О полезности личного присутствия при диагностике
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
Вопрос: а что ж делать тем, кто принципиально на лапу не дает, пройти ГТО надо, а на весь район одна уполномоченная СТО (на которой, естественно, стенд архаичный) ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
На тормозных стендах есть настройка "4х4" и полноприводные авто спокойно проверяются. Суть в том, что колеса одной оси валики крутят в разные стороны и работает только дифференциал. Не вижу полезность личного присутствия, если вы в этом не разбираетесь))
- mishgan79
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2011 14:26
- Автомобиль: x5
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
Да на всех ли стендах такая настройка имеется?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
про стенд не подскажу...не вкурсе, по поводу "если снять кардан машина на поедет"(с), лично проверенно х5 4.8 е70, сняли передний кардан и благополучно катались пол дня без каких либо последствий...но темне менее со стендом рисковать бы не стал, ценнеги по переборке раздаток, замене валов, цепи и т.д. совсем не демократичны...
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
COMiSSAR писал(а):про стенд не подскажу...не вкурсе, по поводу "если снять кардан машина на поедет"(с), лично проверенно х5 4.8 е70, сняли передний кардан и благополучно катались пол дня без каких либо последствий...но темне менее со стендом рисковать бы не стал, ценнеги по переборке раздаток, замене валов, цепи и т.д. совсем не демократичны...
Во, у COMISSARA что ни слово, то чистое золото!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
У меня доверия к диагносту всё пропало, как только он сказал, что отключил полный привод, нажав на кнопку "DSC". Если мастер не понимает природы механизма, который он собрался проверять, то свой механизм доверять ему я не стал.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
Вот это как раз в тему ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ ...
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
COMiSSAR писал(а):Не раздувая тему, так ради "поржать" как говорится ... Что за сервис...можно в личку...???
И простите мне безграмотному, "валики" это не вибростенд случаем?
Возможно я ошибаюсь, но вибростенд "выдаст" суммарную "оценку" подвески, типа хорошо или нет. Он не даст точной информации о проблеме в конкретном элементе подвески, тем более, если этот элемент на "грани". Смысл такой проверки... Если результат "не хорошо", то всё равно с монтировкой под машину лезть...
- BBK
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
- Откуда: Тверь
- Автомобиль: BMW X5 (E53)
Re: О полезности личного присутствия при диагностике
Ошалеть!!! Может у меня по этому передний редуктор и накрылся на 53ем. Последующий год дал на лапу из за тонировки и машину не смотрели. Сейчас надо пройти ТО на двух машинах. У нас на ТО один барабан с шипами,который крутят и проверяют тормоза(сначала перед,а после зад)
Может щас обновили оборудование,не знаю.
То есть,если будет два барабана (чтоб машина и задними и передними колесами заезжала,то ток раскручивать можно?
Е 53 до рестайл без переднего кардана не едет. Проверенно.
Загудевший передний редуктор (с железной стружкой внутри) в гараже так и валяется.
Может щас обновили оборудование,не знаю.
То есть,если будет два барабана (чтоб машина и задними и передними колесами заезжала,то ток раскручивать можно?
Е 53 до рестайл без переднего кардана не едет. Проверенно.
Загудевший передний редуктор (с железной стружкой внутри) в гараже так и валяется.
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21