Всем привет!Подскажите можно ли самому восстановить битые пиксели(на щитке приборов) на Е53 2003год.....и вообще стоит ли лесть самому??????????или может кто знает куда обратится можно(желательно в г.Тюмень(у меня просто есть возможность отправить туда()) в нашей деревне есть один кулибин,но он сам не уверен,что сделает и запрашивает за это около 10000 я думаю это много....Всем спасибо
закажи шлейф за 1250 с ним придет инструкция и сам все поменяешь! чтобы заказать шлейф посмотри по темам там я писал про это! у меня такая же х... была!
Тоже была такая проблема . Недавно человек за рубль шлейф поменял , полностью восстановить не смог , поэтому и взял только 1000, а полностью стоило бы 2500 , но это в питере
sqzz писал(а):Тоже была такая проблема . Недавно человек за рубль шлейф поменял , полностью восстановить не смог , поэтому и взял только 1000, а полностью стоило бы 2500 , но это в питере
Раз полностью не работают, значит старый шлейф у тебя стоит.С новым шлйфом всё должно работать.Я ч/з это проходил лично при ремонте пикселей в MID. Старый шлейф можно обжать круглозубцами, тем самым реанимировав большую часть пикселей.
sqzz писал(а):Тоже была такая проблема . Недавно человек за рубль шлейф поменял , полностью восстановить не смог , поэтому и взял только 1000, а полностью стоило бы 2500 , но это в питере
Раз полностью не работают, значит старый шлейф у тебя стоит.С новым шлйфом всё должно работать.Я ч/з это проходил лично при ремонте пикселей в MID. Старый шлейф можно обжать круглозубцами, тем самым реанимировав большую часть пикселей.
У меня даже не совсем в шлейфе дело было , что то там толи сгорело , толи поврежденно . В общем у меня был выбор , либо менять приборку , либо поменять шлейф , но идеально не будет ... Поменял шлейф , вроде нормально , периодически температуру не прочесть , но пробег и ошибки читаються полностью ( для меня самое главное )
А у меня не показывает вообще температуру(которая на улице),слегка суточник и слегка длинную строку(где ошибки пишет)-но прочитать я могу ошибки........может попробовать поджать как советуют???может получиться,еще гдето я вычитал(вроде на драйв2)у чела была как у меня проблема только на е38,и он разобрал щиток и подложил какие то картонные проклатки на шлейф.......это реально???????
Вот, отчёт о замене: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=290643 Оригинальный шлейф приклеен.Тепловое расширение/сжатие в конце концов добивает контакты (панацея-хранить E 53 в тёплом гараже).Поджатие шлейфа-временная мера.Дальше будет только хуже.Заказывайте шлейф,меняйте будет счастье.