турбина в масле! что делать?
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
турбина в масле! что делать?
Привет всем! некоторое время назад стал замечать запах гари в салоне. И все руки не доходили заняться этим вопросом. На этой недели заехал на подъемник подвеску посмотреть и выяснилось, что вся турбина в масле. Масло не жрет, не дымит, тянет хорошо! Двигатель 3л дизель 218л.с. пробег 135000 км. Кто сталкивался с проблемами турбин прошу совет!!!
- turist73rus
- Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 май 2012 23:08
- Автомобиль: bmw x-5
Re: турбина в масле! что делать?
Но она в принцыпи и маслом смазывается только не в таком объеме что бы через верх вымай ее и последи, если уж что то тогда первым делом через интеркулер (патрубок) погонит, а гарью пахнет наверно из-за трещин в выпускном коллектре, последи короче.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: турбина в масле! что делать?
гарь из-за трещин выпускного коллектора, турбина не причем
по поводу масла посмотрите КВКГ скорей всего он виноват или пробег далеко не 135, турбина умирает к 250-300т.км, а если следить за ней, то и 350 ходит
по поводу масла посмотрите КВКГ скорей всего он виноват или пробег далеко не 135, турбина умирает к 250-300т.км, а если следить за ней, то и 350 ходит
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: турбина в масле! что делать?
кстати коллектор ходит 200-250 и трескается от вибраций(статистика) потом меняется на новый или старый из чугуна, но тогда машина поедет чуть хуже
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: турбина в масле! что делать?
Все правильно 200 т.к. но не обязательно покупать новый, легче старый снять и полуавтом. проварить трещины и тогда на всю жизнь.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: турбина в масле! что делать?
OOOPLAMIA писал(а):Все правильно 200 т.к. но не обязательно покупать новый, легче старый снять и полуавтом. проварить трещины и тогда на всю жизнь.
нержавейка варится аргоном с присадкой, но даже при этом не всегда удается нормально проварить внутреннее полотно(коллектор имеет двойную стенку)
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: турбина в масле! что делать?
Нержавейка варится любым способом, а если говорю про полуавт. то у него проволока выс. легир. обмедненная вот по этому и получше а аргон тут не причем. да и еще не какой двойной стенки он не имеет сам варил 5 мес. назад.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: турбина в масле! что делать?
если б колектор лопнул рык у мотора изменился сразу
- turist73rus
- Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 май 2012 23:08
- Автомобиль: bmw x-5
Re: турбина в масле! что делать?
turist73rus писал(а):если б колектор лопнул рык у мотора изменился сразу
тоже так думал, но на реально практически не меняется
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: турбина в масле! что делать?
OOOPLAMIA писал(а):Нержавейка варится любым способом, а если говорю про полуавт. то у него проволока выс. легир. обмедненная вот по этому и получше а аргон тут не причем. да и еще не какой двойной стенки он не имеет сам варил 5 мес. назад.
внутри коллектор емеет двойные стенки( надо лучше смотреть), а по поводу полуавтомата и нержавейки
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43