Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение asitoff » 10 окт 2012 17:51

Спасибо! Душевно! А что конкретно удаляется из системы EGR, какие элементы? И нужна ли перепрошивка какого нибудь блока?
asitoff
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 мар 2012 11:47
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Rama » 10 окт 2012 19:28

На дилерском оборудовании не удалить ЕГР.
Удаляют саму заслонку (клапан), патрубки и ставят заглушки. Затем кодируют блок ДВС, чтобы убрать инициализацию этой заслонки, иначе загорается "чек энджин". Более детально не знаю что и как))
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Сажевый фильтр

Сообщение asitoff » 11 окт 2012 06:20

Спасибо! буду думать! Купил БМВ,теперь постоянно думаю!
asitoff
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 мар 2012 11:47
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Pragmatic » 11 окт 2012 10:59

Rama писал(а):На дилерском оборудовании не удалить ЕГР.
Удаляют саму заслонку (клапан), патрубки и ставят заглушки. Затем кодируют блок ДВС, чтобы убрать инициализацию этой заслонки, иначе загорается "чек энджин". Более детально не знаю что и как))

Цена вопроса?
Pragmatic
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2012 17:50
Автомобиль: X5 E70 3.0d

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Rama » 11 окт 2012 12:04

Ответил в ЛС
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valdemar » 23 окт 2012 18:20

Ребята, я на своем ( Х3 дизель 2007 года, МКПП) убрал сажевый фильтр, перепрошил и езжу. Очень редко поддымлевает синем. Про то что убирать надо ЕГР ни кто не говорил. Подскажите, мне надо его убрать? Заранее благодарен.
valdemar
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012 00:17
Автомобиль: BMW X3

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Bayn » 30 окт 2012 01:49

А еще на Е70 сажевый имеет свойство регенерировать, т.е. периодически прогорает там всякая накопленная гадость.
Гараж "БНТ" Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Аватара пользователя
Bayn
Партнер клуба
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 фев 2011 01:38
Откуда: Мск
Автомобиль: Е71 3,0D

Re: Сажевый фильтр

Сообщение vasyura » 12 дек 2012 13:02

Я вот тоже собираюсь убрать клапан EGR и еще вехревые заслонки, а сажевый фильтр однозначно убирать не буду. Да действительно говорят, что расход падает примерно 1,5 л. Но при скорости от 160 км.ч. расход не меньше а вроде больше. Как уберу так отпишуть.
vasyura
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2012 12:04
Автомобиль: BMW

Re: Сажевый фильтр

Сообщение rulevoi » 05 янв 2013 00:01

У меня на Е70 на компе выскочила надпись "сажевый фильтр" "возможно уменьшение мощности двигателя",но ни синего ,ни черного дыма нет из выхлопной . На сервисе советуют сначала промыть каким-то составом этот фильтр или удалить и перепрошить. Что скажете? Как себя вести? Еще, там выше Bayn писал о регенерации фильтра. А поподробней об этом где узнать?
Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Vasnevark » 05 янв 2013 18:03

Описываю личный случай: Е70 3.0D 235 сил. Из Германии 90 т.км, по России прошел 25 т.км. Проблем никаких не было, по динамике (субъективно) много резвее, чем х5 3.0i . Подначитавшись понял, что с вихревыми заслонками и ЕГР мне далее не по пути. Было стремновато: ведь машина вела себя безупречно: (зачем же лезть в мотор?). Но решился и обратился в Лабораторию Скорости в СПб - они в Питере представляют тюнинговое ателье dieselboost. Их выбрал по огромному числу положительных отзывов в инете и форумах. Записался, приехал. После определения ошибок определили смету и объем работ: замену EGR и вихревых заслонок на апробированные заглушки, предложили заодно поменять свечи накаливания: все равно туда залезать. Согласился. Сажевый договорились ампутировать позже по необходимости. Распишу подробно процесс: может кому интересно. Как определились с ошибками, объемом работ и ценой - они копируют имеющийся софт и отправляют его из Питера в Москву в dieselboost для определения оптимальной версии новой чиповой прошивки. Пока там колдуют с программами, моторист меняет мне свечи накала, меняет вихревые заслонки на какие-то заглушки, ЕГР меняет на какую-то прямоточную штуковину. Примерно через три часа просмотра ТV и интернет-серфинга слышу: моторист закончил, новый софт встал отлично без малейших ошибок. Тестируйте месяц: не понравится - 10 тыс. за новую прошивку вернем, назад вашу версию закачаем за 20 мин. Итог: потратил полдня и 35 т.р. Тестирую: к сожалению, сейчас зима и вжарить на полную негде. Имеющийся стенд замера фактической мощности не способен мерять xDrive- замер только на одну ось. Утверждают, что при аналогичных работах на BMW 330d получают 290 сил и существенный прирост крутящего момента. Кто чиповал x5 3.0D до меня утверждают, что по динамике сопоставимо с x5 4.8i. Я такой не водил, поэтому расскажу о субъективных ощущениях. Да, прирост мощи ощутим, если раньше тапку до пола хоть изредка, но втапливал, теперь педаль газа лишь поглаживаю. Ощущение, будто машина стала легче на полтонны. И ни на миг не задумывается: прыгнуть или еще погодить. Раньше машина сразу отзывалась на мышечное усилие, а теперь на усилие мысли (что я ценю). И еще о субъективном: рокощущий звук и до этого нравился - теперь стал мягче и тише на любых оборотах. А насчет сажевого фильтра я понимаю так: уверенно забиваясь несгораемой серой от нашей солярки, газы начинают все больше давить на турбину, что и приближает ее конец. Так что расстаться с сажевым фильтром мне мешает только опасение, что может измениться тембр звучания (для меня это важно), а на дымок сзади - начхать.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45