Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение rulevoi » 06 янв 2013 10:55

Спасибо! Очень интересная инфа! После праздников поеду в сервис, посмотрю ,что предложат.
Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Nik52 » 20 янв 2013 22:05

есть системы промывки егр и саж фильтра.
Nik52
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2011 02:47
Автомобиль: BMW X5 E70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение rulevoi » 21 янв 2013 21:49

А по конкретней, если можно? Буду очень признателен! А то говорят все по разному! Одни - промывка поможет ненадолго, другие-надо принудительно включить регенерацию,третьи-вырезать,перепрошить и чипануть. А как мне поступить? Дайте совет!
Последний раз редактировалось rulevoi 22 янв 2013 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Vasnevark » 21 янв 2013 23:15

Согласен, при немецкой солярке этот фильтр скорее всего полезен. Но в России лично я еще не встретил дизелиста, который пожалел бы об ампутации этой недешевой приблуды. Из разговоров с продвинутыми мотористами я уяснил: фильтр забивается несгорающей серой, присутствующей в отечественном дизтопливе и газы начинают оказывать обратное давление на турбину, приближая ее конец.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Zharik » 26 янв 2013 22:52

Rama писал(а):На дилерском оборудовании не удалить ЕГР.
Удаляют саму заслонку (клапан), патрубки и ставят заглушки. Затем кодируют блок ДВС, чтобы убрать инициализацию этой заслонки, иначе загорается "чек энджин". Более детально не знаю что и как))

всем доброго времени суток!!! я так понимаю,после удаления системы ЕГР ,нужно через компьютер ошибку убирать?
Zharik
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2012 10:57
Автомобиль: бмв

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Vasnevark » 27 янв 2013 00:59

Не просто ошибку убрать, а дать мотору такое ПО, в котором этой системы ЕГР нет! Что и означает новую перепрошивку. Поэтому встает выбор: залить заводской, но подправленный (или подкривленный) на отсутствие ЕГР софт, либо воспользоваться проверенными программами, дающими на дизельном моторе BMW ощутимый прирост мощности и крутящего момента. Вот как-то так...
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Zharik » 27 янв 2013 02:31

Vasnevark писал(а):Не просто ошибку убрать, а дать мотору такое ПО, в котором этой системы ЕГР нет! Что и означает новую перепрошивку. Поэтому встает выбор: залить заводской, но подправленный (или подкривленный) на отсутствие ЕГР софт, либо воспользоваться проверенными программами, дающими на дизельном моторе BMW ощутимый прирост мощности и крутящего момента. Вот как-то так...

спасибо!!! очень понятно. буду искать кулибина с нужными навыками и приспособами...
Zharik
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2012 10:57
Автомобиль: бмв

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ban68 » 05 мар 2013 18:23

оказывается сажевые фильтры легко моются, уходят все ошибки, возобновляется регенерация на трассе и ничего не нужно вырезать. Цена вопроса 8тыр.
Аватара пользователя
ban68
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28
Автомобиль: BMW X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение COMiSSAR » 05 мар 2013 18:40

rulevoi писал(а):А по конкретней, если можно? Буду очень признателен! А то говорят все по разному! Одни - промывка поможет ненадолго, другие-надо принудительно включить регенерацию,третьи-вырезать,перепрошить и чипануть. А как мне поступить? Дайте совет!

практически правильно...
диагностика-принудиловка-мойка-вырез плюс прошивка, новее ничего нет...пока что...
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ban68 » 05 мар 2013 19:42

я промыл фильтр когда принудительная регенерация уже не подключалась. Фильрт металлический и почему бы его не промыть? После промывки пробег порядка 10000км., на улице мороз регенерация не включалась пока ни разу, да и как ей включиться, если стиль вождения городской, фильтр не успевает разогреться до температуры регенерации. Но уже на дворе весна, температура повышается, да и поездки на дачу уже не за горами. Т.ч. думаю, что всё заработает в рабочем режиме, ну а если нет, то опыт промывки уже есть. Цена адекватная, да и по времени делают в течении двух дней. А по замене или ликвидации - промывка альтернатива беспорная. Но это моё мнение, а в остальном думать Вам Господа! Всем удачи!
Аватара пользователя
ban68
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28
Автомобиль: BMW X5

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39