НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

Сообщение molchun » 08 мар 2013 23:59

Дано:
предварительно отсеяны: дорестайлинг, дизеля (ДТ в Украине - лотерея), МКПП, америкосы.
Варианты: 3.0i, 4.4i, 4.8iS в e53f. Рестайл потому что: 1.Детских болячек поменьше. 2. Внешне на порядок интереснее. 3. xDrive походу творит чудеса на нестабильных покрытиях (или нет?).
Предпочтение: 4.4i: 1. V8 (тяга, звук, кайф), 2. расход почти как у 3.0i (или нет?).
4.8iS фактически не сильно бодрее, а по ценам на ЗЧ и расходники - существенно дороже (или нет?)
Где я ошибаюсь, на что обязательно смотреть при выборе, в каком случае отказываться решительно и бесповоротно?
Да! Насколько сильно улучшает ходовые качества полная пневма? Есть ли смысл включать ее в список must have и будет ли это существенно дороже по расходам?
Заранее спасибо! :-):
Аватара пользователя
molchun
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013 23:35
Откуда: Донецк, Украина
Автомобиль: e53f n62

Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

Сообщение Rama » 11 мар 2013 08:15

Пожалуйста, читайте внимательно правила форума. При несоблюдении - сообщение будет удалено!
1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
...
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

Сообщение krugliy44 » 11 мар 2013 22:32

Все это индивидуально. Есть объективные вещи: стоимость обслуживания, расход ГСМ и т.д. А остальные вещи, как говориться, у кого на что стоит!
По порядку:
1. однозначно рестайл - по болячкам все именно так, как написал, и внешне - базару нет).
2. расход у 4.4 20-25л. - у товарища был аппарат. сразу скажу - слушать дятлов, которые напишут типа мол как нажимать.... так сразу скажу: на хор брать 4.4 , если не нажимать...? соответственно готовьса к 25 л. 95АИ.
3. Налоги - не знаю как там в Украине. у нас до 250 л.с. - нормально, далее жаба душит платить бестолочам нашим.
4. 4.8 - сильно бодрее, поверь!!!
5. Пневма - хорошая штука. В обслуге и по гемору - космическая штука. Смотри сам.
6. При выборе уделять внимание: работа АКПП ( пинки, рывки), вискомуфта, редуктора переднего и заднего мостов, ну а далее все как у любой авто. очень желательно на полную диагностику по компу. такая она машина, что комп покажет все!!! даже пробеги на движке и акпп по отдельности!.
Удачки.
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

Сообщение molchun » 11 мар 2013 23:16

Спасибо!
Налоги в Украине все в стоимости топлива, так что только расход и влияет )))
А как проверяется муфта и редуктора? Есть симптомы того, что еще нет, но уже скоро?
Аватара пользователя
molchun
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013 23:35
Откуда: Донецк, Украина
Автомобиль: e53f n62

Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

Сообщение AKad » 12 мар 2013 00:49

1. Рестайл или дорестайл тоже вопрос: рестайл - меньше предыдущих болячек, зато большая кучка электроники и если "повезет" не мелкие затраты.
2. По движкам:
3.0d - экономно, но ремонт если конснется дороговат. Если чипануть мотор - совсем неплохо едет.
3.0i - слабоватый мотор, но коробка понадежнее будет работать и менее затратный по обслуге.
4.4 и выше: проблемы по пропускам зажигания (иногда лечаться когда поменяешь все что можно) при отрицательных температурах, коробки, раздатка - все летит от так называемого газа в пол. По мощности эти моторы более подходящие для такой машины. 4.8 - просто супер.
3. Пневмо - лучше, сломается можешь выкинуть и поставить стойки (обычно делают когда не хватает денег).
4. Расход. Если на него смотреть - тогда не надо покупать БМВ. НО 25 ЛИТРОВ НА 100 КМ - это уже слишком. На своем 4.4 ехал и 220км/ч и по городу нивчем не отказывал, но даже до 20 проблема добраться (не считая 220). Хотя если газовать по пробкам для проходящих мимо телок - тогда да 25 может и будет.
Мой выбор:
3.0d с МКПП - если требуется экономичность от автомобиля в плане расхода, хотя механика для такой машины - :ne_ne_ne:
4.4 или 4.8 - для удовольсвия. И больше слов нету.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ Е53

Сообщение krugliy44 » 12 мар 2013 08:55

Справедливо!
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25