Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Сообщение BeAr » 25 мар 2013 10:57

Только что поменяли масло. Все таки остановился на 10/40 кастрол. Удивлен был тем, что продавец в магазине оказался прав, канистра кастрола и арала абсолютно одинаковые. Различие только в цвете. И как сказали с одной базы это всё. Покатаюсь немного на этом масле, проверю жор останется таким же или увеличится. Спасибо за советы.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Масло в двигателе

Сообщение Vasnevark » 25 мар 2013 12:37

Как я понял из выступлений, в итоге все проблемы решаются просто: найди настоящий Castrol !
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Масло в двигателе

Сообщение BeAr » 25 мар 2013 13:20

Вот это то и тяжело сделать. Когда то перегонял машины с германии,вот тогда без броблем для своих машин привозил кастрол GTX7. Масло стоило в германии намного дороже чем в раше. Но и машина спокойно могла проездить 10тыс км без доливок.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Масло в двигателе

Сообщение Vasnevark » 25 мар 2013 17:55

Поделюсь своим методом: может кому поможет найти оригинальный castrol. Я захожу на официальный сайт castrol.com и там нахожу официальных дистрибьюторов в регионе. Там уже отслеживайте ближайшего к вам получателя официального масла. Конечно, нельзя исключать подмены на стадии реализации в розничной сети, но вот я от замены до замены 15000км ничего не доливаю, и двигло мягко урчит. Кстати, косвенным признаком официальности продавца является наличие у него кучи рекламной продукции: фирменные пакеты, календари, кепочки, салфеточки и пр. У левых и неофициалов этого нет в принципе. Ну и не стесняйтесь спрашивать сертификат. У официала он висит на самом видном месте, а левачок долго будет рыться "у шкапчике". Удачи!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Масло в двигателе

Сообщение sorokindmm » 03 апр 2013 23:27

в движок м54 с пробегом 240 т. после мотюля 5в40 это можно заливать???
Вложения
1 (1).JPG
Аватара пользователя
sorokindmm
Завсегдатай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 сен 2011 20:16
Откуда: Москва СЗАО
Автомобиль: Х5 Е53 3.0 I

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 04 апр 2013 07:06

sorokindmm писал(а):в движок м54 с пробегом 240 т. после мотюля 5в40 это можно заливать???

Обычно придерживаются следующих правил.

Во-первых , первая цифра может быть 0 или 5. Для центрального региона России вполне достаточно 5, для более северных районов имеет смысл заливать с цифрой 0.

Во-вторых, 5W30 обычно заливают в автомобили с небольшими пробегами 50-90 тысяч км. Износ двигателей у таких машин минимален и для смазывания достаточно масляной пленки с минимальной толщиной. Угар масла и экономичность автомобиля при этом оптимальны. Начиная со 100 тысяч пробега нужно переходить на масла с вязкость 5W40 и для более изношенных двигателей 5w50....................................

Теперь со знанием дела можно приступать к выбору масла для своего "железного коня". У вас машина с небольшим пробегом, вы предпочитаете спокойный стиль езды, скорость редко превышает 120-130 км\ч. Ваш выбор для зимы 0W30,0w40 и для остального времени 5w30,5w40.

Если вы любите спортивный стиль езды, часто ездите с большими скоростями, то рекомендуем вам масло 5w50 для зимы и 10W60 для другого времени года. Эти масла замечательны и разрабатывались для современных высокооборотистых моторов. Вам не придется доливать такое масло от заправки до заправки, так как у него гораздо меньше угар.


Уж лучше такое

Изображение

Обоснования тут http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=4517
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение сам » 04 апр 2013 07:44

Уважаемые единомышленники,читаю и думаю,я-то правильно делаю заливая SAE 0W-40 Longlife-04 83 21 0 398 504 Original BMW?Вероятность подделки высока?Меняю через 10т.км.Покупаю через интернет.Пробег авто 72т.км.3.0D E70.Подскажите!
сам
Бываю здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D

Re: Масло в двигателе

Сообщение сам » 04 апр 2013 07:50

Масло,кстати,не расходует ни грамма,ну скажем так:от замены до замены не доливаю.Стиль езды-больше агрессивный.
сам
Бываю здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D

Re: Масло в двигателе

Сообщение Антихрист » 04 апр 2013 08:09

сам писал(а):Уважаемые единомышленники,читаю и думаю,я-то правильно делаю заливая SAE 0W-40 Longlife-04 83 21 0 398 504 Original BMW?Вероятность подделки высока?Меняю через 10т.км.Покупаю через интернет.Пробег авто 72т.км.3.0D E70.Подскажите!

То что Оригинал,безусловно правильно,но лично я бы всё-таки не стал лить себе ЛЛ-04.Все эти сказки про СЕРУ и то,как она убивает сажевые фильтры и моторы, не большет чем бред маркетологов.Серы в масле содержится около 0.2% , это меньше 20 грамм на литр!!!!!! Сажа возникает на 99% от неправильной смеси топлива и воздуха,что является неизбежным результатом,поскольку не возможно постоянно создавать оптимальные условия для горения смеси.Масла группы ЛЛ-04 имеют в своём составе очень урезаные пакеты присадок,которые отвечают за износ трущихся пар,за антиокислительные способности масел,за моющие способности. Я думаю не трудно догадаться к чему приводит использование такого масла. Я бы лил ЛЛ-01
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в двигателе

Сообщение Vasnevark » 04 апр 2013 08:23

Могу ошибаться, но в данной теме следует разделить рекомендации и мнения по маслам (насчет LL и вязкости) на 2 ветки: для бензиновых и дизельных моторов. Например, я не согласен, что для 3.0D с пробегом выше 100т LL-04 будет хуже, чем LL-01 ? Но может более продвинутые одноклубники меня поправят?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75