tanks » 30 апр 2013 18:16
Сидел-два раза -один раз-на ровном месте,практически, вылез сам-коврики подкладывал -больше нечего было(в жертву).2й раз-сам виноват-промесил 4км по полю-используя инерцию,клиренс ,опыт и умение и когда до асфальта осталось 2 метра!!! сбросил газ и ВЛИППП - до асфальта оставалось - 0.3 метра !! Было 5 утра ,150 км от Москвы, воскресенье...нашел куски досок , копал руками(возите за город лопату!), копал топориком...машина в глине, сам весь в глине ..убился..убивался почти час и все зря -лучше бы птичек послушал!! Наконец деревенский спаситель-за женой в Коломну ехал на АЗЛК 2140 -тормознул -побоялся что не вытащит-а там чуть чуть не хватал-веревка у него была,слава Богу! дерг и я на дороге. Мораль : если на ИКСе куда полез- НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ - нужна инерция !! Тогда прет!! Т.к. без блокировок и на трассовой резине- как на уазе не получиться !! И это я был на Е53 3i ,где пост.полн привод, а сейчас у меня Е70 3д х-драйв , да еще и длиннее на20 см -надо будет лучше думать-лезть или нет. БМВ Х5- это КРОЛЬ трасс и СМЕЛЬЧАК на ЛЕГКОМ бездорожье ! Можно и в грязи полихачить-если обвес и подвеску не жалко! Но,думаю, не стоит . Для поклонника БМВ -эта машина близкий друг и родсвенник-зачем его калечить !! Я хотя и бывший офицер-танкист - люблю грязь помесить -но не на БЭШЕЧКЕ -для этого другие красавцы имеются !! Всем привет!!