): .............А не проще его перед заменой просто промыть и если да, то какой промывкой это сделать???
Нет,промывкой ты можешь сделать ещё хуже.Масло смывает слой за слоем и в нём есть присадки,которые удерживают грязь во взвешенном состоянии в масле,не давая им опять оседать на стенках двигателя.Промывка,может оторвать сразу большие куски кокса,который может забить наглухо каналы и в первую очередь фильтр.Короче может быть жопа.С маслом хоть и дороже,но безопаснее.