Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
Заметил что при включении передачи в положение D или R происходил чуть заметный толчок, но вчера и сегодня обратил внимание пропал толчек при включении передачи в положение D, а в положении R происходит как обычно, в чем дело? Зарание спасибо.
- БМВист_i_v
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 17:53
- Автомобиль: BMW X5 e53 3.0d
Re: Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
пробег 100 т. есть меняй масло.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
Я конечно не спец , но по советам спецов , не стал бы лезть в коробку ....
Мне говорили "литр больше , литром меньше , вдруг новое масло вспенится ? "
Мне говорили "литр больше , литром меньше , вдруг новое масло вспенится ? "
- sqzz
- Бываю здесь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Автомобиль: BMW x5
Re: Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
масло надо менять 1 000 000%. огромная работа проведена в этом направлении. официалы говорят - мол на весь срок службы... потом на 150 000 капиталят и снова на весь срок жизни))). свойства любого масла со временем пропадают!!! это факт. плюс фильтр....... и еще одно нужна заметить: существует такое мнение, что периодически (ну там раз в 50 000 км) надо бы заезжать к электрику и обнулять адаптацию коробки ( программу). потом акпп самостоятельно настраивается с учетом всех особенностей езды и износа механизмов.
С уважением, Андреич.
- krugliy44
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
- Откуда: Кострома
- Автомобиль: bmw x5 е70 3.0
Re: Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
Заливают только оригинал , а масло в коробке меняется через 60 т. это по данным же бмв (неофициально), а официально на весь срок службы, то есть замена агрегатным методом и дорого и надежно. Если стала подпиныватся то меняй быстрей все равно уже конечно опоздал, но не полностью. Да и почему у тебя коробка дж-м. у тебя должна зф. быть. Для твоей коробки масло 250 р. литр помойму стоит лей не хочу.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
Спасибо, всем кто откликнулся, но хотелось-бы ответ конкретный, кто сталкивался с этим? До всего выше перечисленного, год назад мой Х5 в момент переключения АКПП в режиме D без всяких толчков и рывков доходил до 5 передачи, но при попытке ускорится то-есть резкого нажатия в полик происходило как-бы кратковременное включение пониженной передачи неотключая 5, и ощущения были что это пробуксовка, поехал к мастакам : заменяли один из поршней АКПП, замена масла с фильтром,результат тот-же. Проехал тсяч пять Х5 встал ни D ни R тишина,располовинили гидротрансформатор в нем окозался понт, переклеили фрикционную бумагу и заработала АКПП как часики, но вот тревожат последние события.К слову пробег у моего Х5 266000 км, а после вышеописаного ремонта АКПП проехал 15000.
- БМВист_i_v
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 17:53
- Автомобиль: BMW X5 e53 3.0d
Re: Х5 е53 3.0d АКПП GMA5S360R\390R
АКПП GM ставили на Х5 с объемом 3.0 i и 3.0d до 2003 г.в. и проблема этих АКПП именно гидротрансформатор, гидронасос.Поэтому ресталовые Х5 пошли с ZF АКПП, немцы при правельной эксплуатации вобще ходят без проблем, кстати от тех-же мастаков узнал что, из америки все Х5 идут на АКПП GM, из японии вобще какието японские, а немцы за исключением выше описанных наZF.Самые порожняковые говорят япошки, потом GM, а самые выносливые ZF.
- БМВист_i_v
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 17:53
- Автомобиль: BMW X5 e53 3.0d
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20