Продолжаю наблюдения за ситуацией...
1. Налета не стало меньше, но и не стало больше. Никуда не исчезает даже после продолжительных прострелов по трассе под 170 км/ч.
2. Более того, налет начал иногда просматриваться на щупе (после серии коротких поездок).
3. С момента обнаружения налета прошел 2000 км. - уровень и антифриза и масла остались на своих метках, в антифризе посторонних "включений" нет (ну это я в расширительном бачке палцем пошерудил)))))
4. Выхлоп парит не больше чем у остальных
5. Температура двигателя в норме "на 12 часов"
6. Двиг заводиться с полтычка в -17, работает ровно, после прогрева раскручивается весело вплоть до красной зоны без провалов, тянет хорошо.
7. Сегодня смотрел ошибки по компу - ничего серьезного, 2 штуки, обе по составу выхлопных газов - видимо скоро катам писец (ну 10 лет тачану, так то пора)
Исходя из пройденного пробега и режимов эксплуатации делаю вывод, что налет у меня не имеет отношения к протечкам охлаждайки в масло. В противном случае давно вылезли бы последствия.
Внимание вопрос: насколько я понимаю вариантов остается 2 - квкг и конденсат, хотя наверное по большому счету это одна проблема?
Двигатель
Сообщений: 35
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Двигатель
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Re: Двигатель
Dreich! Говорю же, открой крышку заливной горловины на заведенном ДВС, остальное читай выше!!!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Двигатель
Открывал, изменений в работе ДВС ноль. Грешу на КВКГ, уже заказал оного. Его менять надо обязательно со всеми трубками, или достаточно поменять сам клапан, а трубки промыть просто?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: Двигатель
Dreich писал(а):Открывал, изменений в работе ДВС ноль. Грешу на КВКГ, уже заказал оного. Его менять надо обязательно со всеми трубками, или достаточно поменять сам клапан, а трубки промыть просто?
Смотреть надо, если трубки не сефонят-то смысл? Хотя если разница в цене не большая, то лучше поменять. Я сам не помню но по моему менял. А проблема эмульсии 100% в квкг, у меня вообще постоянно загорался чекен и неисправность лямдазонов выдавал пока не заменил. Заменишь -отпишись.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Двигатель
Хоккей, понято.
Разница в цене есть - сам клапан 2300 ориджинал либо от 1300 европа-неоригинал, а каждая трубка около 800 рэ и их там 5 штук)))))
Так что буду менять сам клапан, а трубки смотреть - если нормальные оставлю, если нет - поменяю. Потом отпишусь.
Разница в цене есть - сам клапан 2300 ориджинал либо от 1300 европа-неоригинал, а каждая трубка около 800 рэ и их там 5 штук)))))
Так что буду менять сам клапан, а трубки смотреть - если нормальные оставлю, если нет - поменяю. Потом отпишусь.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Двигатель
wadimius писал(а):Алексей 74 писал(а):Спасибо за советы. Уровень масла не увеличился, цвет обычный, но уровень антифриза уменьшился.
Что скажете?
У меня такая беда была на 3.0. Сними крышку заливной горловины при запущенном движке если движок работает без изменений, то проблема в редукционном клапане лечится заменой. Сам с этой бедой долго мучился, фишка в том что и охлождайка при этом уходит но не сильно, мне и перегрев головки и трещину в блоке пророчили, а все ушло после замены клапана.
wadimius,а какие должны быть изменения со снятой крышкой?
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Двигатель
Ленинградец писал(а):wadimius писал(а):Алексей 74 писал(а):Спасибо за советы. Уровень масла не увеличился, цвет обычный, но уровень антифриза уменьшился.
Что скажете?
У меня такая беда была на 3.0. Сними крышку заливной горловины при запущенном движке если движок работает без изменений, то проблема в редукционном клапане лечится заменой. Сам с этой бедой долго мучился, фишка в том что и охлождайка при этом уходит но не сильно, мне и перегрев головки и трещину в блоке пророчили, а все ушло после замены клапана.
wadimius,а какие должны быть изменения со снятой крышкой?
Если клапан исправен, ДВС будет работать неустойчиво
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Двигатель
Разбери клапан посмотри мембранну, если целая и не рваная без трещин то промой и на место, но беда в том бывает что под клапанной крышкой закоксовываются каналы, редкость но бывает, лечится только снятием крышки гбц и промывкой, да и посмотри трубки нового образца? Они в теплоизоляции должны быть...
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Сообщений: 35
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18