Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 04 апр 2013 09:12

Vasnevark писал(а):Могу ошибаться, но в данной теме следует разделить рекомендации и мнения по маслам (насчет LL и вязкости) на 2 ветки: для бензиновых и дизельных моторов. Например, я не согласен, что для 3.0D с пробегом выше 100т LL-04 будет хуже, чем LL-01 ? Но может более продвинутые одноклубники меня поправят?

Конечно хуже.Я уже писал,что ЛЛ-04 это уже трудно даже маслом называть.Это гавно какое-то. Производители повсеместно трубят, что в угоду экологическим нормам и для защиты сажевого фильтра, они урезали в масле пакеты серосодержащих присадок. Но без этих присадок масло перестанет выполнять свои самые непосредственные задачи, а именно защиту трущихся поверхностей от износа и коррозии.
По вязкости. При солидных пробегах увеличиваются зазоры в парах трения и возникают ударные нагрузки, а масла класса 0Wхх имеют более тонкую плёнку чем остальные, поэтому они уже не способны выполнять свою функцию.

Антихрист писал(а):
к маслам добавляют антиокислительные присадки. К ним относятся соединения, например, фенолов, соединения, содержащие серу, фосфор, аминные и другие функциональные группы. Для защиты деталей от коррозии в масло добавляют антикоррозионные присадкисоединения, содержащие либо серу, либо фосфор, либо серу и фосфор одновременно, образующие каталитически неактивную пленку на поверхности металла, предохраняющую ее от воздействия продуктов окисления масла.


Хорошими противоизносными и противозадирными присадками являются серосодержащие соединения: осерненные минеральные масла, олефиновые полимеры, дисульфиды и полисульфиды и т. п. При повышенных температурах и нагрузках эти соединения взаимодействуют с металлом с возникновением пленки сульфида железа на поверхностях трения, препятствующей износу и задиру.

Противозадирный эффект обеспечивается и при использовании хлорсодержащих присадок. К ним относятся гексахлорэтон, хлорированный парафин, ароматические углеводороды, минеральные масла и др. Хлорсодержащие соединения коррозионно-агресивны, особенно при контакте с водой. Хлорсодержащие присадки чаще всего применяют в сочетании с другими присадками, устраняющими этот недостаток. Противозадирный и противоизносный эффекты достигаются также фосфорсодержащими присадками — органическими производными фосфорных и фосфористых кислот, их средними эфирами, солями кислых эфиров и др. Фосфорсодержащие присадки эффективно увеличивают нагрузку заедания трущихся поверхностей при небольших скоростях скольжения. Однако они недостаточно эффективны при высоких скоростях и ударных нагрузках.


Серные присадки характеризуются отличительным запахом и содержанием активной химии или процентным соотношением обоих. Серные присадки обычно насыщают серой жирные составы. Активная сера очень дорогой и эффективный (втыкаешься почему они так борятся с серой-дорого,и моторы защищает лучше) путь очистить железные металлы, но окрасить желтые металлы. Из-за ее высокой температурной точки активации и дорогостоящей эффективности большинство очищающих масел будут содержать немного серы.

Хлорированные присадки характеризуются содержанием хлора, активным и бездействующим содержанием. Большинство хлорированных присадок выражено в форме хлорированного керосина и небольшого количества хлорированного масла. Хлорированные присадки - самая эффективная присадка, когда необходима очистка твердых железных металлов, особенно безупречной стали.

Фосфорные присадки не много используются в очищающих маслах, так как в других составах, но, тем не менее, они могут быть использованы в общецелевых очищающих маслах. Фосфорные присадки легко активизируются на поверхности металлического механизма, но не очень устойчивы и имеют тенденцию к быстрому распаду.

Противозадирные присадки активизируются, когда температура очистки возрастает, и давление механизма становится повышенным. Есть три главных типа противозадирных присадок: Сера, Хлор и Фосфор. Каждая из присадок активизируется в различных температурных диапазонах, так что определенные масла имеют специальную формулу для баланса желательных свойств. Как только активная химия активизирована, устанавливается «жертвенный» слой молекул на металлической поверхности механизма. Этот защитный слой заставляет проникать масло на поверхности через часть, никогда не входящую в прямой контакт с металлом из-за активного слоя. Хорошее масло нагреваясь будет работать так, чтобы уменьшить таким образом трение.


А Вам предлагают использовать масла в которых данные "ингридиенты" практически отсутствуют.И вопрос,на сколько хватит Вашего двигателя?

Про серу в топливе.Очередная бредятина от западных маркетологов,чтобы оправдать свои косяки по маслу.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение wadimius » 04 апр 2013 16:09

Ну "Антихрист" в своем посте "что такое моторное масло" конечно выложил сырья для работы мозга, зачитался! Теперь вопрос:- подходит ли для моего Е60 2.0d пробег 80000км, двигатель N47, Castrol EDGE 0W30 или может залить что то другое?
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 04 апр 2013 16:47

wadimius писал(а):Ну "Антихрист" в своем посте "что такое моторное масло" конечно выложил сырья для работы мозга, зачитался! Теперь вопрос:- подходит ли для моего Е60 2.0d пробег 80000км, двигатель N47, Castrol EDGE 0W30 или может залить что то другое?

В Краснодаре брать Кастрол,это жесть.Несколько лет назад мы сами торговали маслами,но после того как я узнал,что у нас продают под видом Кастрол и других "крутых" марок, просто завязал вообще с маслами. Я бы лил или БМВ Оригинал или другое.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение Vasnevark » 04 апр 2013 17:55

Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Масло в двигателе

Сообщение wadimius » 04 апр 2013 18:27

Vasnevark писал(а):http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036792&contentId=7067780

Спасибо "Vasnevark" я уже с этими представителями связывался по телефону (по моему даже по твоему совету в начале поста), на днях хочу поехать туда и посмотреть что к чему, поэтому и задал вопрос "Антихристу" какое масло лучше на его взгляд брать, т.к. он создал впечатление человека разбирающегося :a_g_a:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 04 апр 2013 18:39

wadimius писал(а):
Vasnevark писал(а):http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036792&contentId=7067780

Спасибо "Vasnevark" я уже с этими представителями связывался по телефону (по моему даже по твоему совету в начале поста), на днях хочу поехать туда и посмотреть что к чему, поэтому и задал вопрос "Антихристу" какое масло лучше на его взгляд брать, т.к. он создал впечатление человека разбирающегося :a_g_a:

А что тебе мешает брать БМВ Оригинал? Антон на Скорняжной промышляет,да и на Экзисте можно брать. Там в городе одни товарищи в прошлом году с пеной у рта доказывали,что надо лить только Кастрол Эдже,а в марте почему-то купили бочку Аддинола и все резко сели на Аддинол. А он взял и резко смыл всё то гавно,что осело на стенках блока и масло превратилось в гуталин.А ума то особо как не было так и нет.Они обо...лись и не знают теперь что делать.Я им попытался пояснить,но они умныеееее. :-) Представь,это же скоко там говна на стенках,что 8л масла превратились в гуталин.Им надо теперь его менять через 2-3т.км, пока весь гуталин не смоет.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение wadimius » 04 апр 2013 18:44

Антихрист писал(а):
wadimius писал(а):Ну "Антихрист" в своем посте "что такое моторное масло" конечно выложил сырья для работы мозга, зачитался! Теперь вопрос:- подходит ли для моего Е60 2.0d пробег 80000км, двигатель N47, Castrol EDGE 0W30 или может залить что то другое?

В Краснодаре брать Кастрол,это жесть.Несколько лет назад мы сами торговали маслами,но после того как я узнал,что у нас продают под видом Кастрол и других "крутых" марок, просто завязал вообще с маслами. Я бы лил или БМВ Оригинал или другое.

Ну орижинал БМВ в Краснодаре что бы продавали я не видел, -а если и есть то как проверить подлинность? А вот официал Castrol есть, думаю у них взять, до этого все время в "КанАвто" обслуживался проблем с маслом не было. :du_ma_et: :a_g_a:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Масло в двигателе

Сообщение wadimius » 04 апр 2013 18:50

"Антон на Скорняжной промышляет" это по Скарняжной с левой стороны после "Царских бань" въезд во двор и там большой ангар?
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 04 апр 2013 19:03

wadimius писал(а): Ну орижинал БМВ в Краснодаре что бы продавали я не видел

Я же написал где искать. :-):
wadimius писал(а): -а если и есть то как проверить подлинность? А вот официал Castrol есть, думаю у них взять

Раньше Кастролом рулил "Винс-Юг",слышал может? Так они привозили бочки с кастролом и кучу пустых канистр,а потом на Кубанской разливали по этим канистрам масла Уфимского НПЗ. Тоже были дилерами Кастрола.Именно после этого я и перестал торговать маслом.
wadimius писал(а):до этого все время в "КанАвто" обслуживался проблем с маслом не было. :du_ma_et: :a_g_a:

Дядя Саша это прикольно конечно,а зачем решил поменять фирму? Денег уже не хватает их кормить?
wadimius писал(а):"Антон на Скорняжной промышляет" это по Скарняжной с левой стороны после "Царских бань" въезд во двор и там большой ангар?


Не наверное.По Кубанонабережной когда подъезжаешь к Скорняжной и прям на перекрёстке Скорняжная 95. Там обычно куча БМВ стоит. У них типо клубный сервис БМВклуб Кубань.

http://karta.023.ru/?lg=38.948426453474 ... z=17&t=MAP
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение wadimius » 04 апр 2013 19:25

Я понял, это на развилки на углу как на Скарняжную поворачиваешь! А с полковником все в норме, я на свои тачки денежку ни когда не жалею, просто не знаю где они масло берут. Да и расход саляры как то вырос 11.2/100 по городу не айс. Не пойму в чем дело, топливо Лукойл Экто, сажа чистая, ошибок нет, конечно понимаю что заменой масла ситуацию не исправить, но тем не менее хочется с уверенностью настоящего маслица в сердце тачки плеснуть :-): :-): :-): как то так
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12