Да я к чему, пойдёт человек в любой магазин автозапчастей и купит ATF ( не регламентированную), частично заменит своими силами жидкость в АКПП, и поможет раньше загнуться своей коробочке.
sash-ok65 писал(а):Да я к чему, пойдёт человек в любой магазин автозапчастей и купит ATF ( не регламентированную), частично заменит своими силами жидкость в АКПП, и поможет раньше загнуться своей коробочке.
Ну нормальные люди, перед походом в магазин должны проконсультироваться по поводу жидкости залитой в его АКПП.Для этого есть ТИС http://tis.bmwcats.com/ где написано какие жидкости заливаются в какие АКПП и прочее.Вот смотри, это жидкость для АКПП 6НРхх, но тоже АТФ
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
АTF это общее название трансмиссионной жидкости, вот я и говорю что для каждой отдельной АКПП своя марка. Ссылка классная, я думаю многим инфа. пригодится!
sash-ok65 писал(а):АTF это общее название трансмиссионной жидкости, вот я и говорю что для каждой отдельной АКПП своя марка. Ссылка классная, я думаю многим инфа. пригодится!
Ясен пень,что их хренова туча сейчас развелась, фиг победишь. Но всё же надо стараться.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Рябой писал(а):Родился тогда вопрос)) : А как узнать какая у меня АКПП, чтобы правильно подобрать масло?
Все что вы хотите узнать - тут http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?p=7415 Читаем, узнаем, наслаждаемся знанием А вобще можно и в TIS посмотреть http://tis.bmwcats.com Ну и еще можно залезть под машину, отмыть коробас и посмотреть на нем номер и цвет наклейки. И еще по информации VIN, если пробивали, там есть код коробки.
Dreich писал(а):.................... Ну и еще можно залезть под машину, отмыть коробас и посмотреть на нем номер и цвет наклейки. ...................
Поверьте опыту, лучше сделать именно так. ВИН, ТИС и прочее хорошо, но глянуть конкретно всегда лучше. Хотя, есть прецеденты,когда умные товарищи воткнули на дизель АКПП от бензина, чтобы подрифтовать. Поэтому сравнить с тем что пишет по ВИН желательно.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Вчера решился сменить масло в АКПП. Слилось где-то 6 литров черного гуано. А вот залилось около 5. Комрады подскажите, как проверить в гаражных условиях уровень жидкости в коробке? Сам поддон - на магните слой салидола) Это как я понимаю заливное и контрольное отверстие а что вот это за отверстие? из него тоже жидкость вытекает почуть заливал старой дедовской шарманкой, которая шла в комплекте с ДТ-75, предварительно вымотой с мылом))) если брать литровки, то можно обойтись без шарманки
Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности; необходимо обеспечить его неподвижность на случай возможных толчков.
Примечание:
На рисунке показана коробка передач для автомобилей с бензиновым двигателем. На автомобилях с дизельным двигателем, а также у коробки передач A4S 200R (GM4), заливное отверстие находится спереди.
Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC BMW.
Вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия от руки.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Нажать на тормоз и на холостом ходу по очереди несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений.
Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Увеличить температуру масла в автоматической КПП до 30 - 50А
Проверить температуру масла с помощью MoDiC или DIS.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.
При установке:
Проверить уплотнительное кольцо пробки (1) заливного отверстия на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительное кольцо и пробку.
Уровень проверяется на заведённой машине.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место