Dreich » 16 янв 2013 15:42
У меня та же хрень, только не только на крышке, а и на стенках заливной горловины - такой достаточно густой налет грязно-белого цвета.
Машину купил совсем недавно (Х5 М54 3.0), эксплуатировалась (и эксплуатируется теперь) от работы до дома, морозец -15, до покупки мной 2 месяца стояла и заводилась максимум раз в день на 10 мин. показать покупателю. Увидел налет - побежал за валидолом)))
Почитал инет - решил что это результат воздействия конденсата, ибо на щупе масло нормальное по цвету и "на ощупь", без следов эмульсии или налета, уровень на месте, движок заводится с полпинка и "шепчет", вобщем без нареканий и других симптомов, уровень антифриза вроде в норме, из выхлопа "парит" умеренно на прогретом двигателе, стрелка температуры двигателя "на 12 часов".
Сегодня прострелил по трассе 140 км. - налет никуда не делся, как у некоторых. Решил аккуратно попробовать удалить его салфеткой - оказалась густая субстанция молочного цвета, удаляется не ахти как охотно. Плюс показалось, что движок не больно "чистый" - на стенках есть масляные отложения - это нормально для БМВ или опять же в дом стучится капиталка?
А по налету вопрос все тот же - конденсат все таки это(и можно наблюдать за ситуевиной, то бишь забить), или ОЖ в цилиндры прет и надо ремонт не откладывать (забивать воспрещается), чтоб пагубных последствий не добиться? И решить ли трабл заменой КВКГ (может его вобще поменять в превентивной форме на всякий случай)?
Сорри за много букв, опыта эксплуатации БМВ до этого не было, с такими вопросами не сталкивался.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003