когда стоишь в пробках или на светофоре куда лучше ручку на P или N или вообще на D держать???
АКПП в каком случае будет лучше???
Когда останавливаешься
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Re: Когда останавливаешься на светофоре?
Зимой на д держи а летом если долго стоишь то н.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Когда останавливаешься
а долго это сколько? я если долго стою то P ставлю и курю
- denis E53
- Бываю здесь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 янв 2013 09:15
- Автомобиль: БМВ Х5 Е53
Re: Когда останавливаешься
Если не лень ногу держать на тормозе держи на D, но в этом режиме работает гидротрансформатор (гоняет масло в коробке), машина не катится ставь в режим N, ну а если катится то в Р.
-
sash-ok65 - Завсегдатай
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
- Откуда: Пермь
- Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium
Re: Когда останавливаешься
Нужно держать на D, так как в момент когда с P или N включаешь D масло только начинает двигать фрикционы в коробке, а ты активно жмешь на газ в этот момент, что не есть хорошо для АКПП. И еще утром когда машину греешь поочередно на 10-15 сек. включи каждый режим, это заставит масло двигаться по коробке тем самым ускорит ее прогрев.
-
zetmpower - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34
- Откуда: Украина Симферополь
- Автомобиль: x5 e53
Re: Когда останавливаешься
Помнится когда у меня был ХаТретий,я послушал совет, пока машину греешь греть еще и коробку держа на D. Так я и сделал. Потом включаю заднюю,отъезжаю,включаю D,а машина то не едет.Я газую,а она еле двигается.Я кое как её разкачегарил и больше так не делал,и больше такого не повторялось.На P грелся и нормально потом ехал.Что это было я не знаю,но на измену я тогда подсел конкретно!
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Когда останавливаешься
Ребят у вас стоят теплообменники, и этого достаточно чтобы прогрев машину до рабочей температуры масло в акпп дошло до рабочей температуры, максимум что потребуется проехать пару километров неторопясь, не крутя мотор до отсечки) остальное все это подготовка к космическим путешествиям
Выже не прогреваете редуктора , н вывешиваете авто не крутите колеса в ручную, а еще вы ведь про раздатку забыли, может кто подскажет как ее обычно греет)))?
Да и про гур забыл...
Выже не прогреваете редуктора , н вывешиваете авто не крутите колеса в ручную, а еще вы ведь про раздатку забыли, может кто подскажет как ее обычно греет)))?
Да и про гур забыл...
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: Когда останавливаешься
COMiSSAR писал(а):Ребят у вас стоят теплообменники, и этого достаточно чтобы прогрев машину до рабочей температуры масло в акпп дошло до рабочей температуры, максимум что потребуется проехать пару километров неторопясь, не крутя мотор до отсечки) остальное все это подготовка к космическим путешествиям
Выже не прогреваете редуктора , н вывешиваете авто не крутите колеса в ручную, а еще вы ведь про раздатку забыли, может кто подскажет как ее обычно греет)))?
Да и про гур забыл...
+1
-
Юрец - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
- Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
- Автомобиль: BMW e53 4,4l
Re: Когда останавливаешься
А еще можно обсудить тему: когда опускаете стекло водительской двери, то только локоть надо высунуть или свесить левую руку вниз, чтоб часы показать?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21