турбина в масле! что делать?

турбина в масле! что делать?

Сообщение turist73rus » 17 мар 2013 15:22

Привет всем! некоторое время назад стал замечать запах гари в салоне. И все руки не доходили заняться этим вопросом. На этой недели заехал на подъемник подвеску посмотреть и выяснилось, что вся турбина в масле. Масло не жрет, не дымит, тянет хорошо! Двигатель 3л дизель 218л.с. пробег 135000 км. Кто сталкивался с проблемами турбин прошу совет!!!
turist73rus
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 май 2012 23:08
Автомобиль: bmw x-5

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение OOOPLAMIA » 17 мар 2013 23:24

Но она в принцыпи и маслом смазывается только не в таком объеме что бы через верх вымай ее и последи, если уж что то тогда первым делом через интеркулер (патрубок) погонит, а гарью пахнет наверно из-за трещин в выпускном коллектре, последи короче.
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение shu09 » 18 мар 2013 10:50

гарь из-за трещин выпускного коллектора, турбина не причем
по поводу масла посмотрите КВКГ скорей всего он виноват или пробег далеко не 135, турбина умирает к 250-300т.км, а если следить за ней, то и 350 ходит
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение shu09 » 18 мар 2013 10:54

кстати коллектор ходит 200-250 и трескается от вибраций(статистика) потом меняется на новый или старый из чугуна, но тогда машина поедет чуть хуже
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение OOOPLAMIA » 18 мар 2013 12:12

Все правильно 200 т.к. но не обязательно покупать новый, легче старый снять и полуавтом. проварить трещины и тогда на всю жизнь.
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение shu09 » 18 мар 2013 13:17

OOOPLAMIA писал(а):Все правильно 200 т.к. но не обязательно покупать новый, легче старый снять и полуавтом. проварить трещины и тогда на всю жизнь.

нержавейка варится аргоном с присадкой, но даже при этом не всегда удается нормально проварить внутреннее полотно(коллектор имеет двойную стенку)
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение OOOPLAMIA » 18 мар 2013 22:58

Нержавейка варится любым способом, а если говорю про полуавт. то у него проволока выс. легир. обмедненная вот по этому и получше а аргон тут не причем. да и еще не какой двойной стенки он не имеет сам варил 5 мес. назад.
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение turist73rus » 19 мар 2013 00:10

если б колектор лопнул рык у мотора изменился сразу
turist73rus
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 май 2012 23:08
Автомобиль: bmw x-5

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение shu09 » 19 мар 2013 08:32

turist73rus писал(а):если б колектор лопнул рык у мотора изменился сразу

тоже так думал, но на реально практически не меняется
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: турбина в масле! что делать?

Сообщение shu09 » 19 мар 2013 08:36

OOOPLAMIA писал(а):Нержавейка варится любым способом, а если говорю про полуавт. то у него проволока выс. легир. обмедненная вот по этому и получше а аргон тут не причем. да и еще не какой двойной стенки он не имеет сам варил 5 мес. назад.

внутри коллектор емеет двойные стенки( надо лучше смотреть), а по поводу полуавтомата и нержавейки :sh_ok:
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29