Помогите с выбором

Помогите с выбором

Сообщение gorik » 24 мар 2013 21:21

Нуждаюсь в вашей помощи ! Планирую приобрести Х5 Е53. С видом топлива решено- только бензин, так как у нас в Сибири с хорошим диз.топливом проблема. Но вот вопрос какой лучше брать : 4.4 или 3.0 рестайлинг или дорестайлинг!? Слышал что у 4.4 коробка слабже и у рестайла электроники больше, правда ли это ? Чем отличается американец от европейца кроме как приборкой ? Да и большой ли у них разбег $ в обслуге, если не брать в расчет расходники ( т.е. фильтра, масла, колодки ). Какой средний расход ?
Сам не первый год езжу на bmw, сейчас 523i е39. Очень уж я полюбил немецкого производителя, давно присматриваюсь к Х 5, но вот посоветоваться нес кем.
Буду очень рад вашей помощи !!! Заранее благодарствую !!!
gorik
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2013 20:24
Автомобиль: BMW 5

Re: Помогите с выбором

Сообщение BeAr » 25 мар 2013 23:48

берите машину которая будет лучше состоянием,это самое главное,чтоб после не разочаровываться в авто.
америка и европа разницы по запчастям нет,отличие лишь в некоторых деталях комплектации( приборка,фары,телефон,задние туманки,докатка.
обслуживая у хороших знакомых мастеров,сама работа не такая уж и дорогая.к примеру за замену задних колодок,замену радиатора и ОЖ,диагностике ходовой отдал всего 1000руб за работу.
расход топлива от 15 и выше(примерно до 23-25),кто как водит конечно... трасса 12 обычно,город 18. причем расход бензина что 3литра движок, что 4.4 разницы особо нет,максимум в литр.
коробка на 3литровом не крепче,просто двигатель слабее,и водители давят в тапок меньше,от этого и поломки реже.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Помогите с выбором

Сообщение Юрец » 26 мар 2013 13:43

Производились они все на одном заводе в Америке, отличия только в комплектациях, ну и то что для американского рынка небыло задней противотуманки :ne_vi_del: Для Сибири я бы наверное взял рестайл 4,4, т.к. на n62 вроди как нет проблемы с перемерзанием КВКГ.+ на рестайле уже ставились Х-драйв и коробки 6 ступки. А вообще правильно, надо смотреть на состояние и брать лучше дороже но в хорошем состоянии, а не чуть дешевле в надежде что то тут то там подделаю :ti_pa:
Удачи в поисках!
Аватара пользователя
Юрец
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Автомобиль: BMW e53 4,4l

Re: Помогите с выбором

Сообщение gorik » 26 мар 2013 14:46

А с какого года пошли рестайлы ? Ну а с КВКГ уже имеется опыт, на 523 прошлой зимой прихватило, к счастью обошлось только заменой самого клапана да масла. Если я правильно понял, то на рестайле и мотор уже другой стоит ?
gorik
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2013 20:24
Автомобиль: BMW 5

Re: Помогите с выбором

Сообщение Юрец » 26 мар 2013 19:57

по моему рестайлы с 2004 г пошли . Мотор на дорестайле 4,4 м62 (286л.с.), а на рестайле 4,4 n62 (320л.с.) и на нём, читал где-то , вылечили этот трабл. Да и я сам с этим мотором проблем не знаю, правда я на юге :)
Аватара пользователя
Юрец
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Автомобиль: BMW e53 4,4l

Re: Помогите с выбором

Сообщение BeAr » 26 мар 2013 22:02

Тоже с юга, что такое КВКГ?
Зимой вообще никаких проблем,так как зима -12 и то всего дней 10.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Помогите с выбором

Сообщение AKad » 26 мар 2013 23:18

BeAr писал(а):Тоже с юга, что такое КВКГ?
Зимой вообще никаких проблем,так как зима -12 и то всего дней 10.

квкг - клапан вентиляции картерных газов.
По теме, если сел в машину и понравилось (все понравилось) - твоя, что то смущает - значит ищем дальше. А так сколько людей - столько и мнений. Дизель-бензин, 3 или 4.4.,4.6 и т.д., е53, е70, рестайл, дорестайл - кому что нравиться, везде свои "+", но и свои "-".

Мой ответ mX5 (E53), но дороговат.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Помогите с выбором

Сообщение BeAr » 26 мар 2013 23:23

Кстати мх5 в53 кузове еще ни разу не видел. А в 70м навалом
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Помогите с выбором

Сообщение AKad » 26 мар 2013 23:35

BeAr писал(а):Кстати мх5 в53 кузове еще ни разу не видел. А в 70м навалом

Пиз...ц, думал об одном, писал - другое. Ну всмысле мХ5 (Е70), 4.8i (Е53).
В 53 будке на Х-са видел как прибалты навешивают два компрессора (ну в подробности вдаваться не буду по переделке коробки + подвеска + тормоза). Цена толькот на компрессора 20 тыс. евро. И по факту из 4,8IS выезжает офигенная :ti_pa: М-ка :ti_pa: . Вот так бывает. А как она едет.
Они переделали 525 е34 в таком стиле и приехали погоняться, всех уделали и гордо удалились.
Вот у таких машин цены уже нет, или очень дорого или почти бесплатно :-) .
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Помогите с выбором

Сообщение BeAr » 26 мар 2013 23:43

Неее, такие самоделки не уважаю. Так и на 7ку жигули можно азот вмонтировать, что и Мки будет уделывать. Драг это драг. А машина на каждый день-это совсем разные вещи. МХ5 70 конечно достойная машина, но смысла нет,летать быстрее чем летает ангел хранитель,это не для меня ;)
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron