Хочу пригнать z4
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Хочу пригнать z4
Помогите,подскажите пожалуйста,хочу машинку без пробега по РФ,кто что подскажет поможет?
-
kazanseff - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2013 13:28
- Автомобиль: bmw x5
Re: Хочу пригнать z4
Скажите насколько эффективно пользоваться посредниками?
-
kazanseff - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2013 13:28
- Автомобиль: bmw x5
Re: Хочу пригнать z4
Эффективно, если проверено и не АТЦ Москва, лучше частника с хорошей рекомендацией.
Задайте поконкретнее какие вопросы, отвечу.
Для себя уже 3 машины пригонял за пару последних лет, еще для друзей и знакомых 4-5 машин.
Задайте поконкретнее какие вопросы, отвечу.
Для себя уже 3 машины пригонял за пару последних лет, еще для друзей и знакомых 4-5 машин.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Хочу пригнать z4
вы сами гоняете? меня интересует цена вопроса, дороже или дешевле это будет,какие есть плюсы в немецких машинах в отличии приобретенной в РФ? Есть ли рекомендации частников?
-
kazanseff - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2013 13:28
- Автомобиль: bmw x5
Re: Хочу пригнать z4
Не сам, есть хороший друг, который этим более 20 лет занимается в частном порядке.
Все зависит от того, какие предпочтения по авто и курса Евро. После кризиса с новыми пошлинами и выросшим курсом евро стало вообще невыгодно привозить автомобили и данный сегмент рынка держался только за счет америкосов, но и там почти вдвое сократился импорт.
Последнюю машину в РФ я пригонял в конце 2010 года, получилось несколько дороже, чем на рынке Москвы, но об этом ничуть не жалею.
Покупая в Германии машину у тебя есть вся история на руках (тех обслуживания и ремонта ЛКП), реальный пробег (если через "своих"), полная предпродажная подготовка + непосредственно в Германии машину смотрит и проверяет "свой" человек с толщиномером ЛКП и хорошими тех знаниями, независимо от того, что написано на бумагах.
Отличия от купленных у нас (лично на моем опыте, на истину не претендует):
На автомобилях в Германии ездят быстро и по хорошим дорогам, сам по автобанам ездил 200 км/ч на круиз-контроле и периодически обгонял до 270 км/ч - это норма. Немцы ездят много, бывает работа в 100 км от дома за час добираются, либо в вуикенд ездят в Италию (чего там 1000 км в одну сторону сгонять) . У нас в Москве за этот час автомобилисты проезжают 15-20 км по разбитым дорогам, зимой тяжелые условия, реагенты и постоянные пробки, что крайне негативно сказывается на работе двигателя (как известно двигатели любят постоянные средние обороты). Также следует учесть качество топлива.
Суммируя все это, можете сами сделать вывод, что повидала машина там и у нас за одинаковый период времени.
ПС кстати, еще недавно столкнулся с проблемой дизельного авто - демпфер коленвала. Он изжил себя ровно на 200 тыс.км пробега. В БМВКлубе есть популярная тема, где участники выкладывают информацию у кого на каком пробеге он ломается. Вывод один - у дилерских машин в среднем на 150,000 км, у немецких - на 200,000 км (о тех у кого менее чем на 150 тыс.км - скрученный пробег, к гадалке не ходи).
Пригнанные автомобили, на которых я сам езжу, меняю раз в 2-3 года. Купив в Москве - 6-12 месяцев и выставляю на продажу.
Может и совпадение...
Все зависит от того, какие предпочтения по авто и курса Евро. После кризиса с новыми пошлинами и выросшим курсом евро стало вообще невыгодно привозить автомобили и данный сегмент рынка держался только за счет америкосов, но и там почти вдвое сократился импорт.
Последнюю машину в РФ я пригонял в конце 2010 года, получилось несколько дороже, чем на рынке Москвы, но об этом ничуть не жалею.
Покупая в Германии машину у тебя есть вся история на руках (тех обслуживания и ремонта ЛКП), реальный пробег (если через "своих"), полная предпродажная подготовка + непосредственно в Германии машину смотрит и проверяет "свой" человек с толщиномером ЛКП и хорошими тех знаниями, независимо от того, что написано на бумагах.
Отличия от купленных у нас (лично на моем опыте, на истину не претендует):
На автомобилях в Германии ездят быстро и по хорошим дорогам, сам по автобанам ездил 200 км/ч на круиз-контроле и периодически обгонял до 270 км/ч - это норма. Немцы ездят много, бывает работа в 100 км от дома за час добираются, либо в вуикенд ездят в Италию (чего там 1000 км в одну сторону сгонять) . У нас в Москве за этот час автомобилисты проезжают 15-20 км по разбитым дорогам, зимой тяжелые условия, реагенты и постоянные пробки, что крайне негативно сказывается на работе двигателя (как известно двигатели любят постоянные средние обороты). Также следует учесть качество топлива.
Суммируя все это, можете сами сделать вывод, что повидала машина там и у нас за одинаковый период времени.
ПС кстати, еще недавно столкнулся с проблемой дизельного авто - демпфер коленвала. Он изжил себя ровно на 200 тыс.км пробега. В БМВКлубе есть популярная тема, где участники выкладывают информацию у кого на каком пробеге он ломается. Вывод один - у дилерских машин в среднем на 150,000 км, у немецких - на 200,000 км (о тех у кого менее чем на 150 тыс.км - скрученный пробег, к гадалке не ходи).
Пригнанные автомобили, на которых я сам езжу, меняю раз в 2-3 года. Купив в Москве - 6-12 месяцев и выставляю на продажу.
Может и совпадение...
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Хочу пригнать z4
Ваша тема "Авто из германии кто что знает?" закрыта, т.к. является повтором.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1